тест-драйв-ру renault - главная
Renault Megane  | Рено Меган
Рено Megane (Меган)
Хэтчбек C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
Renault Megane Coupe  | Рено Меган Купе
Рено Megane Coupe (Меган Купе)
Хэтчбек 3dr C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется

Рено Megane R.S. (Меган РС / Эр-Эс)
"Горячий" хэтчбек C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется

Рено Megane Estate (Меган универсал)
Универсал C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
  • Краш-тест Renault Megane II по методике EuroNCAP

    Краш-тест Renault Megane II по методике EuroNCAP

    Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
    euroncap.com/tests/renault_megane_2002/146.aspx

    Рейтинг:

    Защита взрослых - 5 ***** - 33 очка
    Защита пещеходов - 2 ** - 11 очков

    Комментарии:

    У последнего Megane чрезвычайно прочный кузов. Это принесло машине максимум баллов за боковое столкновение, а при фронтальном ударе было потеряно всего два балла. Двойные преднатяжители и ограничители ремня безопасности надежно удерживали водителя в кресле. Защита детей хорошая, соответствует всем требованиям EuroNCAP, но защита пешеходов средняя.

    Фронтальный удар:
    Передние подушки безопасности с двумя стадиями раскрытия улучшают защиту при серьезных столкновениях. Автомобиль "взвешивает" водителя и, если он легкий, уменьшал давление в подушке безопасности. У ремней безопасности Мегана по два преднатяжителя: один контролирует натяжение ремня на тазе водителя, другой - на груди. Было сделано многое для улучшения защиты коленей и бедер водителя. Пространство для ног слегка деформировалось, его стенки имеют дополнительный слой. Заднее центральное сидение имеет трехточечный ремень безопасности, что гораздо надежнее, чем простой двуточечный поясной ремень.

    Боковой удар:
    Внушительная система безопасности при боковых ударах включает в себя подушку безопасности на уровне груди и шторку безопасности, которая защищает передних и задних пассажиров. Автомобиль не потерял ни одного балла в боковом краш-тесте и при наезде боком на столб.

    Защита детей:

    Меган был оснащен выключателем пассажирской подушки безопасности. Была и наклейка с понятным предупреждением о том, что нельзя устанавливать на переднее сидение детское кресло в положении спиной к движению, если не отключена подушка безопасности. Фирменное детское кресло Рено Britax Romer Duo и устанавливающееся спиной к движению Kiddy Easyfix устанавливаются на сидения взрослых при помощи креплений ISOFIX, которые четко и ясно отмечены маленькими флажками из ткани. Кресло 3-летнего ребенка крепилось при помощи ремня, идущего от самого верха кресла, до сидения, на которое было установлено, и пристегивалось к штатному замку ремня безопасности. Другое детское кресло с упором для ножек имеет ремень, крепящий его к полу. Во время фронтального и бокового ударов головы летей были хорошо защищены и неуязвимы, но перегрузки на грудь 3-летнего ребегка были высоки.

    Защита пешеходов:
    Защита пешеходов не так хороша, как защита пассажиров. Хотя край капота и то место, куда ударяется голова взрослого пешехода, были довольно мягки, остальная часть капота, крылья и бампер были "недружелюбны" к пешеходам.

    Euro NCAP
    12 янв. 2008 г., 16:22.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие