тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

Каталог автомобилей:
Volkswagen Eos  | Фольксваген Эос
Фольксваген Eos (Эос)
Кабриолет с жесткой крышей C-класса
В настоящее время в Россию не поставляется
  • test-drive.ru Фольксваген Эос - информация от производителя

    Фольксваген Эос - информация от производителя

    Купе-кабриолет Фольксваген Эос - краткое описание

    Volkswagen Eos - первый в мире серийный четырех­местный автомобиль с металлической крышей, состоящей из пяти частей и встроенным подъемно-сдвижной стеклянным люком. Модель сочетает возможности крыш кабриолета, автомобиля с люком и купе. Всего 25 секунд требуется электрогидравлическому приводу для открытия или закрытия крыши.

    Передняя часть крыши выполнена из стекла и может открываться отдельно как панорамный сдвижной люк, либо выставляться под наклоном на высоту 35 мм.

    Крыша CSC обеспечивает не только зрительные, но и практические преимущества. Менее вдающаяся в салон рама ветрового стекла облегчает посадку в Eos. Водителю и переднему пассажиру не придётся отклоняться назад, защищая голову от удара. Помимо высокой скорости открывания/закрывания и качественной звукоизоляции крыша CSC позволяет эксплуатировать автомобиль в любую погоду.

    Конструкция кузова Volkswagen Eos уникальна. Автомобиль изначально задумывался именно как купе-кабриолет. Передняя часть кузова Eos формируют выразительные фары и хромированная "гербовая" решетка, впервые серийно реализованная на новом Passat. Типичным для марки элементом дизайна сегодня является слегка выдающийся над фарами капот. Динамичность дизайна подчеркивают клиновидно восходящие линии, выразительные формы крыльев и заметно выдающиеся колесные арки. На краях V-образного профиля боковые стороны капота немного возвышаются, визуально подчеркивая специфические формы крыльев и колесных ниш.

    Кабриолет-купе имеет ширину 1,79 м, длину 4,41 м и высоту 1,44 м. Большая ширина колеи (более 1,55 м) способствует лучшей маневренности и хорошей управляемости автомобиля. В результате - больше удовольствия при движении.

    Функциональные элементы и органы управления (например, системы управления светом, кондиционером, магнитолой) автомобиля известны и по другим моделям Volkswagen, но большая часть основных элементов Eos были разработаны заново. К их числу относятся: водительское место, облицовка дверей и боковин, а также задние сиденья и предназначенная специально для кабриолета автоматика управления климатической установкой.

    Совершенно по-новому выглядит облицовка дверей Eos. Верхняя часть выполнена в черном цвете, нижняя - в соответствии с цветом и материалом отделки салона. На основании различных пакетов отделки салона облицовка дверей, а также приборы и органы управления могут быть оформлены накладками из матового алюминия или декоративными вставками из тополя и грецкого ореха.

    Впервые в Eos Volkswagen применяет систему сидений Easy-Entry с электроприводом: она запоминает положение сидений водителя и переднего пассажира и возвращает сиденья обратно при нажатии кнопки. Volkswagen Eos - четырехместный автомобиль.

    Модели мощностью выше 115 л. с. серийно оснащаются спортивными сиденьями с регулируемым вручную поясничным упором. Топ-модель V6 имеет в серийном исполнении 17 дюймовые легкосплавные диски, автоматическую климатическую установку (Climatronic), хромированные ребра решетки радиатора и вишневого цвета светодиодные задние фонари.

    Все версии Eos также имеют быстро срабатывающие светодиоды. Как в Passat, задние фонари Eos состоят из двух частей. Снаружи в крыльях находятся указатели поворотов, габаритные фонари и стоп-сигналы (все на основе светодиодов). Внутри, в области крышки багажного отсека, расположены противотуманные фары и фонари заднего хода.

    Volkswagen Eos представляет собой кабриолет и купе одновременно. Это было учтено при разработке системы кондиционирования. Приобретаемая по дополнительному заказу система автоматического кондиционирования (Climatronic), реагирует на открывание и закрывание крыши и соответствующим образом меняет режим работы. Регулировки и заданные параметры режимов для кабриолета и купе вводятся в память системы отдельно. Они активируются в зависимости от конфигурации автомобиля в данный момент - кабриолет или купе.

    При открытой крыше в распоряжении водителя оказывается багажный отсек объемом в 205 литров, при закрытой - 380 литров. Встроенный в спинку заднего сиденья и переднюю стенку багажного отсека запирающийся грузовой люк позволяет перевозить длинномерный багаж, например, лыжи.

    Охранная система защищает Eos не только при закрытой крыше, но и при открытой. На техническом языке эта технология называется "контролем внутреннего объема методом микроволновой техники". Два встроенных в автомобиль датчика, непосредственно связанных между собой, работают как передатчик и приемник, которые контролируют переднюю и заднюю часть салона.

    Новый Volkswagen Eos оснащен электронной программой поддержания курсовой устойчивости ESP и тормозным ассистентом Dual Brake Assist. Передние тормозные диски вентилируемые, диаметр дисков здесь равен 288 мм для двигателя мощностью до 150 л. с., а для более мощных вариантах - 312 мм. Диаметр задних тормозных дисков: в двигателе мощностью до 150 л. с. - 255 мм, а при 200 л. с. и более - 286 мм.

    В серийных комплектациях Volkswagen Eos оборудован усовершенствованными передними подголовниками и четырьмя подушками безопасности, хотя число "четыре" не совсем правильно отражает положение дел. Наряду с фронтальными подушками безопасности Volkswagen использует специальные боковые подушки для головы и груди. При столкновении они раскрываются горизонтально и вертикально, покрывая всю боковую полосу остекления. Таким образом, они выполняют функции обычных подушек безопасности для защиты головы от удара. Для защиты пассажиров в случае ударов спереди, сбоку или сзади система защиты при переворачивании включается одновременно с натяжителями ремней.

    Volkswagen Eos предлагается в богатой комплектации. В серийном исполнении в нее входят: ESP, оптимизированные с точки зрения безопасности передние подголовники, фронтальные подушки безопасности и специально разработанные подушки для защиты головы и груди, колёса с легкосплавными дисками 16" (для V6 17"), кондиционер (Climatic / для V6: Climatronic), противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, обитые кожей рулевое колесо*, рукоятка рычага переключения передач* и рукоятка рычага стояночного тормоза*, а также спортивные сиденья*
    * = серийная комплектация для моделей с двигателями мощностью 103 кВт и более, в качестве дополнительной опции для модели с двигателем 85 кВт).

    Четыре бензиновых двигателя в сочетании со специально сконструированной ходовой частью превращают Eos не только в комфортабельный открытый прогулочный автомобиль, но и - в сочетании с мощными двигателями - в настоящий спорт-кар.

    В качестве оборудования, устанавливаемого по дополнительному заказу, для Eos предлагаются новейшие разработки, например, аудиосистема Dynaudio с 10-канальным усилителем, 10 динамиками и выходной мощностью 600 Вт или биксеноновые фары с динамической системой адаптивного освещения и статическим освещением поворотов.

    Программа "Volkswagen Individual" - "Volkswagen в индивидуальном исполнении" предоставляет возможность придать автомобилю неповторимые уникальные черты. В базовый пакет Eos Individual входят следующие элементы: 18-дюймовые легкосплавные диски VeraCruz, спортивная ходовая часть, темная хромированная решетка радиатора и надписи на задней части, спортивные сиденья с двухцветной обивкой из кожи Nappa (цвета - черный и светло-бежевый) со светлыми швами (также в кожаной обивке рулевого колеса), чёрные лакированные декоративные вставки. Volkswagen предлагает огромное количество дополнительных элементов и вариантов комплектаций автомобиля.

    При мощности до 147 кВт применяются четырехцилиндровые двигатели с непосредственным впрыском, а двигатель мощностью 184 кВт имеет шесть цилиндров; он агрегатируется с коробкой передач с непосредственным переключением (DSG).

    DSG совмещает комфорт АКП со спортивным характеристиками и экономичностью механической КП. Переключения между шестью передачами происходят невероятно быстро, без разрыва потока мощности. Коробка с непосредственным переключением передач совершила переворот в мире автоматических коробок. Она сочетает достоинства коробок передач обоих видов - механической и автоматической - и доставляет массу удовольствия.

    test-drive.ru
    среда, 19 июля 2006 г., 18:06.
    Поделиться этим сообщением:
    Ответить Подписаться
  • Фольксваген Груп Рус Новый дилерский центр Volkswagen «Фаворит Хофф» открылся в Москве
  • ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» подтверждает свои обязательства в отношении проблем с эксплуатацией 7-ступенчатой коробки передач DSG DQ 200
  • test-drive.ru Спортивный Volkswagen Polo R WRC на ММАС 2012
  • Euro NCAP Краш-тест Volkswagen Eos по методике EuroNCAP
  • Мотор Volkswagen Eos: тест-драйв в открытую журналом "Мотор". "Позитивная механика"…
  • Авторевю Volkswagen Eos, Ford Focus CC, Opel Astra TwinTop и Volvo C70: истина познается в сравнении - тест-драйв журнала "Авторевю". "Ветреные"…
  • За рулем Volkswagen Eos и Opel Astra TwinTop: тест-драйв двух немецких кабриолетов журналом "За рулем". "Турбо-солярии". Жесткий складной верх рулит!…
  • alfred отлично!
  • Водитель Купил 2Турбо с механикой. Динамика - супер, но расход по городу - 14 - 16 литров 95-го. Подвеска - не кренится в поворотах, но при этом хорошо проглатывает…
    • александр@test-drive Поздравляю! Желаю хорошей погоды в конце лета, а то что-то не балует солнцем… это у Вас основная машина будет или летняя? Давайте независимый отзыв, что…
      • Водитель Для меня эта машина - основная, рассчитана на эксплуатацию и летом, и зимой, при этом с достаточно серьезным пробегом - около 5 000 км в месяц. Крыша не…
  • марина Чем же Volkswagen Eos настолько лучше Peugeot 307CC, что он так дорого стоит? Тем, что крыша на 4 части складывается, а у Пежо на 3? А может, так надежнее?…
    • Водитель Эос - машина для мужика, а 307СС - для девочек…
  • test-drive.ru Купе-кабриолет Volkswagen Eos - начало продаж в России. Цены.

 

Новые модели автомобилей в России