тест-драйв-ру skoda - главная
Skoda Octavia  | Шкода Октавия
Шкода Octavia (Октавия)
Лифтбек C-класса» конкуренты
Skoda Octavia combi  | Шкода Октавия Комби
Шкода Octavia combi (Октавия Комби)
Универсал C-класса» конкуренты
Skoda Octavia Scout  | Шкода Октавия Скаут
Шкода Octavia Scout (Октавия Скаут)
"Приподнятый" универсал C-класса» конкуренты
Skoda Octavia RS  | Шкода Октавия РС
Шкода Octavia RS (Октавия РС)
"Горячий" хэтчбек и универсал C-класса» конкуренты
          • Руслан, кстати, отвечая насчет ускорений: все зависит от быстроты Ваших действий, от скорости переключения передач, опыта, расчета для маневра... Много факторов, очень много: надо перестраиваться в соседнюю полосу с той же скоростью потока... На 1,6 Элеганс я очень быстро перестраиваюсь, ускоряюсь, прохожу внутренние радиусы дороги. (Правда, учился всему этому в начале 80-х и потом - постоянно...) Коробка у моей слабая (но с закаленными болтами), у 1,8Т - лучше. Для первой машины не берите турбо - машину надо, все-таки, сначала научиться чувствовать на уровне интуиции.
            Андрей65
            05 мая 2010 г., 17:47 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие