тест-драйв-ру chevrolet - главная
Chevrolet Rezzo  | Шевроле Реццо
Шевроле Rezzo (Реццо)
Минивен C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
  • Согласен с большинством владельцев "Резо", что машина за такие деньги- плохая, да плюс при таком плохом качестве отечественного автосервиса- полный лохотрон. Приобрел "Резо" в июле 2008- видимо один из последних вымирающих экземпляров. При промежуточном ТО (примерно 6,7 тыс. км) в распечатке вида произведенных работ и материалов не придал значения добавленному маслу в гидроусилитель (подумаешь, каких-то 100 гр.), но здесь то все и началось! Когда появились шумы под капотом, особенно при поворачиванни рулем- понял, что что-то с гидрачом, поехал на станцию по гарантии (пробег- 8000 км). Оказалось, потекло масло из рулевой рейки. Но не тут-то было! Рулевая рейка не ремонтируется, только полная замена, а это вместе с работой 30 тыс. В гарантийном ремонте на СТО вежливо отказали- мол диски поставили (литые), не рекомендованные заводом- изготовителем, и из-за этого причина неисправности. Вобщем, нашли "отмазку". Ну да бог с ним. На 14.000 км. потекли оба сальника приводов, при этом масло попадает прямиком на выхлопной коллектор со всеми вытекающими последствиями. Поехал в ту же "контору", одал 3 "штуки", но ничего не изменилось. Это из крупных неприятностей, поэтому на их фоне "мелочевка" кажется сущим пустяком. Видимо, также роблемы с термостатом, потому-что зимой машина долго греется, стрелка датчика температуры двигателя еле переползает за первое деление, поэтому в салоне не жарко и соответственно стекла "прихватывает" инеем. Боковой обзор плохой, особенно в плохую погоду. Такое ощущение, что АБС "сама себе на уме" и может подвести в самый неподходящий момент. Все, что было сказано про подвеску и шумоизоляцию в предыдущих отзывах- сущая правда. Да и в плане экономичности она далека от своих сородичей. Единственный "+" это просторный салон, пассажирам нравится. А вот для автовладельцев производитель и пальцем не пошевелил. Я бы назвал эту машину "Жертвой корейского отечественного автопрома"- только пусть на меня не обижаются обладатели авто этой модели. Видимо корейцы, зная, что "Резо" жить на конвейере осталось недолго, особо не утруждались качеством сборки, что в совокупности с неудачной моделью привело к столь неутешительным результатам. Поэтому мой совет тем, кто "положил глаз" на "Резо" и нарезает вокруг еще оставшихся экземпляров круги в нерешительности- не брать ни в коем случае, за "пол-лимона" можно найти более достойную машину.
    Иван-2
    23 янв. 2010 г., 11:39.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие