тест-драйв-ру citroen - главная
Citroen Berlingo Multispace  | Ситроен Берлинго Мультиспейс
Ситроен Berlingo Multispace (Берлинго Мультиспейс)
Минивен C-класса» конкуренты
Citroen Berlingo Trek  | Ситроен Берлинго Трек
Ситроен Berlingo Trek (Берлинго Трек)
Кроссовер на платформе C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
Citroen Berlingo Fourgon  | Ситроен Берлинго грузовой
Ситроен Berlingo Fourgon (Берлинго грузовой)
Фургон малого класса» конкуренты
  • Ситроен Берлинго (Citroen Berlingo) – всё в семью (Тест-драйв Ситроена от Test-Drive.ru)

    Ситроен Берлинго (Citroen Berlingo) – всё в семью (Тест-драйв Ситроена от Test-Drive.ru)

    На российском рынке уже очень много настоящих семейных автомобилей. Глаза разбегаются: универсалы и минивэны различных размеров и дизайнов, кроссоверы и каблуки, которые стали все больше приспосабливать для некоммерческого использования. В этой разношерстной толпе выделяется Ситроен Берлинго (Citroen Berlingo) и его брат Пежо Партнер Типии (Peugeot Partner Tepee). Чем? Размерами и внешностью.

    Изучив Ситроен Берлинго (Citroen Berlingo) по интернет источникам, каждый сразу назовет три плюса машины. Первый – вместительность. Второй – экономичность. Оба автомобиля оснащаются 1,6 литровыми бензиновыми моторами и дизелями того же объема. Третий – доступные стартовые цены. Ситроен Берлинго (Citroen Berlingo) от 602 000 до 914 400 рублей, Пежо Партнер Типии (Peugeot Partner Tepee) от 600 000 до 885 900 рублей.

    Пухлик

    Внешность Ситроена Берлинго (Citroen Berlingo) внушает: пухлый "высокий" передок, мощный бампер и дефлектор под ним, сдвинутые вверх фары – по всем правилам внедорожной архитектуры. Поэтому нередок вопрос: "а он полноприводный?". Нет, конечно, но плохих дорог не боится. Глядя на корму Ситроена, первым делом обращаешь внимание на низкий бампер, огромное стекло и опять же высокие фонари. Есть на что посмотреть и в профиль – огромные сдвижные двери с обеих сторон. Каждая деталь отдельно и все они вместе впечатляют, хочется узнать о машине побольше, и, конечно же, пробраться в салон.

    "Знатная бричка…"

    Как Хома Брут из "Вия" был впечатлен просторностью казацкой брички, так и пассажиры Ситроена Берлинго (Citroen Berlingo) дивятся размаху, с которым проектировался салон. По нему можно в буквальном смысле гулять, пересаживаясь с места на место (благо и пол ровный, без центрального тоннеля). Потолок высок настолько, что о его существовании можно даже забыть, а на заднем диване вчетвером сидится так же, как в некоторых машинах втроем. Что касается багажника, то он просто безразмерный, а полностью откидывающиеся вперед задние кресла превращают Ситроен Берлинго (Citroen Berlingo) в грузовую газель. Увы, во время теста я так и не нашел, чего бы такого перевезти. При таком багажнике без сетки для крепления грузов не обойтись. Набросав в него всякой мелочи (пару сумок и пакетов), мне в конце поездки пришлось ходить по багажнику и выуживать свою поклажу из разных углов. Вот уж "обратная сторона медали"! Случилось так, что один пассажир в дороге лег спать, оккупировав весь задний диван. При росте 165 см он не мог нахвалиться, как же было удобно и как хорошо он выспался: "спал во весь рост и без горошин".

    Капитанский мостик

    Почему же капитанский мостик? Сказал, а теперь бы понять, почему сравнение именно с ним… Просторно, отличный обзор, свежий воздух вокруг, легкий бриз из воздуховодов и круги всюду, хромовые и не очень – всего их 11 (4 воздуховода, 2 полочки, один в основании рычага КПП, 3 на приборной панели и сам руль). В бардачках и кармашках недостатка нет. Начиная с классических в дверях и перед пассажиром и заканчивая необычными – над панелью приборов и над лобовым стеклом. Одна беда – не берите в дорогу 2-литровые баклажки лимонада. Деть тут ее совершенно некуда – нет таких ниш (как и в подавляющем большинстве автомобилей).

    Править надо правильно

    Управлять Ситроеном Берлинго (Citroen Berlingo) приятно – был найден всего один минус, и тот распространен на многих автомобилях – толстые передние стойки, закрывающие обзор в поворотах (это касается левой стойки и левого поворота). В остальном обзор идеален – спасибо огромным зеркалам и окнам. Парковаться на Ситроене Берлинго (Citroen Berlingo) удобно, габариты отлично чувствуются и просматриваются. Вертикальная задняя дверь дает точное представление о том, где кончается корма.

    Есть еще один "минус" - линия передних окон. Минусом это назвать сложно, но коли уж заметил – надо рассказать. Низ окна загибается вверх, и высовывать руку в открытый проем неудобно (та же особенность есть у Шкоды Румстера (Skoda Roomster)). А время от времени высунуть хочется – в дальней дороге локоть устает от подлокотника и хочется опереть руку иначе, чтобы разогнать кровь. А вы тоже так делаете?

    Сама посадка в Ситроене Берлинго (Citroen Berlingo) "внедорожная" - высокая относительно пола. Регулировок же сидений и руля, как всегда в Ситроене, более чем достаточно, чтобы каждый мог устроиться максимально комфортно.

    "Мой трактор поле переедет, переедет и лес…"

    Нет! Конечно, ничего общего у Ситроена Берлинго (Citroen Berlingo) с трактором нет. Он просто одинаково хорошо подготовлен к бегу по трассе, городским улицам и проселку.

    На трассе он тих и предсказуем, не боится колеи и порывов ветра от обгоняемых фур. Из-за высокого центра тяжести он немного теряет в управляемости, но все равно способен по этому показателю обставить ряд седанов (например, Митсубиси Лансер (Mitsubishi Lancer), Киа Церато (Kia Cerato)…). Достигнуто это благодаря более информативному рулю и упругой подвеске.

    В городе, с его пробками и узкими проездами (что мимо припаркованных машин, что в пробке) Ситроен Берлинго (Citroen Berlingo) хорош благодаря хорошему обзору (высокой посадке) и четким чувством габаритов. Даже ширина автомобиля (боязнь цепануть что-нибудь правым бортом) не длится дольше пары-тройки километров.

    Очень понравилось ездить на Ситроене Берлинго (Citroen Berlingo) по проселочным дорогам. Он плавно, как корабль или большой внедорожник, переваливается с ухаба на ухаб, мягко ныряет в ямы и выбирается из них, осторожно кренится. Если проселочная дорога более-менее ровная, то можно поддать газку – подвеска хорошо срезает все остроты, оставляя лишь округлости. Только постукивает сзади большая полка багажного отделения. Она состоит из двух твердых секций и та, что ближе к двери багажника, фиксируется только с одной стороны (как и у всех машин), но при таких размерах надо бы добавить фиксаторы и по бокам дверного проема.

    90-сильного мотора автомобилю вполне достаточно. Он резв и тяговит на низких передачах, экономичен, несмотря на большое сопротивление кузова встречному ветру и тих. Есть у Ситроена Берлинго (Citroen Berlingo) и дизельный мотор (75 л.с.) и еще один бензиновый того же объема, но мощностью 110 л.с..

    Фарш – изюминка блюда

    Как правило, подобные автомобили комплектуются скудно: усилитель руля, кондей, пара подушек безопасности, ABS и музыка. Но тут Ситроен тоже выпендрился, оснастив свой "особый" автомобиль:
    двузонным (!) климат-контролем,
    системой ESP,
    6-ю подушками безопасности,
    круиз-конторолем с ограничителем скорости,
    суперблокировкой дверей,
    CD-чейнджером на 6 дисков (музыка звучит очень хорошо и при желании штатная магнитола легко меняется на любую другую),
    системой Blue Tooth "Free Hands Phone",
    парктрониками,
    датчиком давления в шинах
    Датчиками дождя и света
    складывающимися с помощью электропривода зеркалами заднего вида,
    подогревом сидений,
    тремя раздельными сидениями заднего ряда,
    и кучей прочих удобств.

    В ряде "каблуков" многое из этого тоже есть. Нужно сравнивать конкретно. Есть желание – можем это тут же сделать (ответив на этот тест-драйв-сообщение).

    Финиш

    После теста я всерьез задумался о покупке Ситроена Берлинго (Citroen Berlingo). Он ничем не разочаровал. Жена довольна, практичная теща и вовсе в восторге, ребенку даже понравилось, ну и, конечно, мне самому. За эти-то деньги… У нас в семье 2-литровый (с МКПП) Пежо 307 (Peugeot 307). Даже не знаю. Тут еще и экономичный дизель можно взять. До этого на все 100% своей хотелки мечтал о Пежо 407 SW (Peugeot 407 SW). Теперь 60:40% (407-й все-таки комфортнее).

    Фото Ситроена Берлинго (Citroen Berlingo): http://www.test-drive.ru/citroen/berlingo/27931/

    test-drive.ru
    23 сент. 2009 г., 22:02.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие