-
Роман Тойота Центр Люберцы. Господа, приобретая своё авто в этом центре, приготовьтесь держать руку на пульсе и контролировать абсолютно всё. Оформлял покупку своего…
Тойота Центр Люберцы.
Господа, приобретая своё авто в этом центре, приготовьтесь держать руку на пульсе и контролировать абсолютно всё. Оформлял покупку своего авто в Тойота Центр Люберцы, воспользовавшись кредитной программой Тойота-банка. Начало хорошее: всё быстро оформили. подписал все документы, оплатил все необходимые платежи. Менеджер Евгений, оформлявший мои бумаги, заверил, что машина находится в Москве и уже 15 октября будет в автосалоне. В договоре прописана обязанность автосалона уведомить покупателя о поступлении авто в салон, после которого в течение 3-х дней покупатель обязан прибыть в салон и получить авто.
15-го октября звоню в салон. Другой менеджер сообщает мне, что моя машина находится на таможне в Питере, поэтому срок её поступления в салон по какой-то их внутренней программе значится 25-е октября. Вас обязательно уведомят смс-сообщением. Удивляюсь, почему в Питере, когда меня уверяли, что она в Москве? Но по условиям договора сроки не нарушены, остаётся ждать 25-го. Информация, полученная от менеджеров, крайне противоречива и сеет сомнения в моей голове.
Звоню ещё раз 20-го октября. Уже третий менеджер сообщает, что машина уже с 17-го числа находится в салоне. На моё желание забрать авто в этот же день получаю отказ. "Мы не успеем провести предпродажную подготовку". Т.е. с 17-го числа времени было недостаточно? И ещё интересно, если бы я сам не звонил в салон, сочли бы они нужным выполнить условия договора и проинформировать меня о поступлении авто в салон?
Завтра еду к ним за машиной, заодно имею острое желание разобраться во всём пи личном общении с руководителем отдела продаж.
Подписаться