тест-драйв-ру volkswagen - главная
Volkswagen Sharan  | Фольксваген Шаран
Фольксваген Sharan (Шаран)
Минивен D-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
        • vwts.ru/forum/index.php
          вот ссылка. Эта тема обсуждалась на форуме. Подтверждаю своим опытом. Если в вашей КПП есть крышка которая закрывает посадочное место подшипника первичного вала (конструктивно на разных КПП она может быть, а может и нет), то делаете так, как описано в форуме: снимаем левое колесо и пластиковую защиту 1. вынимаем крышку. 2. Убеждаемся в том, что осевой люфт есть, диагностируется очень просто, вставляешь палец внутрь оси и двигаешь туда-сюда и убеждаешься, что она двигается вместе с подшипником в осевом направлении. У меня был люфт около 2 мм. Далее снимаешь наружное стопорное кольцо подшипника и ищешь подходящее по диаметру подкладочное кольцо. Мне на авторынке с б/у поршня сняли за спасибо. 3. Я сточил обломаным надфилем ступеньку по кругу, которая образовалась в корпусе КПП (часа 2 отдал.) 4. Вложил подкладочное кольцо, застопорил стопорное кольцо на подшипнике. 5. Заклепал крышку и замазал герметиком. Поставил крышку на место. Колесо. Защита. Пробная поездка. Понял, что жизнь прекрасна и мир не без добрых людей.
          Симптомы были один в один: ведёт сцепление, плохо включаются- выключаются 1-я и задняя передача, педаль сцепления не до конца отходит назад; при нажатии на педаль газа, педаль сцепления становится твёрже (сильнее упирается в ногу, если не до конца отпустить). Надеюсь помог кому-нибудь.
          25 марта 2015 г., 14:43 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие