тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям
Сайт о новых автомобилях. Только о тех, которые можно протестировать и купить
у официальных дилеров в Москве.
Каталог автомобилей: по классам по маркам наши тесты
Renault Trafic Passenger  | Рено Трафик пассажирский
Рено Trafic Passenger (Трафик пассажирский)
Микроавтобус (10 мест)

Рено Trafic Fourgon (Трафик Фургон)
Коммерческий фургон
(495) 783-44-44
(495) 995-55-51

Акции и спецпредложения официальных дилеров в Москве

Новости, спецпредложения, акции и скидки на Рено Trafic у официальных дилеров Москвы.
Тест-драйвы, обзоры и отзывы Renault Trafic. Фото и видео. Форум - вопросы и ответы. Пишите!
  • test-drive.ru Renault Trafic (Рено Трафик) тест-драйв порталом Тест-драйв.ру

    Renault Trafic (Рено Трафик) тест-драйв порталом Тест-драйв.ру

    Renault Trafic (Рено Трафик) тест-драйв порталом Тест-драйв.ру

    Почему Рено Трафик? А почему бы и не Трафик! (Ставьте ударение на последний слог – так и правильно, и звучно.) Зашел у нас как-то с другом разговор о коммерческих машинах, типа Ситроена Берлинго, Форда Торнео и Рено Трафик. Машины эти весьма комфортны, неприхотливы, а главное – из-за своих коммерческих корней выносливы и обладают огромным ресурсом. Обычным легковушкам, универсалам и внедорожникам с выносливостью коммерческих автомобилей, на подобие Рено Трафик, тягаться не приходится. Вот поэтому героем теста стал не Рено Гранд Сценик, Мазда5 или какой-нибудь другой минивен, а Рено Трафик – большой восьмиместный автобус. Полное его имя – Renault Trafic Passenger (Рено Трафик Пэсенджер). Рассмотрим его как вариант семейного автомобиля.

    Встречаем по одежке
    Трафик красив, причем красота Трафика практична – кабина с приподнятой крышей и совершенно квадратный зад. Из украшательств – мощный бампер и необычная оптика. Дважды машиной интересовались: один раз расспрашивали прямо в дорожной пробке, а другой – на заправке. Это много. Обычно даже о новинках окружающие не спрашивают ни разу (так было во время теста новой Тойоты Короллы, когда она только-только появилась в автосалонах – никто так и не поинтересовался, что да как).

    Поднимаемся на борт
    Ох, и высок Трафик! Страдает от этой высоты только передний пассажир – ему не за что ухватиться рукой при подъеме на борт, приходится цепляться за торпеду. Водителю помогает руль, а для задних пассажиров предусмотрена специальная ручка. Высокая посадка Трафика очень удобна (выше сидят только водители тягачей, остальные – все ниже). Удобство это понятно всем: прекрасный обзор дороги как в городе, так и на трассе. Обзору, кроме передней левой стойки, ничего не мешает – она находится далеко от водителя, поэтому она постоянно маячит перед глазами, особенно в левых поворотах.

    Сама посадка за рулем удобна, надо лишь настроить сидение повыше – иначе в долгой дороге затекают руки. Причина проста – у Трафика нет регулировки руля по вылету, а регулировка вверх-вниз недостаточно размашиста, особенно вниз и при неправильной посадке руль оказывается высоковато. Поэтому если гора не идет к Магомету… Но пусть это не пугает. Как уже сказано, надо лишь сесть повыше – не в легковушке все-таки. Гораздо неудобнее будет курильщику – пепельница, как вы видите на фото, стоит в углу торпеды, у бокового зеркала заднего вида; к ней приходится тянуться, даже наклоняться вперед. Но пепельница сделана в виде переносного стакана с крышкой, ее можно вынуть из подстаканника, но на ходу этого делать не стоит – перепоставить ее некуда. Зато ее можно передать задним пассажирам. Больше водителю ни к чему, кроме ручника, тянуться не приходится.

    Передний пассажир едет с не меньшим комфортом: он может управлять музыкой, климатом, электростеклоподъемником, регулировать подлокотник, настраивать свое сидение по высоте и у него тоже есть своя переносная пепельница в углу торпеды, а прямо перед ним – охлаждаемый бардачок. Кроме того, он может легко перебраться на задний ряд сидений прямо во время движения автомобиля – водителю такие брожения по салону ничуть не мешают.

    У Трафика вдоль всей торпеды идет широкий черный козырек. Плюсов у него два: во-первых, благодаря ему ничто лежащее на торпеде не отражается в лобовом стекле и не мешает обзору водителем дороги, а во-вторых, все, что лежит на торпеде не выгорает на солнце. Есть у козырька и минус – он так высок, что маленьким пассажирам второго ряда сидений не видно дорогу, даже если они сидят в детском кресле. Мелочь, но пришлось поломать голову, куда же посадить ребенка, чтобы его не укачивало. Варианта два: за водителем, чтобы он смотрел в боковое окно или же на переднее сидение к огромной радости чада. (Кстати, в Трафике подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что позволяет установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению – именно так лучше всего перевозить младенцев до годика.) Уж коли мы заговорили о детях, то упомяну еще один минус – в Трафике нет зеркала для наблюдения за ребятишками на заднем диване. Для этого можно перенастроить салонное зеркало заднего вида (в боковые зеркала видно абсолютно все позади машины), или купить и установить дополнительное зеркальце. Я пользовался первым вариантом, и никакого дискомфорта не испытывал.

    Взрослым пассажирам на задних рядах нравится: прекрасный обзор, собственная климатическая система с управлением на потолке, освещение для каждого ряда, открывающиеся сдвижные окна, подлокотники, подстаканники, и уйма места для ног, плеч и голов. Шестеро рассядутся без проблем и с комфортом. Запас пространства таков, что на двух задних рядах поместится и восемь пассажиров, правда будут проблемы с ремнями безопасности – их по три на ряд (к слову, все ремни трехточечные, что гарантирует неплохую безопасность). Еще одна немаловажная деталь – замок пассажирской сдвижной двери блокируется с места водителя и открыть ее без его ведома невозможно. При забывчивости водителя, блокировка происходит автоматически, едва Трафик наберет скорость 5 км/ч. Стопроцентная гарантия того, что в конце поездки все пассажиры окажутся на месте.

    Теперь о багаже. Места для него в Трафике предостаточно – судите сами по фотографиям (ширина салона – 160 см). Если этого "контейнера" вам не достаточно, то третий ряд сидений можно сложить. Жаль, что этого нельзя сделать по частям, в пропорции 2 к 3, как во всех обычных автомобилях. Возможно, этого и не нужно, ведь даже со сложенным третьим рядом сидений Трафик остается 5-6-местным автомобилем. Есть у багажника еще два плюса: во-первых, при отпирании дверей, багажник остается запертым, и только нажатие дополнительной кнопки на ключе отпирает его, а во-вторых, пол багажника невысок, поэтому закинуть туда даже громоздкий и тяжелый груз не составит труда (как и достать его оттуда).

    В целом салон Рено Трафика производит благоприятное впечатление. Пластик хоть и не самый дорогой, но отлит на совесть и прочно закреплен, без зазоров и люфтов. Ткань приятна на ощупь и легко чистится. Напольное покрытие – добротный и износостойкий войлок. Звукоизоляция тоже хороша. Несмотря на огромные пространства салона, разговаривать в Трафике, не повышая голоса, можно даже на максимально разрешенной в России скорости 130 км/ч (139 км/ч) – не слышно ни шуршания колес, ни звука мотора. Нельзя не сказать о приличном звучании аудиосистемы, чьи низы хороши и без сабвуфера.

    Походка
    На ходу Рено Трафик необычен – само собой. Во-первых, у него неожиданно мал радиус разворота. Сидя за рулем, кажется, что едешь буквально вбок. Во-вторых, прекрасно чувствуются габариты, и не возникает никаких проблем с маневрированием и парковкой. Причиной тому вертикальные борта, прекрасные двухсекционные зеркала заднего вида (обратите на них внимание на одной из фотографий, и вам все станет понятно) и разнесенные буквально на углы кузова колеса, что позволяет гораздо лучше чувствовать края машины.

    Благодаря такой постановке колес, Трафик имеет еще один плюс – необычайно длинную для своих размеров колесную базу. Поэтому наш Рено идет так мягко и плавно, как электричка. Есть в этом и минус: на наших волнистых, уложенных катками с овальными колесами дорогах, при долгом путешествии на такой мягкой машине начинает укачивать даже водителя. Немаловажной особенностью походки не груженого Трафика является легкость задка, который подпрыгивает на лежачих полицейских, стыках мостов и других похожих неровностях, но… главное, что заднюю ось при этом не переставляет – колеса от дороги не отрываются, как это бывает, например, у пикапов. Другая особенность относится к минусам – Рено Трафик не любит колеи в асфальте, ловко туда попадает и с трудом выбирается. Даже не знаю, как (а точнее кому) прощать этот минус: инженерам Рено или нашему раскрасивому Автодору, делающему такие чудные и нескучные трассы, как М7, и следящему за ними в полглаза…

    Поразительно, но такой большой и мягкий Трафик совершенно не подвержен парусности! Проезжающие мимо машины (и потоки ветра от обгоняемых фур) его совершенно (!) не колышат! На мой взгляд, это просто чудо!

    К чему придется привыкнуть водителю Рено Трафик, так это к коротким передачам. Переключать их нужно чаще. Причина проста: при двухлитровом моторе (120 л.с.) тяжелый автобус должен оставаться тяговитым, приемистым и обладать умеренной резвостью. Поэтому передаточные числа КПП подобраны так, чтобы даже груженый под завязку Трафик, с включенным кондиционером мог уверено ехать даже в горку, даже с места, даже при этом разгоняться. Первая передача выкручивается уже через пару секунд после старта, вторая передача длиннее, но не на много, на третьей хорошо разгоняться до городской скорости в 60 км/ч, четвертая идеальна для езды по городу без потери тяги (временами можно перейти и на пятую), а шестая пригодится только после 65 км/ч. Благодаря шестиступенчатой коробке передач, расход топлива у Трафика в смешанном цикле не более 9 литров на 100 км, по городу – в районе 10-11 литров, а на трассе – до 8. Расход бензина на трассе можно было бы сократить еще на литр, будь у Трафика круиз-контроль, но Рено эту опцию машине не предлагает – настройки передаточных чисел КПП не позволяют. Например, на трассе при езде со скоростью 100 км/ч на шестой передаче, двигаясь в горку Трафик начинает терять темп: приходится переходить на пятую. Но, уверяю вас, это не минус, а условие такой удивительной экономичности тяжелой и большой машины. Кстати, об экономичности – Трафик с удовольствием потребляет и 92 бензин, а запас хода у него превышает 1000 км (емкость бака – 90 литров).

    Вывод
    Вот, вроде бы, обо всем рассказано, Трафик описан максимально подробно, и можно делать выводы.
    Рено Трафик красив, удобен, с минимальным набором огрехов, его ресурс эксплуатации превышает ресурс любого обычного гражданского автомобиля, пошлина на ввоз его к нам в страну ниже, так как он автомобиль коммерческий (отсюда и адекватная цена), кроме того, Трафик экономичен и практичен. Так почему бы не потратить на него 1,2 млн. рублей (именно столько стоил тестовый вариант)? Ах да! Кризис! Ну, это временно!

    Ездок

    При републикации ссылка на www.test-drive.ru обязательна.

    test-drive.ru
    воскресенье, 7 июня 2009 г., 22:32.
    Поделиться этим сообщением:
    Ответить Подписаться
    • Тест-драйв Рено Трафик - 20 фото
    • Алексей Здравствуйте. Если Renault Trafic съезжает с асфальтовой дороги, на сколько машина остаётся на высоте? Или если выпал хороший снег? Длиннобазовые автомобили…
    • павел У меня рено трафик. Я бы хотел спросить, если вы в курсе, что может вызвоть шум в области КПП при резком нажатии на газ на малой скорости.…
    • Васьок в мене пропали 1,2,5 і задня передачі і сильний шум-стук в кпп шо може бути і яка його пречина???…
  • виталий На рено трафик 2.0 литра 2007 г. на ходу загорелась лампочка свечей накала и сервис, через несколько километров заглох снова завел и поехал но при разгоне…
    • Пора менять форсунку…
  • алексей рино мастер 1.9 об.2003г.отключается топливный насос и не заводится почему подскажите.…
  • у меня нисан примастар загорелся стоп и мигает чек плохо заводиться на трасе глохнет помогите плиз…
  • Алексей Какой диаметр среднего ролика на подшипнику на боковой двери Renault Trafic?Спасибо…
  • сережа помогите пожалуйста((( Рено трафик 1.9 2005г.в. горит постоянно ABS, РУЧНИК И НЕ РАБОТАЕТ СПИДОМЕТР. заранее спасибо…
  • Можно ли в Опель Виваро 2003 поставить аккомулятор 100…
  • роман У меня ОРЕЛЬ ВЫВАРО, Запустил двигатель и через 10минут задымился генератор. В чем проблема и что делать - подскажите?…
  • TATU вечером заглушил машину все нормально ночью шел дождь на утро не могу завести опель виваро помогите советом мы сейчас в австрии…
    • TATU машина опель виваро 1,9 2004 года…
  • анатолий рено трафик горить сервис и мигае ключ як обнулить сервис…
  • Василь Іванович Піідскажіть будь ласка, немає напруги в дротах, які ідуть в протитуманні фари, куда дивитясся, заздалегіть дякую....…
  • діма що якщо горить лампочка Serv на панелі,сама лампочка і все?…
  • михаил Салоу Подскажите кто знает. После смены клапанов(порвался ремень и загнуло 3 клапана) хорошо завелась но потом начинается звук трения шкифа о корпус. И заводится…
    • Вал шкива деформирован.…
  • денис У меня рено трафик 1 .9 включив задню передачу и не моду виключить в сом проблема…
  • игорь что может быть прыгает стрелка температуры то в верх то в низ…
  • андрей Загорелся гаечный ключ на табло. Что делать?…
  • андрей. Хочу спросить,на сколько ампер должен стоять предохранитель на свечи накала, стоял на 60а горел, поставил на 70а тоже горит.…
    • Віталій У тебе якась із свічок накалювання на масу пробила - КЗ, тому і горить запобіжник їх і ставлять для таких випадків.…
    • Короткое замыкание в цепи…
    • А подскажи пожалуйста где находится предохранитель на свечи накала? спасибо!…
  • Руслан Підскажіть де знаходиться стартер в опель віваро? і як його зняти най швидше?…
    • василь стартер знаходиться за турбиной виймается тильки в одному положени дуже трудно…
  • максим что может быть, при движение на 3 передаче идут рывки?…
  • Сергей Добрый день. У меня опель виваро 1.9 После запуска двигателя загораетса и не тухнет индикатор свечи накала, подскажите в чем причина?…
  • Здравствуйте, у меня проблема- Рено трафик 1.9 остановился, заглушил и после этого не могу завести. Поменял топливный фильтр и тоже самое. Подскажите, что…
  • ОЛЕГ НЕ ДО КОНЦА ОТПУСКАЕТ ЗАДНИЙ СУППОРТ ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!!РУЧНИК РАБОТАЕТ ХОРОШО.…
  • владимир скиньте пожалуйста где можно посмотреть описаловку двигателя 1.9 дизель рено рапид…
  • николай привет всем подскажыте в чем причина вечером ездил все ок а утром заводить и все потухла электрика…
  • Павел Где установлен предохранитель подкачки топлива…
  • Подскажите,а есть ли у диллеров в продаже новые Рено Трафик Пессенджер на автомате?…
    • Лучше обзвоните сами - надежнее будет. Контакты здесь…
  • Виталий Привет всем. Может кто то сталкивался с такой проблемой. При включении левого поворота на Рено Трафик 2006 г. начинает мигать и пищать панель приборов. А при…
    • игорь проверь лампочки в ЗАДНЕМ левом фонаре…
  • віктор Де знаходиться стартер Опель віваро? Як він знімається?…
  • Сергей на приборке загорелся желтый индикатор SERV что делать трафик 2004-1.9-100 л.с
    • на замену масла загорелся может,надо сбросить счетчик замены…
  • Влад у мене трафик 2007 2.0 dci приборна панель світиться як світомузика ключик, airbag.стоп, сервіс, ручнік…
    • Сергей не знаю как у тебя, у меня включаю зажигание, всё загорается, потом тухнет. Включаю стартер, движок заводится и снова загорается стоп, сервис, ручник через 3…
  • Владимир У меня рено трафик 2003 г.в 1,9 турбо дизель не заводится в чём проблемы подскажите
  • пропадает тяга при твижении не димит не шумит ничево не светится
    • марин пасмотри после воздухочистителя есть датчик и надо поменяти ево м…
  • Андрей Подскажите метки ГРМ Пежо 208 двигатель 1,0…
  • Игорь где стоит придохранитель от спидометра?
  • Олег Подскажите попал влужу и незаводица
    • на топливнои баку напором води загнуло топливную трубку.проверь…
  • Анастасия Гремят супорта на колдобинах что можно придумать кроме рекомендуемых производителем вставок
    • Сергей В супорта вложить графитовой смазки и всё... Даже совсем немного. Во всяком случае уже почти 10 тыс. проехал, смазка не обновлялась…
  • юрий Немогу завести Свой трафик
    • виталик вчера утром завел работает и заглохла я до грушы а вона пуста походу не держат солярку збегает как устранить памагите…
  • Евгений Подскажите пожалуйста, оборудован ли Рено Трафик 1.9 2003 года, сажевым фильтром? И какое масло лудше заливать 5в40 или 5в30?
    • василь нет.масло елф.еволюшин 5в40…
  • Дима Рено трафик. Коробка типтроник, не включаэтса передача. Что делать?
  • бек стучит с левой стороны
  • ссергей как стять должни метки на роспред и колжнвал на двиг рено трафик дизель 1.9 дсі
  • Сергей Привет всем у меня проблема.Рено Трафик 2003 ДВ 1.9 Не могу завести горит значок аккумулятор,стоп,и часто моргает сама лампочка.
    • яков все просто -имобилайзер глючит -на сто починят -если только не в ключе проблема еще советовали снять клеммы с аккумулятора вроде кому то помогало -типа ошибки…
    • на генераторе полетели счётки…
  • Василий Ребята подскажите пожалуйста у меня Рено Трафик 2005года 2,5движок незаводится делали диагностику показало что накал свечей,поменял все равно то ж самое ЧТО…
    • андреи проверте стопы и повороты…
    • У меня 1.9 било тож самое менял трандюсер и ещё может бить датчик што на топливном насосе.…
  • Сергей Привет всему форуму! Ребят подскажите где находится реле ближнего и дальнего света? пропал ближний свет, лампочки целые предохранители тоже.
  • Анатолий Подскажите, где можно купить ремкомплект роликов правой боковой двери Trafic
  • Олег А где предохранитель стоит на свечи накала вРено Трафик
    • юрий Так где-же предохранитель свечей накала Рено-Трафик 2009г.в.?…
      • юрий Всем привет!Утром на опель виваро 2003 год стартер гоняет , машина не заводится, прогретая заводится хорошо. Подскажите,что с ней?…
        • уменя щас такая фигня происходит! все параметры внорме начинали проблему с бака и по цепочке пробили все! подача топлива в норме!клапана все датчики свечи…
        • Свечи накала…
  • артур проблема не заводится трафик 1.9 dci на станции сказали поменять датчик ТНВД поменял проблема осталась
  • Как узнать код от магнитолы??? Подскажите)))
    • Гы! Подбирать. Мы в студенчестве делали так - три раза вводим код. Если не верно то магнитола блокируется. Блокировка сбрасывается разрядом электролитического…
    • Александр в инети есть программы по каждой марки ,в программу вводим последнии цифры с серийного номера и она даёт код из 4цифр…
  • Руслан Где находится номер кузова на рено трафик 1987года?
    • на боковой части пасажирского сидения чуть выше ступеньки…
    • На пассажирской подножке,под пластмассовой накладкой…
  • Антон привет! подскажите трафик 1.9 cdi был установлен на турбо таймер после чего был автоматически заглуше мотор, после чего так и не смогли завести что делать ?????…
  • Анатолий Привет всем! Рено Трафик2004г/в. При разгоне после 80-ти и до 105-ти появляется сильная вибрация автомобиля. Если отпускаю педаль газа, или нажимаю еле еле -…
Показать еще

Новые модели автомобилей
(уже в продаже у официальных дилеров)
Новинки, ожидаемые в 2014/2015 году Начало продаж в России неопределено
Nissan Sentra Ford EcoSport Skoda Octavia Scout Peugeot 308 Porsche Macan Opel Adam Nissan Terrano Alfa Romeo MiTo Subaru WRX / WRX STI Jeep Cherokee Hyundai Genesis Mercedes-Benz GLA KIA Soul Cadillac CTS Datsun on-Do LR Discovery Sport Nissan Pathfinder Acura TLX Datsun mi-Do Chevrolet Corvette Alfa Romeo 4C Chevrolet Colorado Chevrolet Tracker Volvo XC90 Volkswagen Passat Lexus NX Ford Fiesta Lexus RC Subaru Outback 2015 Volvo V60 Cross Country Mazda CX-3 Jaguar XE Skoda Fabia Jeep Renegade Suzuki Celerio Citroen C1 Peugeot 108 Subaru Legacy 2015 Ford Mustang Subaru Levorg Renault Captur Peugeot 5008 Skoda Citigo SsangYong Chairman Volkswagen CrossBlue

Связаться с редакцией Тест-драйв.ру в : Twitter | Facebook | Vkontakte | YouTube | наши фото Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru