тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

Каталог автомобилей:
Audi Q7 2015 | Ауди Кью-7 2015
Ауди Q7 (Кью-7)
Полноразмерный кроссовер (5/7 мест) премиум-класса
Пройлите тест-драйв Порше Макан
  • test-drive.ru Audi Q7 - обновление 2010 года - описание производителя

    Audi Q7 - обновление 2010 года - описание производителя

    Audi Q7 – новые двигатели и 8-ступенчатая коробка передач для повышения мощности и эффективности

    Audi Q7 – мощный внедорожник для спорта и отдыха, семьи и бизнеса. Теперь эта модель стала еще более мощной и эффективной: ассортимент силовых агрегатов пополнился тремя новыми двигателями V6 и 8-ступенчатой коробкой передач tiptronic.

    Новая линейка двигателей

    Еще больше мощности и эффективности – марка Audi модернизировала линейку двигателей для Audi Q7. Появились два новых бензиновых мотора – оба V6, но с разной выходной мощностью – и второе поколение V6 TDI. Венчает обновленную линейку мощнейший дизельный V8. Во всех двигателях Audi Q7 сочетаются две технологии: наддув и непосредственный впрыск топлива. В стандартное оснащение моделей с шести- и восьмицилиндровыми двигателями также входит система рекуперации, которая преобразует энергию торможения в электричество.

    Новый бензиновый 3.0 TFSI воплощает стратегию Audi по уменьшению рабочего объема и его компенсации с помощью установки наддува. В пространстве между блоками цилиндров, расположенными под углом 90°, установлен приводной нагнетатель, сжимающий всасываемый воздух. Два интеркулера предотвращают повышение температуры воздуха, чтобы двигатель получал больше кислорода для процесса сгорания. Мощная тяга и быстрое реагирование на изменение потребностей делают звучный двигатель 3.0 TFSI идеальным мотором для большого внедорожника Audi.

    Двигатель V6 с наддувом доступен в двух вариантах. Базовая версия развивает мощность 272 л.с. (200 кВт) и максимальный крутящий момент 400 Нм, доступный в широком диапазоне от 2250 до 4750 об/мин. Оборудованный этим мотором Audi Q7 разгоняется с места до 100 км/ч за 7,9 секунды и развивает максимальную скорость 222 км/ч или 225 км/ч (с адаптивной пневмоподвеской).

    Более мощная версия 3.0 TFSI развивает 333 л.с. (245 кВт) и крутящий момент 440 Нм в диапазоне 2900–5300 об/мин. Скорость 100 км/ч достигается за 6,9 секунды, ускорение продолжается до отметки 243 км/ч; с адаптивной пневмоподвеской максимальная скорость составляет 245 км/ч. Обе версии 3.0 TFSI впечатляют высокой эффективностью: при испытаниях по европейской тестовой методике в смешанном цикле они довольствуются 10,7 л топлива на 100 км. По сравнению с предыдущими версиями – 3.6 FSI и 4.2 FSI – расход топлива понизился, соответственно, на 1,4 л и 2,0 л на каждые 100 км, то есть на 12 процентов и 16 процентов.

    Второе поколение 3.0 TDI, результат новейших разработок, практически не имеет ничего общего со своим предшественником – за исключением впечатляющей мощности! Номинальная выходная мощность составляет 240 л.с. (176 кВт), а крутящий момент удерживается на уровне 550 Нм в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. С этим дизельным V6 внедорожник Audi Q7 разгоняется с места до 100 км/ч за 7,9 секунды, максимальная скорость находится на отметке 215 км/ч или 218 км/ч (с адаптивной пневмоподвеской). Впечатляет низкий расход топлива: в среднем 7,4 л на 100 км, что эквивалентно выбросу CO2 на уровне 195 г/км. Улучшение составило 1,7 л/100 км, то есть 19 процентов.

    Новейший двигатель 3.0 TDI весит на 20 кг меньше, чем предшественник: теперь его масса равна 198 кг. Новый цепной привод распределительного механизма и сложная технология обработки стенок цилиндров позволили снизить внутренние силы трения. Новый турбонагнетатель реагирует необычайно чутко, что особенно чувствуется при быстром наращивании крутящего момента. Система впрыска топлива с общей магистралью common rail также была усовершенствована: рабочее давление составляет 2000 бар, что позволяет добиваться высочайшей точности при формировании горючей смеси.

    Картер и головки блоков цилиндров нового 3.0 TDI имеют отдельные контуры водяного охлаждения, соединенные клапанами. В период прогрева двигателя и при низкой нагрузке охлаждающая жидкость в блоках цилиндров не циркулирует. Это позволяет экономить энергию и быстрее прогревать масло до нормальной рабочей температуры. Новая система start-stop выключает двигатель Audi Q7 на время остановки.

    Audi также предлагает своим клиентам вторую версию V6 TDI – 3.0 TDI clean diesel, которая уже сейчас соответствует требованиям стандарта Евро 6 вступающего в силу с 2014 года, а также строгим регламентам США (не поставляется в Россию). Датчики в камерах сгорания, система впрыска с общей топливной магистралью common rail, обеспечивающая давление подачи вплоть до 2000 бар, и высокоэффективная система рециркуляции отработавших газов сводит количество вредных выбросов до минимума. Каталитический нейтрализатор DeNox, установленный в системе выпуска отработавших газов, при помощи присадки снижает уровень остаточных оксидов азота. 3.0 TDI clean diesel развивает те же самые 240 л.с. (176 кВт) и впечатляющий крутящий момент 550 Нм в диапазоне 2000–2250 об/мин. В этой модификации Audi Q7 разгоняется с места до 100 км/ч за 8,1 секунды и достигает максимальной скорости 215 км/ч или 218 км/ч (с адаптивной пневмоподвеской). Средний расход топлива составляет 8,4 л на 100 км.

    Audi Q7 4.2 TDI также стал гораздо более эффективным – расход топлива снизился с 9,9 л до 9,2 л на 100 км. Этого удалось достичь при помощи системы впрыска с рабочим давлением 2000 бар и минимизации внутренних сил трения. При этом дизельный двигатель V8 сохраняет прежний выход мощности – 340 л.с. (250 кВт) и обеспечивает еще больший крутящий момент, чем прежде – целых 800 Нм при частоте вращения от 1750 до 2750 об/мин. Благодаря большому дизельному двигателю TDI внедорожник Q7 показывает результаты, достойные спортивного автомобиля. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды, максимальная скорость составляет 242 км/ч.

    Новая трансмиссия – восемь передач

    Все Audi Q7 с шести- и восьмицилиндровыми двигателями оснащаются новой автоматической коробкой передач. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач tiptronic снижает расход топлива примерно на 5 процентов. Возможность работать с восемью передаточными отношениями позволяет не делать резких скачков в числе оборотов двигателя, и мотор всегда работает с частотой вращения, близкой к идеальной рабочей точке. Смена передач происходит быстро, гибко, плавно и без задержек.

    Диапазон передаточных отношений восьмиступенчатой tiptronic весьма велик – 7,25:1. На нижних ступенях Audi Q7 энергично ускоряется; на высоких ступенях обеспечивается эффективное движение при низкой частоте вращения двигателя.

    Для того чтобы еще сильнее снизить расход топлива, блокирующее сцепление гидротрансформатора предотвращает проскальзывание даже в нижнем диапазоне числа оборотов. Любые вибрации двигателя, которые могли бы возникнуть в результате его работы, гасятся почти бесследно при помощи нового демпфера, встроенного в гидротрансформатор.

    Водитель может выбирать между режимами D и S, либо самостоятельно переключать передачи, используя селектор или опциональные подрулевые лепестки. В сочетании с 3.0 TDI новая восьмиступенчатая коробка передач tiptronic обеспечивает исключительно высокий уровень эффективности. После холодного пуска ее масляный радиатор прогревается при помощи горячей жидкости из системы охлаждения двигателя. Электрический масляный насос создает условия для работы системы start-stop: он поддерживает давление масла в гидравлическом контуре при остановке двигателя, а также замыкает муфту при трогании с места.

    Восьмиступенчатая коробка передач tiptronic передает крутящий момент от двигателя на постоянный полный привод quattro®. Используется спортивное распределительное соотношение: 40 процентов крутящего момента поступает на передние колеса, 60 процентов – на задние. Но в определенных дорожных ситуациях механический центральный дифференциал может направлять вплоть до 65 процентов момента на передние и до 85 процентов на задние колеса.

    Ходовая часть – маневренность и безопасность

    Audi Q7 – один из тех автомобилей, которые повсюду чувствуют себя в родной стихии. На автодорогах он подкупает точным и спортивным управлением, а там, где кончается асфальт, демонстрирует впечатляющие внедорожные характеристики. В конструкции подвески используются сдвоенные поперечные треугольные рычаги из алюминия, закрепленные на отдельных подрамниках. Подшипники колес имеют оптимизированные показатели трения. Усилитель рулевого управления servotronic работает с учетом текущей скорости автомобиля.

    Опциональная адаптивная пневмоподвеска (входит в стандартную комплектацию Audi Q7 3.0 TFSI 333л.с., Audi Q7 4.2 TDI и Audi Q7 V12 TDI) с электронной регулировкой амортизаторов варьирует дорожный просвет в зависимости от текущей ситуации. На скоростных магистралях дорожный просвет уменьшается для увеличения курсовой устойчивости и снижения расхода топлива. На пересеченной местности клиренс увеличивается, если нажата соответствующая клавиша. С помощью стандартного терминала MMI водитель может выбрать один из пяти рабочих режимов: comfort (комфортный), automatic (автоматический), dynamic (динамичный), offroad (внедорожный) и lift (увеличенный клиренс). Адаптивная пневмоподвеска также поставляется в спортивной версии S line.

    Audi Q7 оснащается 18-дюймовыми колесными дисками с шинами 235/60 или 255/55 в зависимости от выбранного двигателя. В качестве дополнительного оборудования можно заказать и другие колеса диаметром до 21 дюйма. О торможении заботятся крупные вентилируемые диски. Для двух самых мощных модификаций также предлагаются увеличенные тормозные диски, изготовленные из легкой керамики, армированной углеродным волокном. На черных тормозных суппортах размещен логотип "Audi ceramic". Система курсовой устойчивости ESP в стандартной комплектации включает внедорожный режим, приоритетом которого является хорошая тяга на скользких поверхностях. Если водителю на бездорожье встретится крутой уклон под гору, ему поможет ассистент спуска hill descent assist.

    Дизайн и кузов – скульптура в движении

    Дизайн Audi Q7 олицетворяет мощь и представительность, наглядно отображает характер этого внедорожника. Плавные переходы поверхностей создают эффект движущейся скульптуры. Отличительными чертами дизайна Audi Q7 служат линия крыши в стиле купе, низкая линия окон и энергичные изгибы кузова. Очертания автомобиля говорят о спортивности, мощи и благородстве.

    Длина Audi Q7 – 5,09 м, ширина – 1,98 м, высота – 1,74 м. Колесная база составляет 3 м и обеспечивает простор в салоне. В дизайне передней части кузова доминируют фары xenon plus со светодиодным дневным освещением и светодиодными сигналами поворота, и решетка радиатора singleframe с хромированной окантовкой. В качестве опции Audi поставляет также адаптивную версию светотехники с интегрированной боковой подсветкой и освещением в поворотах и системой автоматического переключения ближнего, дальнего и магистрального света.

    Светодиоды в задних фонарях, входящие в стандартную комплектацию, создают неповторимый световой рисунок. Крышка багажника, край которой огибает задние стойки в форме латинской буквы S, крышка капота и передние крылья изготовлены из алюминия. Стандартная комплектация предусматривает контрастную окраску навесных деталей, но по желанию их можно окрасить и в цвет кузова. Audi Q7 всегда сходит с конвейера с глянцевой отделкой. Среди дополнительных опций стоит упомянуть пакет отделки черного цвета и пакет внешней отделки алюминиевыми элементами, в который входит хромированная полоса по периметру, проходящая через бамперы, накладки и ручки дверей; эти опции придают облику Audi Q7 еще больше благородства. Поставляемый опционально пакет внешней отделки S line визуально подчеркивает спортивный потенциал внедорожника.

    Салон – простор и универсальность

    Audi Q7 отличается несравненной универсальностью: салон автомобиля предусматривает 27 различных конфигураций. В зависимости от пожеланий клиента большой внедорожник Audi поставляется в пяти-, шести- или семиместной версиях. Последняя версия предусматривает раздельные комфортные задние сиденья и третий ряд сидений для пассажиров ростом до 1,60 м. В число стандартных функций входит возможность сложить спинки сидений второго ряда, чтобы создать ровную погрузочную площадку. Это увеличивает объем багажного отделения с 775 до 2035 л.

    Работа с органами управления проста и логична, четко обозначенные показания приборов легко считываются. Для водителя и переднего пассажира предлагаются три варианта сидений: стандартные, спортивные с электрорегулировкой и люксовые сиденья с обогревом и вентиляцией. Элегантные линии внутреннего пространства и множество утонченных деталей создают ощущение комфорта и хорошего настроения. "Атмосферная" подсветка обеспечивает мягкое свечение, в оформлении органов управления используется изысканный хромированный декор. Уровень сборки и отделки характерен для Audi – это качество без компромиссов.

    Выбор цветовых решений и материалов подчеркивает изысканный характер салона Audi Q7. Для оформления можно выбрать различные варианты кожаной обивки сидений, потолочной обивки и декоративных вставок. Для индивидуалистов предусмотрено множество дополнительных дизайн-пакетов и вариантов отделки. При заказе пакета S line sport салон поставляется в стильном черном цвете, с элегантными акцентами в отделке. В список оборудования также входит спортивная подвеска и 20-дюймовые колесные диски.

    Оборудование и отделка – высочайшие стандарты роскоши

    Audi Q7 может похвастаться широким спектром стандартно устанавливаемого оборудования: это двухзонный климат-контроль класса люкс, ассистент дальнего света, интерфейс MMI, акустическая система с восемью динамиками, двойная погрузочная площадка в багажном отделении с вещевым отсеком и грязезащитным поддоном, а также рейлинги на крыше.

    При заказе опциональной информационной системы водителя стандартно поставляется бортовой компьютер с программой эффективности. Он отслеживает энергопотоки в автомобиле, отображает расход по важнейшим потребителям и при необходимости дает подсказки по экономии топлива.

    Щедрый список дополнительного оборудования включает, среди прочего, "умный" ключ, четырехзонный климат-контроль, затемненное остекление панорамного люка и холодильник. Для спорта и активного отдыха предусмотрен электропривод крышки багажника, комплект направляющих для фиксации багажа и сдвижной вещевой отсек. Среди дополнительных принадлежностей – откидное тягово-сцепное устройство, с помощью которого мощный внедорожник может буксировать прицеп массой до 3,5 тонн.

    В сфере информационно-развлекательного оборудования Audi предлагает детально проработанную модульную систему. Топовая версия имеет встроенный жесткий диск для навигационных, музыкальных и телефонных данных, цветной монитор с отображением трехмерной графики, DVD-плеер и голосовое управление. Ее можно превратить в медиа-центр категории люкс, дополнив телефоном с Bluetooth, ТВ-тюнером, цифровым радио-тюнером и развлекательной системой для пассажиров на задних сиденьях. Ценителей хорошего звука порадует 14-канальная акустическая система Advanced Sound System от Bang & Olufsen мощностью 1000 Вт, имеющая 14 динамиков. В зоне водителя две акустические линзы воспроизводят высокие частоты, при запуске системы они выдвигаются из приборной панели.

    Высокотехнологичные системы помощи водителю завершают список дополнительного оборудования. Адаптивный круиз-контроль регулирует скорость и дистанцию при помощи автоматического ускорения и замедления. Если обнаружена опасность, интегрированная функция Audi braking guard подаст предупреждение. Audi lane assist помогает водителю избежать непреднамеренного выхода за пределы полосы движения; Audi side assist, в свою очередь, задействует радар для безопасного перестроения на другую полосу. Парковочная система Audi parking system advanced снабжена камерой заднего вида и облегчает маневры при постановке автомобиля на стоянку.


    Audi Q7 V12 TDI quattro – самый мощный дизельный внедорожник в мире

    Audi Q7 V12 TDI quattro можно по праву назвать самым мощным дизельным внедорожником в мире. Его шестилитровый 12-цилиндровый двигатель TDI развивает мощность 500 л.с. (368 кВт) и обеспечивает крутящий момент 1000 Нм в диапазоне 1750–3250 об/мин; мощность передается на шестиступенчатую коробку передач tiptronic. Всего 5,5 секунды занимает разгон от 0 до 100 км/ч, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. По этим параметрам Audi Q7 V12 TDI quattro находится в одном ряду со скоростными спортивными автомобилями, но при этом довольствуется всего 11,3 л топлива на 100 км.

    Список стандартного оборудования Audi Q7 V12 TDI quattro поражает богатством и великолепием: в него входят 20-дюймовые колесные диски, керамические тормоза Audi ceramic, фары xenon plus, адаптивная пневмоподвеска, акустическая система Bose, спортивные сиденья и многое другое. Кроме того, флагманскую модификацию можно мгновенно узнать по целому ряду впечатляющих особенностей внешнего дизайна.

    test-drive.ru
    понедельник, 7 июня 2010 г., 20:17.
    Поделиться этим сообщением:
    Ответить Подписаться
  • test-drive.ru Видео: Audi Q7 2015 - первый показ в Москве. Обзор.
    • Alex Одного не пойму, а музыка-то где? неужто в бардачок надо лазать, чтобы диск поменять???…
      • zexx Думаю, CD/DVD-плеер - это опциональное оборудование, поскольку MMI умеет проигрывать музыку прямо из телефона через Блютус. Для более консервативных…
        • Иван Или просто из инета проигрывать. Лишь бы GSM хорошо ловил.…
    • Авторевю Видео: автоматическая парковка с прицепом (Audi Q7 2015)
  • test-drive.ru Новый Audi Q7 (2-е поколение): начало приема заказов в России - в марте 2015 года.
  • YouCar Видео: интерьер Audi Q7 2016
  • Audi WebTV Видео: интерфейс панели управления нового Audi Q7 2015
  • autonews.ru Новую Audi Q7 рассекретили за месяц до премьеры…
  • журнал "Автосалон" Тест-драйв лимузина на базе Audi Q7 журналом "Автосалон": "Большой секрет для свадебной компании"…
  • Александр Неожиданно пропал весь звук Q7, уже больше месяца только шум колес и редкий скрип, навигация работает. Неоднократно побывал перезагружать MMI, официалы…
  • zlato Добрый день! Подскажите пожалуйста Как снять переднее пассажирское сиденье с Q 7 ?…
  • Ауди ку 7 3,0 незаводится удаление воздуха из топливной системы
  • test-drive.ru Audi открыла территорию Quattro в Парке Горького в Москве - только до 20 октября 2013 г. Видео.
  • ДОБРЫЙ ДЕНЬ.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ку7 4.2 бензин масло кастрол расход 100гр.на сотню в городе. хочу на мобил 5w30перейти стоит нет?
    • максим у меня так же кушает, уже все перепробывал…
  • test-drive.ru Audi – 5 лет "помощи на дорогах" всем покупателям с 1 января 2013 г.
  • test-drive.ru Видео: Audi представила систему автономного (без водителя) движения автомобиля Piloted Driving System.
  • test-drive.ru Audi - лучшая акция 2012 года в Ауди Центр Варшавка - до конца октября 2012.
  • Autorating.ru Вариант. Тест-драйв дизельного Audi Q7 (Ауди Q7) 3 л:…
  • test-drive.ru Спецпредложение на Audi Q7 - расширенная комплектация по специальной цене
  • Андрей народ,подскажите пожалуйста как снять обшивку на задней левой двери.
  • test-drive.ru Audi Q7 - расширенная комплектация по специальной цене
  • арестак Добрый вечер,в машинку (2011 г.3литра)по пол зашла вода и большинство электроники оказалась под водой (дождевая вода), после этого коробка встала в аварийный…
  • test-drive.ru Audi - прайс-лист (продажи в России) - ноябрь 2011. Комплектации, цены и опции всех моделей Ауди.
  • arkadiy подскажите что за ошибка 4120, пожалуйста.
  • ольга у нас в машине аудио кью 7 загорелся на панели значок круг и с лева и право он окружен пунктиром, то он зажигается красным , то горит восклицательный знак. Что…
    • Дмитрий Колодки поменять.…
  • Валерий Здравствуйте! Кто знает,как снимается наружняя дверная ручка на Audi Q7? Подскажите пожалуйста. Нигде не могу найти.
  • Oleg Продаю диски на Q7 R20x9J, оригинал.
    • За сколько и как на них посмотреть…
  • Александр Подскажите!!! Где располагается аккумулятор в ауди Q7?
  • Vladimir Здравствуйте! Кто знает,как снимается наружняя дверная ручка на Audi Q7? Подскажите пожалуйста. Нигде не могу найти.
  • Сергей Добрый день! Скажите пожалуйста, беспокоит один вопрос. у меня ауди Q7 3.0. TDI. 2006. нарягает то что при включённом климате мотор тарохтит, тогда как после…
    • надо менять компресор но пока ездий так, подшибник не меняют.…
  • test-drive.ru Audi Q7 c новыми двигателми и 8-ступенчатой коробкой передач - объявлены российские цены.
  • test-drive.ru Audi quattro® camp - открытие летнего сезона. Тест-драйв и школа водительского мастерства полноприводных автомобилей Audi.
  • помогите не могу снять наружные ручки на Q7 помогите советом
  • Алексей Здравствуйте, уважаемая Редакция! Подскажите, пожалуйста, как записаться на тест драйв ауди "кью7" в июне 2010 года? Приеду в любой район Москвы. Предпочтение…
    • zexx Мы не записываем на тест-драйвы. Мы только если сами тест-драйвим, а потом на вопросы отвечаем)) Звоните по дилерам, договаривайтесь - неужели никто не дает…
  • корень ребята!!!!!!!!!!!!! стоит срочно продать любую японскую машину и купить ку7, у меня уже вторая(этот раз 4.2 диз) и лучше машины еще не придумали! можно и про…
  • Данияр Ребят, подскажите, у меня звук на магнитофоне пропадает. Играет радио потом пропадет звук на секунды 2, потом появляется. А когда диск играет, звук пропадает и…
  • 4х4 Ауди Q7 и Кадиллак Эскалейд (Audi Q7 и Cadillac Escalade) - превращение. Тест-драйв Ауди и Кадиллака.…
  • Газета.Ру Ауди Q7 (Audi Q7) - гость. Тест-драйв Ауди.…
  • Олег Ищу инструкцию на audi q7 MMI. ОЧЕНЬ НАДО…
  • carphoto.ru Фотогалерея Audi Q7 | Ауди Кью 7 (2010) – 18 фото
  • 4х4 Ауди Q7 V12 TDI (Audi Q7 V12 TDI) - загадочен. Тест-драйв Ауди в "4х4".…
  • 5 Колесо Ауди Q7 (Audi Q7) - вертикаль власти. Тест-драйв Ауди журналом "5 колесо".…
  • Автобан Ауди Q7 4,2 ТД (Audi Q7 4.2 TDI) - ездить быстро, платить мало. Тест-драйв экономного премиум Ауди порталом Автобан.км.ру.…
  • За рулем Самый мощный Audi Q7 открывает легкие. Тест-драйв внедорожника с 500-сильным дизелем V12.…
  • Авторевю Audi Q7 V12 TDI - достойный машины дизель…
  • Александр Подскажите, есть ли какой-нибудь вставыш для переделки платформы номерного знака (взади) для ауди Q7. Машина американская. Нужно поставить номерной знак.
  • За рулем Audi Q7, BMW X5 и Volvo XC90: тест-драйв размера, престижа и мощи журналом "За рулем".…
  • test-drive.ru Audi Q7 V12 TDI coastline - 500 л.с. в стиле эксклюзивной яхты
  • Стоит ли продать лексус GS300 и купить АУДИ Q7 3.6 или 4.2????????
    • Ездок Вполне. Если вам нравятся внедорожники SUV, то препятствий нет))). Q7 хорош тем, что у него подвеска регулируемая (жесткость и клиренс), поэтому на трассе или…
      Показать еще 19 сообщений
      • zexx В том-то и дело, что и на трассе не ведет себя как легковой (центр тяжести высоко, страшновато резко поворачивать) и на ухабах - не как внедорожник. Видимо,…
        • Ездок Салон - копия Оллроуда. Центр тяжести терпимо высоко. Скажем новая Тойота Камри еще хуже по трассе гуляет - начинаются волны и думаешь, щас как мячик улечу…
          • zexx Регулируемая подвеска - плюс для низкого автомобиля. Например, у Мерседес SL (или у той же Ауди А8) - чтобы просто к даче можно было подъехать ну или…
            • Ездок У него клиренса - от жигулевскогов 17-18 см до своих "надутых" 24-х. Если учесть широкую колею и длинную базу, то в пропорции то на то и выходит)). Но сам он…
              • zexx Почему на А8 - водила, а Q7 - сам? Вообще не согласен. Авоськой даже лонгом кайфно рулить, а уж обычной - просто красота. Ерунда все про водилу. У меня…
                • Ездок A8 - представительский же класс, как и БМВ 7 или Лексус ЛС, Ягуар XJ... Хотя за руль XJ я б и сам никого не пустил))). Специально для босов и весь комфорт…
                  • zexx И что у них сзади? Спереди: электрорегулировки в 100 (условно) положениях, массаж, вентиляция сидений, обдув теплым или холодным воздухом в любое место вплоть…
                    • Ездок )))) Сзади в подлокотнике все настройки и регулировки, в подголовниках мониторы, сидение регулируются не плохо, шторки, холодильник, порты для ноута и прочего…
                      • zexx Миниофис на колесах - это Фольксваген Мультиван Бизнес, а если покруче, то Шевроле Экспресс. Потому что в них есть стол для ноутбука, кофе и переговоров.…
                        • Ездок Верно. Там еще есть даже монитор большой для презентаций))). Но А8, LS, S600, Phaeton, XJ и т.п. - тоже на это расчитаны - возить дорогие и главные головы с…
                          • Ездок Может нам с этим обсуждением в разделы А8, LS, S600, Phaeton или XJ переместиться?…
                            • zexx Не, мы пытаемся понять - на что вообще нужна Audi Q7, если она менее комфортна и рулежна, чем представительский седан, и вне дороги ведет себя плохо? Ответ…
                              • Ездок М-м-м... Доставать эти продукты из такого багажника - проблема, ведь в конце поездки они все оказываются у сидений (как и у всех машин). Приходится лезть на…
                                • zexx Да я смотрю, на этом сайте - все для простых смертных. Нормальные гражданские машины... Ни крутых, ни совсем уж бюджетных. "Практичной" Ауди Ку-7 была бы, если…
                                  • Ездок Защищенности - только чувство (ниже краш-тест). У маленьких французов С- и даже В-класса она лучше... А внешность Q7 - классная)))! И мощь (не только мотора)…
                                    • zexx Ну да, я как раз про чувство... иррациональное там всякое... коллективное и индивидуальное бессознательное.…
                              • КУ 7 забавно читать отзывы теоретиков. пересел на Q7 3.6 с BMW х5 2007. до бэхи была инфинити FX 35. ниодна из предыдущих машин рядом не стояла. ни по динамике, ни…
                                • zexx Ну почему же от теоретиков? Вы что, не знаете, что производители автомобильным журналистам дают машины на тесты? Я, перед тем как хоть слово про Q7 написать,…
                                  • MRDX эх. Я вот прочитал всю полемику. Скажу одно сам пересел с седана (а8) на q7. причин не много но всё же! Стал семейным!(+ места больше) Как не крути,…
  • Euro NCAP Краш-тест Audi Q7 по методике EuroNCAP
    • Краш-тест Audi Q7 / Ауди Q7. Видео - фронтальный удар…
      • Тачанщик ААААА! ПОЗОР! Как может такой огромный авто за 120 косых зелени быть такой жестянкой! Европеец, премиум класс, лидер автостроения, хваленый властелин колец…
      • Dima Выбираю машины БМВ х6,Ауди Q7.Какие есть плюсы и минусы.Может кто подсказать или сравнить эти модели и так ли хорош дизель как о нем пишут?…
    • Краш-тест Audi Q7 / Ауди Q7. Видео - боковой удар…
    • Краш-тест Audi Q7 / Ауди Q7. Видео - pole test (защита головы)…
  • 4x4 Club Audi Q7 vs Mercedes GL: тест-война исполинов руками журнала "4х4". "Качки"…
Показать еще

 

Новые модели автомобилей в России

 
Рейтинг@Mail.ru