тест-драйв-ру bmw - главная
Автомобили в наличии: 4 8'100'000 - 9'750'000 руб
BMW X3  | БМВ икс-3 / х3
БМВ X3 (икс-3 / х3)
Кроссовер на платформе D-класса» конкуренты
    • Постоянный полный привод: BMW xDrive и активная безопасность

      "Умный" постоянный полный привод: BMW xDrive

      Маневренность и динамичность на дороге, гибкость и мощная тяга на бездорожье - разнообразные возможности доставлять удовольствие за рулем делают новый BMW X3 особенно привлекательным. Его высокий внедорожный потенциал обеспечивается интеллектуальной системой постоянного полного привода BMW xDrive, которая чрезвычайно быстро и точно обеспечивает бесступенчатое и гибкое распределение крутящего момента между передними и задними колесами. С помощью раздаточной коробки с многодисковой муфтой с электронным управлением она постоянно направляет приводной момент двигателя туда, где он используется наиболее эффективно. Это не только обеспечивает максимальную тягу на бездорожье, но и повышает динамичность, так как система обладает упреждающим действием и заранее противодействует любой тенденции к избыточной или недостаточной поворачиваемости. Функция межколесного дифференциала реализуется путем выборочного торможения колес, которые пробуксовывают без передачи силы на дорогу. Эти возможности обеспечивают исключительные ходовые качества не только на моделях SAV, но и на всех автомобилях BMW, оснащенных системой xDrive. Большая привлекательность системы привела к тому, что компания BMW в последнее время стала самым успешным в мире поставщиком полноприводных автомобилей сегмента премиум.

      Распределение крутящего момента в пропорции 40:60 в условиях обычного движения

      Система BMW xDrive осуществляет непрерывное и плавно изменяемое перераспределение крутящего момента между всеми четырьмя колесами с помощью жесткого вторичного вала, идущего к задней оси, и многодисковой муфты, которая через вспомогательный вал направляет момент к передней оси. В обычных условиях приводной момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 40:60. На любое изменение качества дорожного покрытия или динамических условий система xDrive мгновенно отвечает соответствующей адаптацией пропорции распределения приводного момента. Так, при экстремальной разнице между коэффициентами трения передних и задних колес весь приводной момент кратковременно может передаваться на одну ось.

      Так же быстро система противодействует, например, тенденции к избыточной поворачиваемости при динамичном движении на повороте. Многодисковая муфта замыкается сильнее, чтобы передать дополнительный крутящий момент на переднюю ось и оптимизировать устойчивость автомобиля. Таким образом, в режиме максимальной избыточной поворачиваемости до 75 процентов крутящего момента быстро перераспределяются на переднюю ось. Такой режим блокировки муфты устанавливается только на основании информации о пробуксовке и условиях сцепления шин с дорогой.

      Усовершенствование: встроенная структура Chassis-Management

      Для обеспечения этих быстрых и точных реакций система полного привода BMW xDrive, система динамического контроля устойчивости DSC и система управления двигателем соединены друг с другом в сеть с помощью встроенного вычислительного модуля Chassis-Management. Датчики систем регулирования ходовой части также обеспечивают систему управления полным приводом xDrive данными, необходимыми для определения текущего режима движения. Таким образом, система xDrive в известной степени обеспечивает упреждающую стабилизацию автомобиля. Система распознает и предотвращает пробуксовку, прежде чем соответствующие колеса начнут проворачиваться и возникнет угроза потери устойчивости. Только когда инициированное системой xDrive перераспределение крутящего момента станет недостаточным для оптимизации устойчивости, система DSC начнет выборочно притормаживать отдельные колеса и влиять на систему управления двигателем.

      Еще более быстрое и точное согласование работы систем xDrive и DSC обеспечивает новый встроенный вычислительный модуль Chassis-Management. Если до сих пор системы управления двигателем и тормозами влияли на поворачиваемость автомобиля почти независимо от управления продольным моментом, то теперь три контура регулирования работают параллельно. В то время как система управления продольным моментом регулирует распределение крутящего момента между передней и задней осями, система управления тормозами может одновременно вмешиваться в работу тормозов отдельных колес, повышая тягу и динамичность. Кроме того, система управления двигателем при необходимости может снизить или повысить приводной момент. Благодаря точному соединению с DSC система полного привода xDrive обеспечивает быструю и точную реакцию на изменение режима движения и тем самым повышает динамичность.

      Cистема регулирования динамики движения DSC с дополнительными функциями

      Новый BMW X3 оборудован системой регулирования динамики движения, расширенной многочисленными дополнительными функциями. Новая система DSC не только обеспечивает устойчивость и тягу, но и оптимизирует работу тормозной системы. Путем целенаправленного повышения давления в тормозном приводе она компенсирует любое снижение эффективности замедления при максимальных температурах тормозов. Благодаря подведению колодок к тормозным дискам повышается готовность к торможению в ситуациях, когда вероятно экстренное замедление. Регулярное приведение в действие тормозов для просушивания в сырую погоду оптимизирует их эффективность, а функция динамического контроля за торможением (DBC) при необходимости усиленного замедления автоматически создает максимальное давление в тормозном приводе. Кроме того, функция Hillhold облегчает трогание на подъемах.

      Далее система регулирования динамики движения включает в себя ABS, антипробуксовочную систему ASC, систему стабилизации прицепа, систем контроля спуска с уклонов HDC, систему контроля за торможением на поворотах (CBC). При легком торможении на поворотах она препятствует нежелательной тенденции к избыточной поворачиваемости.

      Впервые модель BMW X оснащается функцией DTC

      Динамичному характеру нового BMW X3 способствует функция динамического контроля тяги (Dynamic Traction Control - DTC), которая также является компонентом новой системы DSC. Режим DTC включается с помощью кнопки на центральной консоли. Он увеличивает пороговые значения, при которых DSC вмешивается в работу двигателя и тормозов, что позволяет BMW X3 двигаться, например, на рыхлом снегу с небольшой пробуксовкой ведущих колес.

      Кроме того, функция DTC позволяет двигаться в спортивно-активном стиле, допуская более высокое поперечное ускорение вплоть до легкого контролируемого заноса в повороте. При более высокой скорости вмешательство DTC больше соответствует базовому режиму системы DSC, при котором в критических ситуациях сохраняется стабилизирующий эффект системы регулирования динамики движения. При длительном нажатии кнопки DTC систему DSC, как это принято на автомобилях BMW, при необходимости можно полностью отключить. Включенной остается лишь функция поперечного дифференциала, которая вмешивается в работу тормоза проворачивающегося колеса.

      В базовой комплектации на новый BMW X3 устанавливаются 17-дюймовые легкосплавные диски колес. Для BMW X3 3.0sd стандартными являются 18-дюймовые колеса. Кроме того, в качестве опции на выбор предлагается множество других вариантов легкосплавных колес формата 18 и 19 дюймов. Также входящий в базовую комплектацию индикатор утечки воздуха в шинах (RPA) своевременно предупреждает водителя о возможном снижении давления в шине. Для этого система постоянно измеряет и сравнивает частоту вращения колес. При отклонении более чем на 30 процентов от номинального давления в кокпите загорается предупреждающий сигнал.

      Во избежание наезда сзади новый BMW X3 оснащен двухступенчатыми стоп-сигналами. Эта система, которую компания BMW первой внедрила на серийных автомобилях, призвана повысить внимательность следующих сзади участников движения. При особенно интенсивном торможении и срабатывании ABS светящаяся поверхность стоп-сигналов увеличивается. Яркий световой сигнал побуждает и водителей следующих сзади автомобилей к усиленному торможению.

      01 июля 2006 г., 18:45 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие