тест-драйв-ру skoda - главная
Автомобили в наличии: 1 3'470'000 руб
Skoda Octavia  | Шкода Октавия
Шкода Octavia (Октавия)
Лифтбек C-класса» конкуренты
Skoda Octavia combi  | Шкода Октавия Комби
Шкода Octavia combi (Октавия Комби)
Универсал C-класса» конкуренты
Skoda Octavia Scout  | Шкода Октавия Скаут
Шкода Octavia Scout (Октавия Скаут)
"Приподнятый" универсал C-класса» конкуренты
Skoda Octavia RS  | Шкода Октавия РС
Шкода Octavia RS (Октавия РС)
"Горячий" хэтчбек и универсал C-класса» конкуренты
        • Здравствуйте Альберт. Из за перебоев в работе двигателя, топливо в камере сгорания сгорало не полностью и догорало в катализаторе, превышая его рабочую температуру. В следствии скорее всего он вышел из строя, вместе с лямбда зондом. Но причина была не в нём. Всё началось с присутствия воды в топливе (рекомендуется при отрицательных температурах иметь не менее чем пол бака бензина). Не завелась машина, вероятно, из за ледяной пробки в бензопроводе. За тем, оттаяв, вода попала в камеру сгорания и испортила свечи. Сейчас, при неисправном катализаторе, будет повышеное содержание СО2 в выхлопе. Менять или нет- дело ваше, на скорость не влияет, как говориться. Чтобы избавиться от вибрации(не от детонации) на малых оборотах, нужно "пропалить" двигатель. Для этого проедте минут 10 на 4 тыс. оборотов в мин., можно на 3-й передаче. И ещё, попробуйте заправиться в другом месте.
          Саныч
          22 марта 2010 г., 20:14 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие