тест-драйв-ру skoda - главная
Автомобили в наличии: 1 3'470'000 руб
Skoda Octavia  | Шкода Октавия
Шкода Octavia (Октавия)
Лифтбек C-класса» конкуренты
Skoda Octavia combi  | Шкода Октавия Комби
Шкода Octavia combi (Октавия Комби)
Универсал C-класса» конкуренты
Skoda Octavia Scout  | Шкода Октавия Скаут
Шкода Octavia Scout (Октавия Скаут)
"Приподнятый" универсал C-класса» конкуренты
Skoda Octavia RS  | Шкода Октавия РС
Шкода Octavia RS (Октавия РС)
"Горячий" хэтчбек и универсал C-класса» конкуренты
    • Может быть люфт потшипника верхней опоры. Проверяется просто. Нужно положить палец руки на шток амортизатора (открыв капот) и покачать машину. Ещё бывает стучит тормозной суппорт. Для проверки нужно снять колесо и двумя руками пошатать суппорт (устройство которое держит тормозные колодки) в разных плоскостях. Бывает рулевая рейка стучит, но тут только на сертифиц. сто. Когда менялись шаровые, то нужно было пошатать рычяг, когда он был без нагрузки. Так же стук исходит от изношенного или не затянутого ступичного потшипника. Проверить раскачав колесо в поперечной плоскости (не поддомкрачивая) взявшись за него обеими руками сверху. Ещё прослабленная гайка полуоси, вышедший из строя амортизатор (иногда бывает, что амортизатор "держит"- но стучит). Удачи!
      Саныч
      12 марта 2010 г., 18:04 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие