Каталог автомобилей:
тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

Пройлите тест-драйв Порше Макан
  • test-drive.ru Новый Porsche Panamera 2014 - обзор производителя
    • test-drive.ru Panamera S E-Hybrid устанавливает новые стандарты в эффективности, динамике и комфорте управления

      Panamera S E-Hybrid устанавливает новые стандарты в эффективности, динамике и комфорте управления

      Panamera S E-Hybrid устанавливает новые стандарты в эффективности, динамике и комфорте управления

      Panamera S E-Hybrid – это последовательное усовершенствование параллельного полного гибрида с более мощным электродвигателем, более эффективной и энергоемкой батареей и возможностью зарядки от внешней электросети. Электропривод развивает 95 л.с. (70 кВт) – более чем в два раза больше, чем электродвигатель предшествующей модели мощностью 47 л.с. (34 Вт). Он получает энергию из новой литий-ионной батареи, которая благодаря 9,4 кВт·ч имеет более чем пятикратную энергоемкость прежней никель-металл-гидридной батареи емкостью 1,7 кВт·ч. От промышленной розетки через встроенное бортовое зарядное устройство и входящий в базовую комплектацию универсальный зарядный прибор Porsche (AC) ее можно зарядить за два с половиной часа, от обычной бытовой розетки в Германии – менее чем за четыре часа.

      'Новый

      Panamera S E-Hybrid значительно превосходит характеристики предшественника. Кроме того, расход по циклу NEFZ сократился с 7,1 л/100 км до 3,1 л/100 км, то есть на 56 процентов. Это соответствует выбросам CO2 в размере 71 г/км. Одновременно улучшилось время разгона на электроприводе, запас хода и максимальная скорость. Это позволяет совершать поездки на электротяге без расхода топлива и вредных выбросов, что является особым достоинством в городских условиях. Запас хода на электротяге Panamera S E-Hybrid составляет 36 километров при движении по циклу NEFZ. Так как согласно правилам NEFZ кондиционер или отопительная система должны быть выключены, в реальных условиях эксплуатации это значение может колебаться. Реалистичный запас хода на электротяге в условиях повседневной эксплуатации составляет от 18 до 36 километров, а при особенно благоприятных условиях он может оказаться даже больше. В чисто электрическом режиме движения Panamera с новым гибридными приводом разгоняется до 135 км/ч.

      Время разгона с места до 100 км/ч сокращено на полсекунды до 5,5 секунды. При этом поддержку оказывает электродвигатель, который помогает двигателю внутреннего сгорания. Эту поддержку можно также реализовать – например, при обгоне – путем использования функции кик-даун. Максимальная скорость составляет 270 км/ч. Одновременно разработанная Porsche концепция допускает, в том числе и на высоких скоростях, так называемое движение накатом, то есть свободное качение с выключенным двигателем внутреннего сгорания, а также рекуперацию энергии при торможении.

      test-drive.ru
      среда, 3 апреля 2013 г., 16:13 .
      Поделиться этим сообщением:
      Ответить
    • test-drive.ru Новые функции обеспечения комфорта
    • test-drive.ru Большая колесная база, просторная задняя часть салона: модели Executive с комфортом экстра-класса
    • test-drive.ru Новый би-турбо двигатель V6 и коробки передач
    • test-drive.ru Усовершенствованный дизайн с новой опцией: светодиодные фары
  • test-drive.ru Новый Porsche Panamera 2014: начало продаж в России - в июле 2013 г. Цены.
  • drive.ru Второе поколение хэтчбека Porsche Panamera станет элегантнее…
  • test-drive.ru Porsche Assistance - программа помощи на дорогах для владельцев Порше доступна в России.
  • test-drive.ru Автосалон в Женеве: Порше Панамера Platinum Edition в продаже
  • Клаксон Гибридный универсал. Тест-лрайв Porsche Panamera Sport Turismo.…
  • drive.ru Второе поколение Porsche Panamera выйдет изящнее…
  • Газета.Ru Против коньячного настроения. Тест-драйв Porsche Panamera (Порше Панамера):…
  • Газета.Ru Трендмейкер. Тест-драйв дизельного Porsche Panamera (Порше Панамера):…
  • Авторевю Звук GTS. Тест-драйв Porsche Panamera GTS (Порше Панамера GTS):…
  • Алекс Машина Порш Панамера 4S При езде и на холостом ходе двигатель троит, и появляется непонятный звук, скорее всего немеханического происхождения, похож на звук…
  • Automobili.ru Porsche Panamera Базовый задне- и полноприводный Porsche Panamera, по прогнозам, "повезет" на себе до половины покупателей модели. У нового атмосферного V6…
  • Auto.Mail Порше Панамера, БМВ 7, БМВ Гран Туризмо - зачем хэтчбек? Тест-драйв Порше и БМВ .…
  • Autoweek Порше Панамера S (Porsche Panamera S) - спорткар в 4 двери. Тест-драйв Порше.…
    • Autoweek Порше Панамера S (Porsche Panamera S) - роскошь и спорт. Тест-драйв Порше.…
  • Авторевю Два Porsche Panamera Turbo (400 и 500 л.с.), Mercedes CL 63 AMG (525 л.с.), Maserati GranTurismo S (440 л.с.) и 610-сильный Bentley Continental GT Speed.…
  • Газета.ру Порш Панамера (Porsche Panamera) - элитспорт. Тест-драйв Порше на Газете.ру.…
  • 5 Колесо Порш Панамера (Porsche Panamera) - такси. Тест-драйв Порше в "5 Колесе".…
  • Авторевю Порш Панамера (Porsche Panamera) - любовь в разрезе. Тест-драйв Порш журналом "Авторевю".…
  • imotor Видео: обзор и тест-драйв Порше Панамера Турбо
  • Autonews.ru Порш Панамера (Porsche Panamera) - сюрпризы. Тест-драйв Порш порталом Autonews.ru.…
  • Auto.mail.ru Порш Панамера (Porsche Panamera) - испытано. Тест-драйв Порш порталом Auto.mail.ru.…
  • auto.dni.ru Видео: Первый показ Порше Панамера на автосалоне в Шанхае
  • drive.ru Обзор Порше Панамера от drive.ru…
  • porsche.com Порше Панамера - официальное видео от Porsche…

 

Новые модели автомобилей в России

 
Рейтинг@Mail.ru