тест-драйв-ру skoda - главная
Skoda Octavia  | Шкода Октавия
Шкода Octavia (Октавия)
Лифтбек C-класса» конкуренты
Skoda Octavia combi  | Шкода Октавия Комби
Шкода Octavia combi (Октавия Комби)
Универсал C-класса» конкуренты
Skoda Octavia Scout  | Шкода Октавия Скаут
Шкода Octavia Scout (Октавия Скаут)
"Приподнятый" универсал C-класса» конкуренты
Skoda Octavia RS  | Шкода Октавия РС
Шкода Octavia RS (Октавия РС)
"Горячий" хэтчбек и универсал C-класса» конкуренты
      • С 1.4 турбо машина будет не с автоматом, а с современной роботизированной механикой с двумя сцеплениями, 7 ступенчатая DSG. Это лучше автомата намного. В автомате мощность "месится" в гидротрансформаторе, а на DSG постоянная жёсткая связь между двигателем и колёсами. За счёт двух сцеплений нет разрыва, как на ручке. Переключения происходят быстрее, чем на ручке. Даже выигрыш в разгоне.
        20 янв. 2010 г., 21:30 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие