| Позиция |
Симметричный полный привод |
| 5-дверный кузов |
| XV 1.6i |
XV 2.0i |
2.0i Premium |
| 5-ступенчатая двухдиапазонная механическая трансмиссия |
Трансмиссия Lineartronic |
6-ступенчатая механическая трансмиссия |
Трансмиссия Lineartronic |
Трансмиссия Lineartronic |
| ДВИГАТЕЛЬ |
| Тип |
Горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый 4-тактный бензиновый двигатель |
| DOHC 16-клапанный |
| Диаметр цилиндра/ход поршня |
мм |
78,8/82 |
84/90 |
| Рабочий объем |
см3 |
1600 |
1995 |
| Степень сжатия |
|
10,5 |
| Топливная система |
|
Многоточечный последовательный впрыск топлива |
| Объем топливного бака |
л |
60 |
| ХАРАКТЕРИСТИКИ |
| Максимальная мощность (DIN) |
кВт (л.с.) при об/мин |
84 (114)/5600 |
110 (150)/6200 |
| Максимальный крутящий момент (DIN) |
Нм (кгс-м) при об/мин |
150 (15,3)/4000 |
196 (20,0)/4200 |
| Максимальная скорость |
|
179 |
175 |
187 |
| Время разгона (от 0 до 100 км/ч) |
с |
13,1 |
13,8 |
10,5 |
10,7 |
| Расход топлива*1 |
В городском цикле |
9,4 |
9,7 |
11,1 |
10,5 |
| В загородном цикле |
6,2 |
5,9 |
6,3 |
6,5 |
| В смешанном цикле |
7,3 |
7,3 |
8,0 |
7,9 |
| Уровень выброса CO2*1 |
В городском цикле |
222 |
229 |
262 |
248 |
| В загородном цикле |
146 |
139 |
148 |
152 |
| В смешанном цикле |
173 |
171 |
189 |
187 |
| СИСТЕМА ПРИВОДА |
| Тип полного привода |
|
Межосевой дифференциал с самоблокирующимся дифференциалом на вискомуфте |
Система полного привода с активным распределением крутящего момента |
Межосевой дифференциал с самоблокирующимся дифференциалом на вискомуфте |
Система полного привода с активным распределением крутящего момента |
|
|
| РАЗМЕРЫ И МАССА |
| Габаритная длина |
мм |
4450 |
| Габаритная ширина |
мм |
6 |
| Габаритная высота |
мм |
1,57 |
1,615*2 |
| Колесная база |
мм |
2635 |
| Колея |
Передних колес |
1525 |
| Задних колес |
1525 |
| Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе) |
мм |
220 |
| Объем багажного отсека*2 |
л |
1,2 |
1,200/1,180 *4 |
| Количество посадочных мест |
человек |
5 |
| Снаряженная масса |
кг |
1,365 |
1,4 |
1,385 |
1,415 |
1,43 |
| Максимальная масса буксируемого прицепа |
кг |
1500 |
1200 |
1600 |
1200 |
1,2 |
| ТРАНСМИССИЯ |
| Передаточное отношение |
Диапазон D (Lineartronic) |
– |
3.581–0.570 |
– |
3.581–0.570 |
| 1-я передача |
3.545 |
– |
3.545 |
– |
| 2-я передача |
1.947 |
– |
1.888 |
– |
| 3-я передача |
1.296 |
– |
1.296 |
– |
| 4-я передача |
1.029 |
– |
0.972 |
– |
| 5-я передача |
0.825 |
– |
0.780 |
– |
| 6-я передача |
– |
– |
0.695 |
- |
| Передача заднего хода |
3.333 |
3.667 |
3.636 |
3.667 |
| Передаточное отношение главной передачи |
4.444 |
3.900 |
4.444 |
3.700 |
| Передаточное отношение пониженного диапазона |
1.447 |
– |
– |
– |
| ШАССИ |
| Рулевое управление |
|
Сателлитная система электрического усилителя рулевого управления |
| Подвеска |
Передняя |
Стоечная подвеска системы MacPherson |
| (4 независимых колеса) |
Задняя |
Подвеска с двойными поперечными рычагами |
| Минимальный радиус разворота по шинам |
м |
5,3 |
| Тормоза |
Передние |
Вентилируемые дисковые тормоза |
| Задние |
Дисковые тормоза |
| Размеры шин/дисков |
|
225/55R17, 17 × 7" J |
*1 Расход топлива и выбросы CO2: в соответствии с ECE R101.