тест-драйв-ру volvo - главная
Автомобили в наличии: 7 12'800'000 - 14'600'000 руб
Volvo XC90  | Вольво ХС90
Вольво XC90 (ХС90)
Полноразмерный кроссовер (5/7 мест) премиум-класса» конкуренты
  • Сухопутный крейсер Volvo XC90 4.4

    Первое, что поразило меня в этой машине - это цвет. Необыкновенно красивый матовый молочно-белый цвет эмали очень подходит Volvo XC90. Благодаря ему этот, и так совсем немаленький, автомобиль кажется и вовсе огромным. Тоже ощущение внутри. Просторность салона превышает ожидания, что, возможно, объясняется помимо солидных габаритов еще и вертикальной "автобусной" посадкой. Перед глазами знакомая по S60 и S80 Volvo'шная центральная консоль, очень удобная, функциональная и красивая. Внутри все напоминает седаны Volvo - удобные и комфортные, но в тоже время совсем неплохие в управлении. Может поэтому, подсознательно ждешь от XC90 такой же реакции на газ и отзывчивости руля, как на младших моделях.

    А она СОВСЕМ другая. При резком старте Volvo XC90 отчетливо приседает на корму, при торможении - кивает передком. Каждый поворот на мало-мальски серьезной скорости приводит к серьезным кренам и невероятному раскачиванию кузова при выходе из него. Да, подвеска, безусловно, супер-комфортная. Но где та собранность, та подтянутость и, в конце концов, та жесткость, которая так необходима для комфортной езды в поворотах? В Volvo XC90 на все это нет даже намека.

    Зато по прямой XC90 ускоряется великолепно. Благодаря высокой посадке и большим размерам скорость скрадывается буквально в разы. Чтобы не попасться радарщикам, приходится постоянно смотреть на спидометр: правильно оценить скорость по субъективным ощущениям совершенно не представляется возможным.

    Я никогда не стоял за штурвалом крейсера, но у меня вождение Volvo XC90 ассоциируется именно с ним. Такой же большой, грузный и неповоротливый.

    Наверно спокойный водитель может всего этого и не заметить. Один мой знакомый, например, ездит настолько медленно и спокойно, что при его стиле вождения XC90 действительно будет себя вести идеально. Кузов не будет раскачиваться в поворотах и кивать при ускорениях/торможениях. Подвеска подарит невероятную мягкость и комфорт. А в действительно огромный багажник он аккуратно поставит кучу всякой-всячины и, будьте уверены, по приезде ее не придется собирать по всему багажнику - она будет стоять там, где ее оставили.

    Но если Вы хоть немного любите "похулиганить" за рулем, то это автомобиль не для Вас.

    Sep 21, 2005, 5:27 PM.
    Follow
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие