Первое, что поразило меня в этой машине - это цвет. Необыкновенно красивый матовый молочно-белый цвет эмали очень подходит Volvo XC90. Благодаря ему этот, и так совсем немаленький, автомобиль кажется и вовсе огромным. Тоже ощущение внутри. Просторность салона превышает ожидания, что, возможно, объясняется помимо солидных габаритов еще и вертикальной "автобусной" посадкой. Перед глазами знакомая по S60 и S80 Volvo'шная центральная консоль, очень удобная, функциональная и красивая. Внутри все напоминает седаны Volvo - удобные и комфортные, но в тоже время совсем неплохие в управлении. Может поэтому, подсознательно ждешь от XC90 такой же реакции на газ и отзывчивости руля, как на младших моделях.
А она СОВСЕМ другая. При резком старте Volvo XC90 отчетливо приседает на корму, при торможении - кивает передком. Каждый поворот на мало-мальски серьезной скорости приводит к серьезным кренам и невероятному раскачиванию кузова при выходе из него. Да, подвеска, безусловно, супер-комфортная. Но где та собранность, та подтянутость и, в конце концов, та жесткость, которая так необходима для комфортной езды в поворотах? В Volvo XC90 на все это нет даже намека.
Зато по прямой XC90 ускоряется великолепно. Благодаря высокой посадке и большим размерам скорость скрадывается буквально в разы. Чтобы не попасться радарщикам, приходится постоянно смотреть на спидометр: правильно оценить скорость по субъективным ощущениям совершенно не представляется возможным.
Я никогда не стоял за штурвалом крейсера, но у меня вождение Volvo XC90 ассоциируется именно с ним. Такой же большой, грузный и неповоротливый.
Наверно спокойный водитель может всего этого и не заметить. Один мой знакомый, например, ездит настолько медленно и спокойно, что при его стиле вождения XC90 действительно будет себя вести идеально. Кузов не будет раскачиваться в поворотах и кивать при ускорениях/торможениях. Подвеска подарит невероятную мягкость и комфорт. А в действительно огромный багажник он аккуратно поставит кучу всякой-всячины и, будьте уверены, по приезде ее не придется собирать по всему багажнику - она будет стоять там, где ее оставили.
Но если Вы хоть немного любите "похулиганить" за рулем, то это автомобиль не для Вас.
test-drive.ruСовершенно новый Volvo XC90 2015 будет полностью представлен к августу 2014. Сейчас - фото и обзор интерьера.
test-drive.ruНовый Volvo XC90 2015 будет представлен во 2-й половине 2014 года.
Volvo Cars РоссияVolvo сохранит рублевые цены на модельный ряд в 2014 году.
test-drive.ruНовый Volvo XC90 2015 будет обладать функциями автономного управления.
Volvo Cars РоссияКомплектации и цены Volvo XC90 (с марта 2016 г)
Как снять обшивку задней двери Вольво XC-90…
СергейКак снять блок управления светом на ХС 90?…
СергейПодскажите, как вскрыть блок управления светом на ХС 90? После ремонта забыли подключить колодки противотуманок и подсветки панели приборов.…
КлаксонАпофеоз шведского дизайна У северян особые художественные вкусы. Неслучайно прижилось такое понятие, как скандинавский дизайн, выраженный в том числе и в…
Руслан подскажите где находиться предохранитель люка крыши вольво хс90 2003год…
drive.ruСтарый Volvo XC90 продолжит жить под новым именем…
Юрий МихайловичКакая цена на базовую версию СХ90 2015 г.,…
Aндрей Где расположен испаритель кондиционера на VOLVO XC 90 ?…
1test-drive.ruНовые сиденья в салоне ХС90 2015
1 reply
Климатическая система на четыре зоны
михаилxc90 2005 Т6 как отключить аудио блок от штатной навигационной системы и при этом навигационная система осталась в работе ?…
2НиколайХС90 2004 года - периодически не срабатывает стартер. Нажимаешь ключом и тишина. И так же через какое то время (к примеру на следующее утро) неожиданно…
2 replies
НиколайРазобрался - контакт на стартере был плохой. Почистил, поджал, закрутил - как часы.…