тест-драйв-ру toyota - главная
Toyota Land Cruiser 200  | Тойота Ленд Круизер 200
Тойота Land Cruiser 200 (Ленд Круизер 200)
Полноразмерный SUV (5/7 мест) » конкуренты
  • Приобрел неделю назад TLC 200. Перед приобретением просмотрел множество отзывов о машине.С вашего разрешения хотел бы сказать пару слов о первом впечатлении.До этой машины из полноприводных
    были Ссанг Енг Муссо и Лексус RX 300.К тому же в числе служебных машин были TLC 100, Шевролет Тахо,Лексус LX 470.Самое первое что бросилось в глаза после выезда из автосалона - это тишина в салоне.На всех вышеперечисленных авто в салоне шумнее.
    В лексусах за счет шума колес...Неровности машина просто глотает, но присутствует определенная валкость,что особенно заметно из-за высокой посадки.Захотелось по максимуму опустить сиденье...Рулится хорошо.Ожидал более мягкого (по рассказам товарищей) руля , но оказалось в самый раз - с необходимым сопротивлением и с энергичным возвратом после поворота.Работа коробки показалась приемлемой, после тормозной у Лексуса 300.
    Понравились тормоза. Замедляют тяжелую машину хорошо, то же отметила и жена , которая в основном и ездила на 300-м.
    Из замечаний отметил бы следующее:
    - неудобно управление климатом - только через монитор.Тыкать в монитор на ходу не удобно и вообще слишком много функций задействовано через монитор навигации, он весь в пятнах, нажимать надо достаточно сильно- спорное решение...Каждый раз при запуске двигателя запрашивает о согласии на вывод информации по английски- достает.. О самом запуске двигателя с кнопки - удобно , то что пульт доступа с брелком сигнализации
    куда-то постоянно надо пристраивать - неудобно...Пользоваться багажником не очень удобно, особенно людям невысокого роста, из-за откидных вверх-вниз створок , дотянуться до вещей уехавших вперед невозможно, не испачкавшись, только откинув заднее сиденье...В дождь задняя дверь вся как после грязевого душа, на любой скорости , про камеру заднего вида просто молчу...Ксенон на ближний свет установили за дополнительную плату при покупке, почему нет в "базе" - вопрос.Кстати в салоне рекомендовали установить защиту на картер двигателя - установил- в багажнике после получения авто обнаружил штатную защиту , нормальную вполне пригодную для повседневной эксплуатации, получается просто "развели".Так что имейте это ввиду. Садился за руль за эти дни раза четыре , поэтому на глубину оценки не претендую...
    Купил это авто в личное пользование для буксировки прицепа с катером и из соображений престижа. Особой практичности в ней не вижу.
    aidar
    05 нояб. 2008 г., 14:54.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие