тест-драйв-ру skoda - главная
Skoda Octavia  | Шкода Октавия
Шкода Octavia (Октавия)
Лифтбек C-класса» конкуренты
Skoda Octavia combi  | Шкода Октавия Комби
Шкода Octavia combi (Октавия Комби)
Универсал C-класса» конкуренты
Skoda Octavia Scout  | Шкода Октавия Скаут
Шкода Octavia Scout (Октавия Скаут)
"Приподнятый" универсал C-класса» конкуренты
Skoda Octavia RS  | Шкода Октавия РС
Шкода Octavia RS (Октавия РС)
"Горячий" хэтчбек и универсал C-класса» конкуренты
      • Да абсолютно с вами согласен тем более что движок 1,4турбо в разгоне до 100км/ч не уступает 1,8турбо да ещё и экономичнее его только вот не определюсь механика или автомат Механика надёжней и дешевле с другой стороны DSG это уже не просто автомат....Во общем комфортно.Но а если застрянешь...?Разница в цене при покупке 60000р.,в обслуживание наверняка дороже.Я не ленивый могу и ручку подёргать. Плюсы автомата ясны ,а вот интересно какие плюсы у механики.
        Алексей
        20 февр. 2010 г., 13:24 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие