Euro NCAPКраш-тест БМВ 3 2013 (BMW 3 2013) от EuroNCAP
Краш-тест БМВ 3 2013 (BMW 3 2013) от EuroNCAP
Защита водителя и взрослых пассажиров
Салон БМВ 3 (BMW 3) при ударе не деформировался. Показания датчиков указывают на хорошую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира. При боковом столкновении одинаково хорошо защищены все части тела, за что БМВ 3 (BMW 3) получил максимум баллов. При столкновении боком со столбом уровень защиты груди и живота был удовлетворительным, а таза - хорошей. При ударе БМВ 3 (BMW 3) в зад, подголовник обеспечивает хороший уровень защиты и не допускает плетевой травмы шеи.
Защита пассажиров-детей
За защиту грудного 18-месячного ребенка БМВ 3 (BMW 3) заработал максимум баллов. Защита 3-летнего ребенка чуть хуже.Данные с датчиков показали, что перегрузки укладываются в нормы, а части тела не ударяются об обшивку салона.
Защита пешеходов
Бампер и передний край капота обеспечивают хороший уровень защиты пешеходов. В тех местах, куда может прийтись удар головы сбитого ребенка, капот был достаточно мягким, чтобы не наносить серьезных травм. Но те места капота и лобового стекла, куда должна удариться голова сбитого взрослого человека, такими показателями похвастать не могут.
Устройство обеспечения безопасности
Система устойчивости БМВ 3 (BMW 3) является стандартным оборудованием, что соответствует современным требованиям EuroNCAP. Все места в салоне оснащены датчиками непристегнутых ремней безопасности, что тоже добавило БМВ 3 (BMW 3) баллов.