test-drive.ruPanamera S E-Hybrid устанавливает новые стандарты в эффективности, динамике и комфорте управления
test-drive.ruНовые функции обеспечения комфорта
test-drive.ruБольшая колесная база, просторная задняя часть салона: модели Executive с комфортом экстра-класса
3 ответа
test-drive.ruНовый би-турбо двигатель V6 и коробки передач
Новый би-турбо двигатель V6 и коробки передач
Новый би-турбо двигатель V6 и коробки передач
Более высокие характеристики и больше эффективности благодаря сокращению рабочего объема: новый двигатель V6 с двумя турбинами
Повышение технических характеристик и эффективности – это главная цель Porsche. При разработке нового Panamera путем сокращения рабочего объема двигателя был создан совершенно новый силовой агрегат: двигатель V6 с объемом три литра и двойным турбонаддувом. Этот V6 с двумя турбинами приходит на смену прежнему 4,8-литровому V8 в Panamera S и Panamera 4S и будет использоваться также в новом варианте Panamera 4S Executive. Уже основные данные позволяют судить о достигнутом прогрессе: мощность увеличена на 20 л.с., а крутящий момент - на 20 ньютон-метров, однако при этом снижение расхода топлива по сравнению с предшественником V8 составило до 18 процентов. Тем самым водитель получает в свое распоряжение более мощный и эффективный привод, который благодаря турбонаддуву развивает максимальный крутящий момент 520 Нм в особенно широком диапазоне частоты вращения, что способствует уверенному и равномерному набору мощности уже на низких оборотах.
Большинство моделей Panamera оснащены семиступенчатой коробкой передач Porsche Doppelkupplung (PDK). В Panamera Diesel и Panamera S E-Hybrid используется комфортабельная восьмиступенчатая АКПП Tiptronic S. Это создает оптимальные условия для совершенствования дополнительных функций повышения эффективности. Так, усовершенствованная функция Start Stopp теперь отключает двигатель раньше при свободном качении и тем самым экономит топливо. Модели с PDK, за исключением Panamera GTS, имеют функцию движения накатом, которая в режиме принудительного холостого хода размыкает сцепления, двигатель работает на холостом ходу, а автомобиль движется в свободном режиме. В особенности при движении по автобану эта функция способна значительно сократить расход топлива.
АлексМашина Порш Панамера 4S При езде и на холостом ходе двигатель троит, и появляется непонятный звук, скорее всего немеханического происхождения, похож на звук…
Automobili.ruPorsche Panamera Базовый задне- и полноприводный Porsche Panamera, по прогнозам, "повезет" на себе до половины покупателей модели. У нового атмосферного V6…