тест-драйв-ру skoda - главная
Skoda Octavia  | Шкода Октавия
Шкода Octavia (Октавия)
Лифтбек C-класса» конкуренты
Skoda Octavia combi  | Шкода Октавия Комби
Шкода Octavia combi (Октавия Комби)
Универсал C-класса» конкуренты
Skoda Octavia Scout  | Шкода Октавия Скаут
Шкода Octavia Scout (Октавия Скаут)
"Приподнятый" универсал C-класса» конкуренты
Skoda Octavia RS  | Шкода Октавия РС
Шкода Octavia RS (Октавия РС)
"Горячий" хэтчбек и универсал C-класса» конкуренты
  • Здравствуйте! Почитала ваши сообщения и решила попросить совета: у меня Шкода-Октавия 2004 года 1,8 турбо, универсал, пробег 195000. Понимаю, что надо срочно менять сцепление (машина перестала "тянуть" вообще, хотя порхала как ласточка), и как можно быстрее. Проконсультируйте вкратце - можно ли обойтись только "малой кровью" (т.е. заменой только диска сцепления)? Или обязательна замена еще и выжимного с маховиком? От чего это зависит и как определить степень их износа? Очень нужен совет, в моем окружении нет "шкодо-и турбовладельцев"
    Татьяна
    10 июня 2010 г., 13:32.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие