тест-драйв-ру volkswagen - главная
Volkswagen Sharan  | Фольксваген Шаран
Фольксваген Sharan (Шаран)
Минивен D-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
              • Дырочка в коллекторе, уж поверь мне, не повлияет на тягу, а вот в резонаторе перед лямбда-зондом если будет учечка, причем сильная, то показатели с лямбда-зонда будут недостоверные, отсюда - перелив-недолив топлива, мозги начинают сами доворачивать зажигание, кстати как оно у тебя выставлено, может и в этом будет проблема. Ездил год-полтора с почти лопнутым переходом на штанах, где пружинная часть уходит под дно. На скорость не влияло, пока в салон не стало потягивать выхлопом, не заморачивался, потом заварил, хотя когда снимал прикаленые гайки-одна ушла с куском шпильки и чуть-чуть сифонит вниз, а звук выхлопа напоминает подобие дизеля, что знакомых вводит в недоумение. Катализаторы иногда "пробивают ломом", когда они недожигают смесь на дизелях, начинает дымить черным дымом до прогретого движка (обычно через пару лет после Германии на нашей соляре), а новый покупать дорого. Но на ходовые качества это не влияет как и миф о прямотоках на Вазовской классике, что она аж взлетает-одну две лошади не чувствуешь педалью газа. Кстати у моей машины из Германии стояло вместо катализатора красивое создание в форме снаряда с ввареной сбоку резьбой под зонд-простой резонатор. Еще как вариант по твоей беде - микротрещина в трамблере-разносчике, его повышеный люфт, растянутый некачественный ремень, а ещё она вообще у тебя крутится до красной зоны оборотов или упирается 4000-4300об/мин.Был у меня газ на BMW(2л)-накрутишь,чтоб ЕХАЛА-кушает 20л и почти неэкономия, оборудование еле окупил.
                29 мая 2010 г., 1:45 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие