Если вдруг кто не знает, Volvo S40 T5 AWD - это модификация S40 с турбированным (220 л.с.) двигателем Т5 и полным приводом AWD, который динамически подает тем больше тяги на задние колеса, чем больше пробуксовка на передних.
Мне нравятся машины Вольво. Несмотря на их десятилетиями сформированную репутацию безопасных в квадрате автомобилей, я ценю их в основном за комфорт и внимание к человеку за рулем и пассажирам. И в этом смысле Volvo S40 ничем не уступает своим старшим братьям. Мне нравится Вольво S40 - я считаю этот размерчик оптимальным для ежедневной городской жизни, а к оптимальному размерчику прилагается аналогичная большим Вольво комфортность подвески и качество салона. А это большая редкость - ведь почему-то считается, что чем мельче автомобильчик, тем он должен быть дешевле и проще. С Volvo S40 все не так - он стОит примерно как S60, так же богато оснащен - просто он меньше - для тех, кому нравится размерчик меньше.
Раздвоение личности.
Я ездил на Volvo S40 со стандартным 2.4-литровым двигателем и стандартным передним приводом. И та машина произвела отличное впечатление - более чем хороший разгон, вполне достойная коробка-автомат, комфортная, но "крепкая" Вольво-подвеска. Настоящий Volvo. И усаживаясь за руль S40 T5, я думал - как, интересно, из этого ровного шведского сангвиника удалось сделать безбашенного итальянского холерика? Двести двадцать лошадей в такой машинке - это должно быть и-го-го!
Не удалось! Получился типичный "горячий шведский парень". То есть в Вольво на всякий случай сделали все, чтобы эти 220 лошадей ни в коем случае не вырвались наружу! Перед тем, как поехать, Т5 пять раз спрашивает Тебя - "Ты уверен? Нет, Ты точно уверен?". Такой глубины педали газа я не видел нигде, и, надеюсь, больше не увижу! На нее давишь, давишь, давишь, все глубже и глубже…Педаль на полдороге упирается почти намертво - это отсечка для девушек. Но я сильный, и продавил таки ее еще глубже - наконец послышалось "р-р-р-р-р!!!", но машина по-прежнему не едет! В дело вступила коробка-автомат. Призадумавшись, она взвесила все за и против, подождала, не передумаю ли я…
И вот машина начинает разгоняться. Разгоняется она мощно и ровно, но, к сожалению, я не на шведском автобане…Дырка в правом ряду давно заткнулась, и светофор впереди уже желтый. Тормозим также мощно и ровно, как разгонялись, и, к счастью, без малейшей задумчивости.
В общем, резкий набор скорости нужно планировать заранее. Минимум секунды за две. В отличие от Volvo S40 2.4, где все как-то понятнее - нажал-поехал. Почти также быстро. И сразу.
Руль и подвеская S40 T5 AWD - тоже какой-то неудачный компромисс между шведской привычкой к солидному комфорту и соблюдением драйверского имиджа заряженной версии. Руль тяжел, но дорога не чувствуется, и желания маневрировать не вызывает совершенно. Комфортность подвески уменьшилась, но четкости в поворотах вроде не прибавилось. Нет, это точно не "рулежная" машина.
Пока я катался на S40 T5 AWD, погода была сухая, поэтому я не смог оценить достоинства полного привода AWD. По сухой погоде его наличие ощущается только волнообразной судорогой, которая проходит по автомобилю при переключении передач. Это не очень заметно, но зачем мне это вообще?
Постоянная война за свое законное право гонять мои 220 лошадей как мне хочется совершенно отвлекает от несомненных достоинств внутреннего убранства и удовольствия от вождения складного и комфортного автомобиля. Только забыв про попытки разбудить T5, начинаешь ощущать, что находишься внутри отлично защищенного и комфортного пространства. Мне очень нравятся толстенные двери и стойки, хайтечная отделка салона, высококачественные "тактильные" материалы, пресловутая "парящая" панель и вообще весь этот современный Вольво-стиль, представляющий собой странное консервативное следование передовым тенденциям.
Я люблю Volvo. Я люблю Volvo S40. Но я выбираю базовый двигатель 2.4 и обычный передний привод. На этой машине Вы будете ездить комфортно, ровно, быстро и безопасно - как и полагается ездить на настоящем Вольво. А из 10 тысяч сэкономленных долларов выделите немножко денег на покупку опционного сабвуфера для аудиосистемы Premium Sound - без сабвуфера саунд все-таки не очень премиум.
вольво с 40 II 2006 ЗАГЛОХЛА НА ХОДУ.РЕМЕНЬ ГРМ СДВИНУЛСЯ НО НЕ СОСКОЧИЛ.ЧТО ДЕЛАТ.погнет клапона или нет.…
димаподскажите пожалуста как выстовить метки грм на вольво с 40 1997г 2.0 инжектор…
2александрна панели загораеться перечеркнутая машина что может быть…
2 replies
1димаэто у тебя проблема с имобилайзером…
1 reply
Александр Что мне делать у меня такаяже проблема , второго ключа не…
где найти код на радио вольво с40 2002?…
можноли мозги от s40 воткнуть на ф.ф2 1.6л…
ланамашина не запускается, приборная панель не загорается или переменно тускло .Раздается потрескивание под бардачком Что проверить? это электрика или что?…
андрейчем можно заменить оригинальную гофру зимнего забора воздуха на вольво s40 1998 года выпуска?…
Алексейкак включить через ПК противотуманые фары на вольво S40, без посищения дилера, или может есть у кого программа? дайте скачать!…
Мужики помогите!!! не могу запустить двигатель ! с40 (2) 2,4л 2004 года. компрессия норм, вроде не перегретая. вытикла жидкость из разшерительног бачка машина…
1ХасикИщу бу двигатель на вольво с 40 2004г дв 2.4 подскажите где и как найти.…
1 reply
Набери по двигателю попробую помоч. 89670521155 Слава…
1ИльяДорожный просвет у Вольво 40 маловат для зимы - 147 мм всего, но на трассе отлично - не болтает.
1 reply
ХасикПодскажите пожалуйста где и как найти двигатель на вольво с 40?Я живу в Абхазии если что убедительно прошу звонить по тел +7940-995-88-66 хасик.…
михаилкак списать запись сервиз с вольво с40
test-drive.ruVolvo V60 PLUG-IN HYBRID в продаже с июля 2013. Цены
test-drive.ruVolvo Car Russia запустила новую программу лизинга "Volvo Car Лизинг"
ЕвгенВсем добрый вечер! Хочу пригнать s40 2009 года 2.0 турбо-дизель, коробка автомат, подскажите какие плюсы - какие минусы, вообще слабые места? Там по идее стоит…
ИгорьЗдравствуйте! Нетли у Вас информации как снять - поставить самостоятельно переднюю консоль Вольво S40 (II)? Модельный ряд 2008г.
ВОДИЛАВ МОРОЗ САЛОН НЕ ГРЕЕТСЯ В ЧЕМ ПРОБЛЕМЫ…
Сергейна табло загорается неисправность ПЕРЕЧЕРКНУТАЯ МАШИНА (машина заводиться). Когда ошибка пропадает машина не заводиться, не срабатывает стартер и бензонасос.
1павел пермьпорвал ремень грм s40 2003г.в дв.1.8 загнул все 16 клапанов.Где купить дубль клапана.Оригинал стоит 25000р. Плюс нужно ролики прокладки масл.колпачки.ремень.Как…
test-drive.ruVolvo Cars продана китайской автомобильной компании Zhejiang Geely
Алексейнадо всю електрику на вольву с40 2007 г. 1.8 мех. блок педохнителей в салоне блок подушек безапасности комп двигателя…
7алекснарод как меняется фильтр салона на volvo s40 1997 года и как туда подлезть??????
7 replies
2андрей здравствуйте. у меня вольво S 40 1998г пролез не могу найдти фильтр салона. помогите . подскажите.двигатель 1.6…
2 replies
1александрздравствуйте. у меня вольво S 40 1998г пролез не могу найдти фильтр салона. помогите . подскажите.двигатель 1.6…
1 reply
сергей.вольво s40,авт.,1998 г.До 2000 года фильтра салона нет.…
1андрей здравствуйте. почему в мороз 25 потеют задние окна боковые. забор воздуха стоит с улице.…
1 reply
ЕздокПросто воздух не доходит. Надо направлять его в салон и оборотов побольше, но уже после того, как передняя часть салона прогреется - тогда лобовушка потеть не…
егорфильтр находиться под педалью газа…
vovikнарод как меняется фильтр салона на volvo s40 2002 года и как туда подлезть??????…
ДенисСегодня проснулся на улице - 41 отработала "вебаста", минут 30. Машина не завилась. Поставил еще на 20 минут все равно не завилась. Машине нет года. Но за…
5 КолесоВольво S40 (Volvo S40) - за миллион. Тест-драйв Вольво в "5 Колесе".…