тест-драйв-ру renault - главная
Renault Megane  | Рено Меган
Рено Megane (Меган)
Хэтчбек C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
Renault Megane Coupe  | Рено Меган Купе
Рено Megane Coupe (Меган Купе)
Хэтчбек 3dr C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется

Рено Megane R.S. (Меган РС / Эр-Эс)
"Горячий" хэтчбек C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется

Рено Megane Estate (Меган универсал)
Универсал C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
  • Краш-тест Renault Megane 3 по методике EuroNCAP

    Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
    http://www.euroncap.com/tests/renault_megane_2008/337.aspx

    Рейтинг:

    Защита взрослых - 5 ***** - 37 очков
    Защита детей - 4 **** - 39 очков
    Защита пещеходов - 2 ** - 11 очков

    Комментарии:

    Фронтальный удар:
    Салон автомобиля во время столкновения не трансформировался. Передняя левая стойка сместилась лишь на 10 мм. Megane III получил максимум баллов за защиту пассажиров. Показания с датчиков зафиксировали хороший уровень защиты коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Renault доказал, что подобный уровень защиты гарантирован пассажирам любого роста и комплектации, в каких бы положениях они ни сидели во время столкновения.

    Боковой удар:
    Megane получил максимум баллов за боковое столкновение и за наезд боком на столб.

    Защита детей:
    Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что позволяет устанавливать на переднем сидении детское кресло в положении спиной к движению. Однако индикатор состояния подушки (вкл/выкл) не достаточно ярок. Надежно приклееный лейбл ясно предупреждает об опасности установки на переднем сидении детского кресла без предварительного отключения подушки безопасности. С момента последнего краш-теста Megan компания Renault сделала отметки мест креплений ISOFIX более яркими и внедрила это новшество во все свои автомобили.

    Защита пешеходов:
    Передний край капота не получил ни одного балла за защиту ног сбитых пешеходов. Сам капот получил оценку "очень плохо" за тот уровень защиты, который он мог дать головам сбитого ребенка и взрослого пешехода.

    Euro NCAP
    10 дек. 2008 г., 22:11.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие