тест-драйв-ру toyota - главная
Toyota Land Cruiser 200  | Тойота Ленд Круизер 200
Тойота Land Cruiser 200 (Ленд Круизер 200)
Полноразмерный SUV (5/7 мест) » конкуренты
    • Уже год на 200м, дизель. Коротко. По климату- и весной и осенью запотевает капитально, на сервисе (в Финляндии) добавили 500гр. хладогена, вроде стало лучше. Форсунки без подогрева, факт. Из личного опыта на места контактов резины с металлом на капоте, задней двери наклеил черную изоленту, протерает. Сверчков в принципе нет, в холод между собой скрипят задние сидения (2+1). Дальний свет хороший, для города поставил ксенон в противотуманки. По поводу гонялок скажу так, по началу жалел, не проверял. Сейчас по трассе спокойно при оборотах 3.000 идет 160-170. (по нави). Куда больше на наших дорогах? И хватает запаса ещё притопить при обгоне. Разгонял до 195 по нави, нормально. Расход в таких режимах 16-18л. А так в городе 14-16л, зимой до 18, на трассе на круизе 120км/ч 12.5 литр, выше- уже 14л. По Финляндии, где камеры и т.д. на 100км/ч - 10, 5 литров., обороты 1600-1800. А так машиной доволен, многое позволяет и прощает. На грунте равных нет, крейсер. Спокойно, не уставая за раз прохожу км по 700 - 800, по России. За бугром 1500 без проблем. По мелочам могли бы добавить всяких мулечек, типа подсветки панели потолочным диодом(Паджейро), повторители и подсветку в зеркала, и т.д. Но главное - это сейчас САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ авто в своём классе! По соотношению "цена - качество" принимайте решение.
      пограничник
      29 нояб. 2010 г., 7:23 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие