тест-драйв-ру chevrolet - главная
Chevrolet Lacetti  | Шевроле Лачетти хэтчбек
Шевроле Lacetti (Лачетти хэтчбек)
Хэтчбек C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Шевроле Lacetti (Лачетти седан)
Седан C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Шевроле Lacetti (Лачетти унивесал)
Универсал C-класса» конкуренты
Модель снята с производства
  • Стуки в сцеплении. Хетч 1,6 пробег 2800км. С первого дня при рогании (когда обороты максимум до 2500) слышны стуки (иногда похоже на работу дизеля), даже легкая вибрация на педали сцепления. Я сначала подумал, что это торможные колодки (типа новые). Но на третий день понял, это сцепление. Выявляется так: ставишь на ручник, включаешь 1 или заднюю, (можно тронутся в горку) даешь обороты 1000-1500 и плавно отпускаешь сцепление, и песня начинается. До Лачетти у меня было три машины, последняя Нексия, и вот таких болезней не наблюдал, В нексии вообще по сравнению с лачей тишина в салоне.
    Так вот, я тутже притензию салону, мол дефект, устраняйте или забирайте машину обратно (5 день после покупки). Ответ был такой, мол это такое корейское качество сборки, гарантийный мастер начал что-то зегибать про продольный люфт коленвала, я ему придложил заменить сцепление в сборе. В принципе он согласился, но сказал что может не помочь. Уже были у них с этим сцеплением проблемы. И вообще говорит что каждая 5 машина имеет такий шум. Я ему тогда не поверил.
    Но тут в салон пришел автовоз, вообще с нулевыми авто. При мне их с него сгоняли. Мастер и говорит - давай сначала посмотрим новые машины, вот увидишь, найдем схожий звук. Проверили Три машины. Первая 1,8 - тишина. Вторя 1,6 седан - может чуть-чуть? Третья седан - звук как у меня. Я растроился. Даже остальные (оставалось еще 2-3 машины) проверять не стал. Да и от замены сцепления в тот день отказался (машина нужна была). Мастер мне сказал, что с этим многие ездят и ничего, навернется совсем - поменяем.
    С того времяни сцепление продолжает вести себя также. На нескольких форомух я нашел описание данной проблеммы, но вот решить ее ни кому не удалось.
    Может кто знает что делать? Добиваться замены по гарантии, Искать немецкий аналог (пока найти не смог) и ставить самому, или же вообще судится GM.
    Ведь кроме сцепления меня раздражает шумоизоляция (на Нексии все быыло тихо), проблемы рпрогрева печки (очень долго греется), в мороз ноги мерзнут (тоже ездил на сервис - ответ тотже, так у всех лачетти), приходится вентилятор на 4 включать (опять шум), окна слегка патеют, мелкин скрипы обшивки, стекло поцараполось из-за попадания песка под резинку уплотнителя (такого и на 2107 и на нексии даже через 15000-20000 км не было), теперь стараюсь стекла лишний раз не опускать.
    Вообщем по эксплуатационным качествам Лачети неахти. И подвеста жесткая меня напрягает.
    Честно говоря, хреново Лачетти собрана. Этот Форум подтверждение этому.
    Если кто покупать собирается - подумайте хорошенько. По крайней мере проверте предложенную машину по моей схеме.
    Кирилл
    21 февр. 2007 г., 9:20.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие