тест-драйв-ру audi - главная
Audi A8  | Ауди А8
Ауди A8 (А8)
Седан представительского класса» конкуренты
  • Рассказываю кровавую историю. Сегодня наша любимая А8 сдавалась в сервис по поводу замены тормозных колодок, гарантийных железяк и т. д. Не суть. Приемщик оглядел кузов и завел двигатель, чтобы посмотреть пробег, бензин и проч. И говорит: "А как вам вообще, в смысле, как едет? " Я уже привыкла, что на мои жалобы, что что-то не так тянет, могла бы и поживее, муж обычно отвечает: "не придирайся! " Но здесь вопрос был ко мне. Я всегда подозревала, что машины с большим объемом двигателя должны как-то волшебно ездить, почти парить, а тут есть куда хотеть. Короче. Приемщик говорит: "Надо проверить бензонасос, похоже, что там проблемы". Но его уже меняли летом, - говорю. "Ну, это обычная история". В А8 (может и не только в ней!) стоит какой-то чахленький топливный фильтр, рассчитанный на чудесный европейский бензин, который молниеносно забивается всякой отечественной трухой. Я помню, как летом после замены бензонасоса, Ауди полетела на все свои 335 л. с. Это было просто невероятно! Правда потом быстро остыла. Приемщик сказал, что обычно они снимают бензобак и промывает систему, а в бензобаке том чего только не бывает!!! Жуть, говорит, а не бензин - и грязь, и ржавые куски чего-то, и почти банальное г… Обращаю внимание, что речь идет о довольно дорогих машинах, т. е. их владельцы видимо не заправляются где попало. Ну и что с этим делать? И охота этим сервисам по гарантии (т. е. за свои деньги) менять это все раз в три месяца? Куда они смотрят? И чего молчат? И где запавляться, чтобы подольше получать оплаченное удовольствие?
    наташа
    02 окт. 2004 г., 20:32.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие