Каталог автомобилей:
тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

Volkswagen Polo sedan  | Фольксваген Поло седан
Фольксваген Polo sedan (Поло седан)
Седан B-класса
Volkswagen Polo  | Фольксваген Поло
Фольксваген Polo (Поло)
Хэтчбек B-класса
В настоящее время в Россию не поставляется
  • Новый VW Polo GTI - обзор производителя

    Новый VW Polo GTI - обзор производителя

    Новый VW Polo GTI - обзор производителя

    Мировая премьера: Новый VW Polo GTI уже на рынке!

    В марте 2010 года на автосалоне в Женеве состоялся дебют VW Polo GTI мощностью 180 л. с., с уменьшенным на 25 % расходом топлива, максимальной скоростью 229 км/ч и 7-ступенчатой коробкой передач DSG в базовой комплектации

    Вольфсбург / Женева, март 2010 г. Polo GTI вернулся. Новый рывок мощностью 132 кВт (180 л. с.)!

    Этот GTI выполняет обещание, заключенное в легендарном логотипе из трех латинских букв: уверенная послушность в управлении в сочетании с бескомпромиссной маневренностью и высочайшим уровнем безопасности. Новые высокотехнологичные решения были использованы практически для всех узлов нового Polo GTI. Вот, например, двигатель: центральным элементом силового агрегата этого Polo является новый двигатель 1.4 TSI с непосредственным впрыском топлива, а также с компрессором и турбонаддувом. Благодаря концепции downsizing он стал невероятно компактным. В базовой комплектации передача крутящего момента на передние колеса осуществляется с помощью 7-ступенчатой коробки передач DSG. При этом электронная блокировка межколесного дифференциала (XDS) обеспечивает оптимальное сцепление с дорожным покрытием даже при прохождении узких поворотов на большой скорости.

    Такое первоклассное оснащение делает Polo GTI, доступный в трех- и пятидверном исполнении, крайне маневренным и сверхэкономичным: спортивный автомобиль весом 1194 кг всего за 6,9 с разгоняется до 100 км/ч, а его максимальная скорость составляет 229 км/ч. При этом он является самым экономичным и экологичным GTI всех времен. Средний расход топлива не превышает 5,9 л/100 км. Это соответствует уровню выбросов CO­2 всего 139 г/км.

    = прогнозируемые значения на февраль 2010 года

    Для сравнения: расход топлива его ближайшего предшественника с аналогичной мощностью и 1,8-литровым турбодвигателем мощностью 180 л. с. составляет 7,9 л, а уровень выбросов CO2 — 188 г/км). Таким образом, новый автомобиль на 25 процентов экономичнее — серьезный шаг вперед. Кроме того, GTI первым из семейства Polo комплектуется биксеноновыми фарами, включающими адаптивное освещение поворотов, светодиодными фарами дневного и стояночного света, а также панорамным сдвижным люком.

    Двигатель TSI: повышение мощности благодаря наддуву

    Традиция использования спортивного исполнения в качестве топового варианта Polo насчитывает уже почти четверть века и берет начало от легендарного Polo Coupé G40, выпущенного в 1986 году. Именно эта модель была впервые оснащена механическим G-образным нагнетателем и смогла установить новый рекорд в области динамических характеристик в данном сегменте. Двигатель Polo G40, в хорошем состоянии сохранившийся только в частных собраниях коллекционеров, обладал мощностью 83 кВт (113 л. с.) и позволял разгоняться почти до 200 км/ч. Очередной прорыв совершил предшественник нового Polo GTI, появившийся в 2006 году, — при его создании впервые была сделана ставка на технологию турбонаддува. В базовой версии его мощность составляла 110 кВт (150 л. с.), а в легендарной версии Cup Edition — те самые 180 л. с.


    Назад в будущее: в конце мая новые Polo GTI должны появиться на рынке Германии, а затем начнутся поставки в другие страны Европы и в Японию. Вот тогда уникальная комбинация непосредственного впрыска топлива, компрессора и турбонаддува, скрытая под капотом этого автомобиля, позволит ему занять лидирующие позиции в данном сегменте. Краткие сведения о характеристиках: обладающий мощностью 180 л. с. 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель класса Euro-5 развивает максимальную мощность при 6200 об/мин. При таких компактных размерах не меньшее впечатление производит максимальный крутящий момент 250 Н/м. Он достигается при частоте вращения от 2000 об/мин и сохраняется на высоком уровне вплоть до 4500 об/мин. Эти цифры подчеркивают, что обладающий мощной тягой и высокой частотой вращения двигатель 1.4 TSI позволяет Polo GTI легко справляться со всеми трудностями. Он обеспечивает выдающуюся маневренность этого высокоскоростного переднеприводного автомобиля в любых ситуациях и при любой частоте вращения.

    Коробка передач DSG: высочайшая эффективность, выдающиеся спортивные характеристики

    Положительное влияние на динамику автомобиля оказывает устанавливаемая в базовой комплектации 7-ступенчатая коробка передач DSG. Коробка передач с двойным сцеплением сочетает в себе спортивный характер и экономичность ручной коробки передач с удобством управления автомата. В качестве альтернативы автоматическому режиму переключения скоростей DSG предлагает ручной режим. При этом переключение передач может осуществляться с помощью рычага переключения передач Tiptronic или включенных в базовую комплектацию переключателей на рулевом колесе.

    Спортивная ходовая часть: уменьшение дорожного просвета на 15 миллиметров и 17-дюймовые шины

    Самая спортивная модель семейства Polo является динамичным и безопасным автомобилем. Это обеспечивается, в частности, за счет спортивной ходовой части модели GTI, включая электронную систему поддержания курсовой устойчивости ESP и электронную блокировку межколесного дифференциала XDS. Ходовая часть создана на базе основной комбинации из передней подвески типа "Макферсон" и торсионно-рычажной задней подвески в сочетании с высочайшей согласованностью динамических характеристик. Наряду с более жесткими амортизаторами предусмотрена соответствующая адаптация пружин, обеспечивающая уменьшение дорожного просвета на 15 миллиметров по сравнению с обычными вариантами Polo. В результате достигается уменьшение крена кузова и смещение центра тяжести вниз. И то и другое положительно отражается на поведении автомобиля в поворотах. Той же самой цели служит и уменьшение сечения шин (215/40 R17 87V), устанавливаемых на легкосплавные диски с характерным для GTI дизайном Denver с 5 отверстиями (7Jx17). Их внешний вид придает новой топ-модели Polo сходство с Golf GTI.

    Всегда на правильном пути: системы ESP и XDS определяют направление

    Что касается безопасности, то заводская комплектация Polo GTI полностью удовлетворяет всем современным требованиям. Возьмите хотя бы массивную тормозную систему и включенную в стандартную комплектацию систему поддержания курсовой устойчивости ESP. К ним подключается множество дополнительных электронных модулей: например, антиблокировочная система (ABS), ассистент трогания на подъеме, антипробуксовочная система (ASR), система управления торможением двигателем (MSR) и модули блокировки дифференциалов (EDS). Давление в шинах контролируется с помощью системы индикации давления воздуха в шинах (TPMS).


    Современной технологией, расширяющей известные функции системы поддержания курсовой устойчивости (ESP), является электронная блокировка межколесного дифференциала (XDS), впервые использованная маркой Volkswagen в автомобилях Golf GTI. Система XDS делает автомобиль более послушным при преодолении поворотов на высокой скорости и предотвращает потерю курсовой устойчивости за счет блокировки менее нагруженного внутреннего (относительно радиуса поворота) колеса путем активного вмешательства тормозной системы, позволяющего оптимизировать тяговые характеристики. Для выполнения этой функции система, входящая в стандартную комплектацию Polo GTI, использует сигналы имеющихся датчиков: данные об угле поворота рулевого колеса, показатели вращения вокруг вертикальной оси и данные о частоте вращения колес. В результате наблюдается повышение безопасности и удовольствия от поездки благодаря более точному управлению Polo GTI с помощью системы XDS.

    Оснащение GTI: спортивный и легендарный автомобиль

    С первого же взгляда на новую топовую модель серии Polo понятно, что она принадлежит к классу GTI: как с точки зрения внешнего дизайна, так и с точки зрения оснащения салона. В ней сознательно "цитируются" отличительные черты внешнего вида этой уникальной марки.

    Экстерьер: самый спортивный автомобиль Polo выделяют из общей массы не только две классические красные декоративные планки на решетке радиатора. От своего прообраза — более крупного автомобиля Golf GTI — он унаследовал еще и решетки воздухозаборника в виде сот, устанавливаемые в передний бампер с уникальным дизайном и соответственно измененные. Кроме того, предусмотрены характерные для GTI широкие пороги и окрашенный в цвет кузова задний спойлер. К прочим деталям экстерьера Polo GTI относятся 17-дюймовые легкосплавные диски в дизайне Denver, позволяющие видеть красные тормозные суппорты, а также уникальный задний нижний спойлер с диффузором. С левой стороны — две хромированные насадки на выхлопную трубу.

    Кроме того, в качестве опции предлагаются еще два решения, внедряемые на автомобилях данной серии, начиная с нового Polo GTI: доходящий до стойки В панорамный сдвижной люк с электроприводом, а также биксеноновые фары совершенно новой конструкции. Двойные фары, как уже упоминалось выше, объединили в себе несколько функций: обеспечение дневного и стояночного света, а также освещение поворотов.

    Салон модели Polo также впечатляет подлинной атмосферой класса GTI. Этому способствуют устанавливаемые в стандартной комплектации спортивные сиденья топового варианта с классической обивкой в клетку — ретро-мотивом, пробуждающим воспоминания о первом GTI 70-х годов. Потолочная панель, обшивка стоек крыши, рукоятки и солнцезащитные козырьки выполнены в спортивном стиле и в черном цвете, не менее благородно выглядят глянцевые черные накладки центральной консоли. Они эффектно сочетаются с контрастными элементами: например, с матовыми поверхностями хромированных окантовок дефлекторов и накладок тумблеров. В таком же матовом хромированном дизайне выполнены дверные ручки, кнопка блокировки рычага стояночного тормоза, накладка коробки передач DSG и все три спицы спортивного рулевого колеса. В классическом красном выполнены декоративные швы кожуха рычага переключения передач, отделки рукоятки стояночного тормоза и рулевого колеса.

    Кроме того, богатство стандартной комплектации подчеркивает тот факт, что в новом Polo GTI спортивность и комфорт не исключают друг друга. В дополнение к уже упомянутым элементам базовая комплектация включает в себя, в частности, алюминиевые декоративные накладки педалей, электрические стеклоподъемники в передней (трехдверный вариант) и задней (пятидверный вариант) части салона, наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, климатическую установку, дистанционное радиоуправление центрального замка дверей и противотуманные фары. Более того, в левой и правой части рулевого колеса с кожаной обивкой предусмотрены переключатели для управления коробкой передач DSG. Наряду с этим предоставляется пакет пассивной безопасности, включающий в себя подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для защиты головы и грудной клетки и преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях, а также крепления Isofix для установки специальных детских кресел на заднее сиденье. Все это позволяет новой модели от марки Volkswagen считаться не только самым лучшим и самым экономичным, но и самым безопасным Polo GTI.

    суббота, 6 марта 2010 г., 20:45.
    Поделиться этим сообщением:
    Ответить Подписаться
  • Фольксваген Груп Рус Новый дилерский центр Volkswagen «Фаворит Хофф» открылся в Москве
  • ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» подтверждает свои обязательства в отношении проблем с эксплуатацией 7-ступенчатой коробки передач DSG DQ 200
  • Фольксваген Груп Рус Обновленный VW Polo появится в продаже весной 2014 г.
  • тоже страдалец вот решение…
  • Раиф Добрый вечер, господа подскажите кто что знает про автосалон МАС МОТОРС? Заранее благодарен!…
  • Екатерина Мы предлагаем: Индикатор температуры двигателя и индикатор напряжения для VW POLO Подробное описание и цены можете посмотреть на нашем сайте: www.…
  • Эдуард Привет,у меня поло 2011 1,6 горит ошибка подушки безопасности при диагн. выдала ошибку В1002(9437723) Igniter for Passenger s ,что делать, как убрать ошибку?…
  • За Рулем Volkswagen обновил Polo седан Компания Volkswagen освежила бюджетный седан Vento, который в России зовется Polo Sedan. Модель для индийского рынка получила…
  • drive.ru Хот-хэтч Volkswagen Polo GTI обзавёлся новым мотором…
  • Александр подскажите на поло купе 2008 года ремень ГРМ или цепь?…
  • дмитрий Нужен полик с пробегом в 67 тысяч цвет серебристый комплектация тренд…
  • Дима Цены Volkswagen Polo sedan 2014
  • сергей доброго дня или вечера прошу помощи,роло 1л 99г, при переходе с 3-4 тыс на 1,5 оборотов загораеться лампа давления масла и звучит зумер 3 раза потом все…
  • Артем 38 Приветствую! Продам Поло седан Трендлайн. Цвет белый. Базовая комплектация. 2013 г.в. Цена 459 900 рублей. E-mail: artemiy38@rambler.ru Санкт-Петербург…
  • За рулем За 500 - 650 тысяч рублей... Тест-драйв Фольксваген Поло Седан, Ниссан Тиида, Шевроле Круз, Форд Фокус, Пежо 408.…
  • За рулем Химеры. Тест-драйв Фольксваген Поло Седан, нового Ниссан Альмера, Хёндай Солярис.…
  • Ездок Фишки Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) 2013 модельного года
  • Юзер Форумчане! Подскажите, пжста! Клиренс (дорожный просвет) в 17 см не мешает Фольксу Поло Седану ехать? Не валкая машина, не раскачивает ее ветром от фур? Это…
  • За рулем К покупке! Тест-драйв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло):…
  • Газета.Ru Не в обиде. Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан):…
  • test-drive.ru Спортивный Volkswagen Polo R WRC на ММАС 2012
  • Колеса Ограниченный бюджет. Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) и Hyundai Solaris (Хендай Солярис):…
  • 5 колесо 5 бюджетников. Тест-драйв Фольксваген Поло Седан, Рено Логан, Хендай Солярис, КИА Рио, Лада Гранта:…
  • Авторевю Честные выборы. Тест-драйв Фольксваген Поло Седан, КИА Рио, Шевроле Авео:…
  • Авторевю Белочка. Тест-драйв тормозов Volkswagen Polo (Фольксваген Поло):…
  • Autorating.ru Не специально. Тест-драйв хетчбэка Volkswagen Polo (Фольксваген Поло):…
  • За рулем Две системы. Тест-драйв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло):…
  • За рулем С адаптацией для РФ? Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) и Hyundai Solaris (Хендай Солярис):…
  • test-drive.ru Интерьер Фольксваген Поло седан - фото.
  • test-drive.ru Volkswagen Polo седан - новые опции с июня 2012
  • Алексей Продам очередь на Поло седан. Екатеринбург. Поставка 15 мая. Комфортлайн. 515000 руб + очередь. Черный. 904-987-16-57. pav_66@list.ru.…
  • Айрат Куплю очередь на Фольксваген Поло Седан базовой комплектации(Tredline),цвет белый в г.Уфа, т.89196109808
  • Айрат Куплю очередь на Фольксваген Поло Седан базовой комплектации(Tredline),цвет белый в г.Уфа, т.89196109808…
  • Наташа Куплю очередь на Фольксваген Поло Седан в любой комплектации в любом городе. Очень нужна машина! Деньги на руках. 8-903-053-51-77 и 8-831-215-52-10 Наташа…
  • Злата Уступлю очередь на Polo Sedan г. Екатеринбург Comfortline , механика, без допов, цвет очень красивый темно-синий - Night blue. Прибудет в конце марта 2012 г.…
  • юрий продам очередь на поло седан черный комфорт на механике стою фольцваген север придет март 2012 год цена по договору 510тыс.89263162411
  • юрий продам очередь на поло седан черный комфорт на механике стою фольцваген север придет март 2012 год цена по договору 510тыс.
  • Сергей Прекрасный во всех отношениях автомобиль.ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ!!!
  • LeCar Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan…
  • продам очередь на поло седан комфорт механика в уфе тел 89659403913
    • Виталий Какой цвет? Срок поставки? доп опции?…
  • дед уступлю очередь на поло седан в базовой комплектации,цвет синий,цена по договору 427550(заказывал до подорожания),предоплата 10т у ОД в Москве.Цена уступки…
  • Светлана поло 2008г. в это лето в жару начались проблемы с запуском, не заводилась с первого раза, только с пятого -десятого. диагностика ничего не показывает. теперь…
    • Светлана, подскажите вы решили эту проблему? У меня с поло такая же.…
      • Виталий Проверьте давление в топливной системе…
  • Александр Куплю очередь на Поло седан на сентяьбрь-октьябрь месяц.89224414141
  • Екатерина Куплю очередь на Polo Sedan Trendline цвет белый, бежевый. На сенябрь-ноябрь.
  • Денис Приму,куплю очередь на поло седан до 450 000 август-ноябрь Москва
    • Денис 89104846471…
  • Сергей Куплю очередь в Г. Сургуте на Поло седан трент комфорт срочно 8 (34936) 3-27-24
  • Виталий Продам очередь на покупку POLO седан за 20 000 руб. Машина приходит в конце августа 2011 г. максимум начало сентября. Салон фили-Германика г. Москва.…
  • надежда отдам очередь на поло седан в москве черного цвета механика хайлайн машина будет в салоне через 3-4 дня цена авто по договору 2010 года 539400 тел 8 903 542 47…
  • Владимир уступаю очередь на VW Polo седан, МКПП, комплектация хайлайн с пакетом премиум, цвет Wild Cherry(вишня), цена авто 628 700 руб., предоплата 60 000 руб., машина…
    • Владимир срок вышел, предложение считать недействительным…
Показать еще

 

Новые модели автомобилей в России

 
Рейтинг@Mail.ru