тест-драйв-ру volvo - главная
Volvo S40  | Вольво С40
Вольво S40 (С40)
Седан C-класса» конкуренты
Модель снята с производства
  • Тест-драйв Volvo S40 T5 AWD - раздвоение личности.

    Тест-драйв Volvo S40 T5 AWD

    Если вдруг кто не знает, Volvo S40 T5 AWD - это модификация S40 с турбированным (220 л.с.) двигателем Т5 и полным приводом AWD, который динамически подает тем больше тяги на задние колеса, чем больше пробуксовка на передних.

    Мне нравятся машины Вольво. Несмотря на их десятилетиями сформированную репутацию безопасных в квадрате автомобилей, я ценю их в основном за комфорт и внимание к человеку за рулем и пассажирам. И в этом смысле Volvo S40 ничем не уступает своим старшим братьям. Мне нравится Вольво S40 - я считаю этот размерчик оптимальным для ежедневной городской жизни, а к оптимальному размерчику прилагается аналогичная большим Вольво комфортность подвески и качество салона. А это большая редкость - ведь почему-то считается, что чем мельче автомобильчик, тем он должен быть дешевле и проще. С Volvo S40 все не так - он стОит примерно как S60, так же богато оснащен - просто он меньше - для тех, кому нравится размерчик меньше.

    Раздвоение личности.

    Я ездил на Volvo S40 со стандартным 2.4-литровым двигателем и стандартным передним приводом. И та машина произвела отличное впечатление - более чем хороший разгон, вполне достойная коробка-автомат, комфортная, но "крепкая" Вольво-подвеска. Настоящий Volvo. И усаживаясь за руль S40 T5, я думал - как, интересно, из этого ровного шведского сангвиника удалось сделать безбашенного итальянского холерика? Двести двадцать лошадей в такой машинке - это должно быть и-го-го!

    Не удалось! Получился типичный "горячий шведский парень". То есть в Вольво на всякий случай сделали все, чтобы эти 220 лошадей ни в коем случае не вырвались наружу! Перед тем, как поехать, Т5 пять раз спрашивает Тебя - "Ты уверен? Нет, Ты точно уверен?". Такой глубины педали газа я не видел нигде, и, надеюсь, больше не увижу! На нее давишь, давишь, давишь, все глубже и глубже…Педаль на полдороге упирается почти намертво - это отсечка для девушек. Но я сильный, и продавил таки ее еще глубже - наконец послышалось "р-р-р-р-р!!!", но машина по-прежнему не едет! В дело вступила коробка-автомат. Призадумавшись, она взвесила все за и против, подождала, не передумаю ли я…

    И вот машина начинает разгоняться. Разгоняется она мощно и ровно, но, к сожалению, я не на шведском автобане…Дырка в правом ряду давно заткнулась, и светофор впереди уже желтый. Тормозим также мощно и ровно, как разгонялись, и, к счастью, без малейшей задумчивости.

    В общем, резкий набор скорости нужно планировать заранее. Минимум секунды за две. В отличие от Volvo S40 2.4, где все как-то понятнее - нажал-поехал. Почти также быстро. И сразу.

    Руль и подвеская S40 T5 AWD - тоже какой-то неудачный компромисс между шведской привычкой к солидному комфорту и соблюдением драйверского имиджа заряженной версии. Руль тяжел, но дорога не чувствуется, и желания маневрировать не вызывает совершенно. Комфортность подвески уменьшилась, но четкости в поворотах вроде не прибавилось. Нет, это точно не "рулежная" машина.

    Пока я катался на S40 T5 AWD, погода была сухая, поэтому я не смог оценить достоинства полного привода AWD. По сухой погоде его наличие ощущается только волнообразной судорогой, которая проходит по автомобилю при переключении передач. Это не очень заметно, но зачем мне это вообще?

    Постоянная война за свое законное право гонять мои 220 лошадей как мне хочется совершенно отвлекает от несомненных достоинств внутреннего убранства и удовольствия от вождения складного и комфортного автомобиля. Только забыв про попытки разбудить T5, начинаешь ощущать, что находишься внутри отлично защищенного и комфортного пространства. Мне очень нравятся толстенные двери и стойки, хайтечная отделка салона, высококачественные "тактильные" материалы, пресловутая "парящая" панель и вообще весь этот современный Вольво-стиль, представляющий собой странное консервативное следование передовым тенденциям.

    Я люблю Volvo. Я люблю Volvo S40. Но я выбираю базовый двигатель 2.4 и обычный передний привод. На этой машине Вы будете ездить комфортно, ровно, быстро и безопасно - как и полагается ездить на настоящем Вольво. А из 10 тысяч сэкономленных долларов выделите немножко денег на покупку опционного сабвуфера для аудиосистемы Premium Sound - без сабвуфера саунд все-таки не очень премиум.

    zexx
    08 сент. 2005 г., 11:10.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие