тест-драйв-ру skoda - главная
Skoda Octavia  | Шкода Октавия
Шкода Octavia (Октавия)
Лифтбек C-класса» конкуренты
Skoda Octavia combi  | Шкода Октавия Комби
Шкода Octavia combi (Октавия Комби)
Универсал C-класса» конкуренты
Skoda Octavia Scout  | Шкода Октавия Скаут
Шкода Octavia Scout (Октавия Скаут)
"Приподнятый" универсал C-класса» конкуренты
Skoda Octavia RS  | Шкода Октавия РС
Шкода Octavia RS (Октавия РС)
"Горячий" хэтчбек и универсал C-класса» конкуренты
      • Два сцепления и два первичных вала. на одном валу чётные передачи, на другом нечётные. Включаются по очереди с минимальной паузой. Привод сцепления и переключения- электромеханический. Как любой робот- боится "тянучек"(пробок, в которых машины медленно едут). Идея вовсе не Фольксваген, просто современные материалы сделали идею осуществимой.
        Саныч
        19 марта 2010 г., 20:56 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие