тест-драйв-ру volvo - главная
Volvo S40  | Вольво С40
Вольво S40 (С40)
Седан C-класса» конкуренты
Модель снята с производства
    • Все изменилось, когда я перевел рычаг автомата в ручной режим. Управлять машиной сразу же стало намного приятнее. Конечно, и в этом случае коробке требовалось 1-2 секунды на переключение. Однако это уже не так раздражало, так как, увидев приближающееся окно в потоке, можно было заранее переключиться на передачу ниже и в нужный момент получить желаемую тягу. Причем, алгоритм работы коробки у S40 T5 настроен таким образом, что при достижении красной зоны она не переключается на следующую передачу, а едет на максимальных оборотах сколько угодно. Опять таки удобно: при обгоне можно не бояться, что в самый ответственный момент коробка перескочит на следующую передачу, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Кстати, переводить рычаг в ручной режим можно на любой скорости, так что даже при езде в автоматическом режиме, если необходимо поднять обороты, удобней не кик-дауном пользоваться, а переводить коробку в ручной режим - и на 2 передачи вниз.

      Пролетев пол третьего кольца в ручном режиме и вдоволь насладившись ездой утыкаюсь в пробку перед тоннелем под ленинградкой. И тут же понимаю, какой это кайф - автомат. Селектор в положение D, и все - про коробку можно забыть.

      08 сент. 2005 г., 13:36 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие