тест-драйв-ру skoda - главная
Автомобили в наличии: 1 3'470'000 руб
Skoda Octavia  | Шкода Октавия
Шкода Octavia (Октавия)
Лифтбек C-класса» конкуренты
Skoda Octavia combi  | Шкода Октавия Комби
Шкода Octavia combi (Октавия Комби)
Универсал C-класса» конкуренты
Skoda Octavia Scout  | Шкода Октавия Скаут
Шкода Octavia Scout (Октавия Скаут)
"Приподнятый" универсал C-класса» конкуренты
Skoda Octavia RS  | Шкода Октавия РС
Шкода Octavia RS (Октавия РС)
"Горячий" хэтчбек и универсал C-класса» конкуренты
        • Сделал две контрольных диагностики, советую, так как замена сцепления на Октавии дело важное и дорогое. Одну у "дяди" в гаражах другую на СТО. Оба спеца просто проехали на авто и вывод совпал. У меня 207000, а это супер ресурс. Обычно родное сцепление летит после 150000- 170000. Выжимной был изношен, корзина частично, а на диске появился, местами голый метал. Советую обратить сразу внимание на маховик. Он с двух частей с пружинами. Если большие люфты, биение в педаль или металлический стук, надо тоже менять. У меня маховик оказался в норме. После замены сцепления машину не узнать, рвет с места, педаль не чувствую, экономия топлива. Только меняй на хороший оригинал, желательно немца.
          01 июня 2009 г., 11:39 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие