тест-драйв-ру skoda - главная
Автомобили в наличии: 1 3'470'000 руб
Skoda Octavia  | Шкода Октавия
Шкода Octavia (Октавия)
Лифтбек C-класса» конкуренты
Skoda Octavia combi  | Шкода Октавия Комби
Шкода Octavia combi (Октавия Комби)
Универсал C-класса» конкуренты
Skoda Octavia Scout  | Шкода Октавия Скаут
Шкода Octavia Scout (Октавия Скаут)
"Приподнятый" универсал C-класса» конкуренты
Skoda Octavia RS  | Шкода Октавия РС
Шкода Octavia RS (Октавия РС)
"Горячий" хэтчбек и универсал C-класса» конкуренты
    • Чтобы расход был минимальным, нужно реже резко ускоряться. И желательно при плавном ускорении не менять положение педали акселератора. Выбрал режим ускорения и жди, заводские настройки всё сделают наиболее рационально. Ещё показатель стиля вождения- частота замены тормозных колодок. Опытный водитель начинает торможение замедлившись до сорока-пятидесяти, пустив машину в "накат". Иногда, при таком стиле вождения, передние колодки выхаживают 150 тыс. км. И дело не в колодках, а в последующем разгоне. На автомате нельзя пустить машину накатом. Здесь, замедляясь, нужно найти то положение педали акселератора, которое обеспечит медленное снижение скорости. Так же много бензина уходит на прогрев. Двигатель готов к нагрузкам уже после 1.4 минут, не зависимо от татчика температуры и совсем не обязательно гонять его по 15 минут, пока не нагреется охлаждающая жидкость.
      Саныч
      20 марта 2010 г., 22:09 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие