тест-драйв-ру toyota - главная
Toyota iQ  | Тойота Ай-Кью
Тойота iQ (Ай-Кью)
Хэтчбек A-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
  • Краш-тест Toyota iQ (Тойота Ай Кью) по методике EuroNCAP (2009 год)

    Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
    euroncap.com/results/toyota/IQ/347.aspx

    Рейтинг:
    Защита взрослых – 91%
    Защита детей – 71%
    Защита пешеходов – 54%
    Системы безопасности – 86%
    Общий результат – 5 звезд

    Комментарии:

    Фронтальный удар:
    При лобовом столкновении салон Toyota iQ (Тойота Ай Кью) не деформировался. Коленная подушка безопасности, установленная под рулем, хорошо защищает колени и бедра водителя. Тело пассажира от смещения вперед сдерживает ремень безопасности и специальная подколенная подушка безопасности в сидении. Обе системы работают эффективно, что подтверждают данные с датчиков коленей манекенов. Тойота доказала, что такой уровень безопасности гарантирован пассажирам любой комплекции, в каких бы положениях они ни сидели во время столкновения. Toyota iQ (Тойота Ай Кью) получила максимум баллов за защиту пассажира. При наезде боком на столб, уровень защиты грудной клетки был оценен как недостаточный. Такой же недостаточный уровень защиты был и от плетевых травм шеи при ударе в зад Toyota iQ (Тойота Ай Кью).

    Защита детей:
    При первом лобовом столкновении у детского кресла для 3-летнего ребенка сломались крепления ISOFIX, в то время как ISOFIX Toyota iQ (Тойота Ай Кью) остались целыми. Тойота выявила брак материала кресла Britax-Römer. Теперь эти кресла, которые можно заказать у дилеров Тойоты, делаются из более качественных материалов. Кроме того, Тойота связывается со всеми владельцами Toyota iQ (Тойота Ай Кью) и предлагает им обмен детских кресел на новые, улучшенные, если клиенты приобретали кресла старого образца. При этих условиях EuroNCAP позволил Toyota iQ (Тойота Ай Кью) пройти тест повторно. Новый тест показал, что принятые меры оказались эффективными и детское кресло надежно держалось креплениями ISOFIX. Но голова 3-летнего ребенка не ограничена в движениях, из-за чего ребенок ударился о кресло полуторагодовалого младенца, установленное рядом.

    Britax-Römer доработал руководства по эксплуатации своих детских кресел и наклейки на них, чтобы избежать неправильной установки кресел и крепления их при помощи ISOFIX.

    Подушка безопасности переднего пассажира Toyota iQ (Тойота Ай Кью) может отключаться, что позволяет установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению. Но, то, как предоставляется информация относительно того, включена подушка или нет, не отвечает требованиям EuroNCAP. При этом в Toyota iQ (Тойота Ай Кью) есть понятная наклейка с предупреждением об опасности использования детского кресла в положении спиной к движению без предварительного отключения подушки безопасности. Наличие креплений ISOFIX на задних сидениях отмечено не достаточно ярко.

    Защита пешеходов:
    Toyota iQ (Тойота Ай Кью) получил максимум баллов за защиту бампером ног сбитых пешеходов. Капот большей частью хорошо защищает головы сбитых взрослых пешеходов. Но для голов сбитых детей капот такой уровень защиты не обеспечивает.

    Системы безопасности:
    Система курсовой устойчивости Toyota iQ (Тойота Ай Кью) входит в список базового оборудования во всех странах Европы, как и датчик непристегнутых ремней безопасности водителя, переднего и задних пассажиров.

    Euro NCAP
    22 окт. 2009 г., 21:06.
    Подписаться
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие