тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

Каталог автомобилей:
Пройлите тест-драйв Порше Макан
  • test-drive.ru Новые двигатели для Boxster и Boxster S

    Новые двигатели для Boxster и Boxster S

    Новые двигатели для Porsche Boxster и Porsche Boxster S

    В 2007 модельном году, который начинается 1 августа, двигатели Boxster и Boxster S получают больше мощности и крутящего момента. Ходовые характеристики обоих центральномоторных спортивных автомобилей повысятся при низком расходе топлива. Кроме того, расширены функции предлагаемых в качестве опции коробки передач Tiptronic S и пакета Sport Chrono.

    Мощность 2,7-литрового силового агрегата Porsche Boxster повышена на пять л. с. и теперь составляет 245 л. с. (180 кВт).
    Крутящий момент достигает 273 Нм, начиная с частоты вращения 4600 об/мин.
    Расход топлива удалось снизить на 0,3 до 9,3 литров на 100 километров.
    С места до 100 км/ч Boxster разгоняется за 6,1 секунды,
    максимальная скорость составляет 258 км/ч.
    С опциональной механической шестиступенчатой КПП разгон завершается только при 260 км/ч.

    Двигатель Porsche Boxster S, рабочий объем которого увеличен с 3,2 до 3,4 литра, развивает 295 л. с. (217 кВт) при частоте вращения коленчатого вала 6250 об/мин, т. е. на 15 л. с. больше, чем предшествующий двигатель.
    Крутящий момент 3,4-литрового двигателя вырос до 340 Нм.
    Разгон с места до 100 км/ч Boxster S завершает всего за 5,4 секунды - быстрее на одну десятую секунды, чем прежний Boxster S.
    Максимальная скорость открытого спортивного автомобиля увеличилась на 4 км/ч и составила 272 км/ч.
    Средний расход топлива - 10,6 литра на 100 километров.

    Оба шестицилиндровых оппозитных двигателя теперь оснащаются системой VarioCam Plus, обеспечивающей непрерывное изменение фаз газораспределения (VarioCam) и регулирование хода клапанов (Plus). Изменение фаз газораспределения впускного распределительного вала достигается с помощью исполнительного механизма с крыльчаткой, имеющего диапазон регулирования 40 градусов. Система регулирования хода клапанов состоит из переключаемых тарельчатых толкателей на стороне впуска, управляемых электрогидравлическим клапаном переключения. Они состоят из 2 толкателей, один из которых расположен в другом, и блокируются штифтом. Благодаря этой технологии двигатели Boxster и Boxster S обеспечивают объединение мощной тяги с высокой максимальной мощностью при низком расходе топлива.

    На Porsche Boxster и Porsche Boxster S может устанавливаться обновленная коробка передач Tiptronic S, оснащенная новой гидравлической и электронной системами, а также изменяемыми программами переключения. Предлагаемый в качестве опции пакет Sport Chrono дополнительно подчеркивает спортивные характеристики обоих центральномоторных родстеров: переключения на более высокую или более низкую ступень происходят при частоте вращения более 3000 об/мин, переключения "вниз" при интенсивном торможении выполняются с заметно меньшей задержкой и при более высокой частоте вращения. В ручном режиме при достижении максимальной частоты вращения предотвращается переключение на более высокую ступень.

    В обеих моделях Boxster сервисная крышка размещена более удобно: заливные отверстия для охлаждающей жидкости и моторного масла сведены под одной крышкой, имеющей удобный доступ, таким образом обеспечивается более рациональное использование заднего багажника. Другой новинкой для Porsche Boxster и Boxster S стали разработанные специально для нового 911 Turbo 19-дюймовые кованые двухцветные колесные диски Turbo. Для моделей Boxster эти колеса предлагаются в качестве опции и имеют следующие размеры: 8Jx19 спереди и 9,5Jx19 сзади.

    test-drive.ru
    четверг, 22 июня 2006 г., 10:24.
    Поделиться этим сообщением:
    Ответить Подписаться
  • test-drive.ru Porsche Assistance - программа помощи на дорогах для владельцев Порше доступна в России.
  • Газета.Ru В поисках недостатков. Тест-драйв нового Porsche Boxster (Порше Бокстер):…
  • 5 колесо Время зрелости. Тест-драйв Porsche Boxster (Порше Бокстер):…
  • Антон Хочу купить порше бокстер 2000 год выпуска, на что стоит обратить сразу внимание, какие в первую очередь могут быть недостатки?
  • Autonews.ru Порше Бокстер Спайдер (Porsche Boxter Spyder) - уникальный Порше. Тест-драйв Порше.…
  • Autorating.ru Порш Бокстер (Porsche Boxster) - секурнда на раздумье. Тест-драйв Порше на Autorating.ru.…
  • Евгений Купил порш бокстер 2000 г.в. американца. Мили в километры методом тыка перевел. Подскажите кто осведомлен, как перевести кельвины в цельсии, и прочие…
    • Евгений оговорился, форенгейты в цельсии.…
  • Autonews.ru Порш Бокстер (Porsche Boxter) - неоклассика. Тест-драйв Порш порталом Autonews.ru.…
  • Бек Пригнали Бокстер, сел аккуммулятор, завели, скорости переключаем, а машина не едет, кто подскажет, что это может быть?
  • Газета.Ru Порш Бокстер S (Porsche Boxter S) - ядерный чемоданчик. Тест-драйв агрессора Порш порталом Газета.Ru.…
  • Drive.ru Во что превратился Porsche Boxter за 12 лет? Тест-драйв спортивного родстера 2009 модельного года.…
  • Autonews.ru Porsche BoxterS: анализ плюсов и минусов порталом Autonews.ru. "Флэшбеки с последним поколением BoxterS" За что просят 68 000 евро?…
  • Андрей сколько коренных шеек у коленвала шестицилиндрового оппозита?
    • Вико-Блондинко Шесть?…
  • test-drive.ru Премьеры Porsche на Парижском автосалоне
  • test-drive.ru Обновленные Porsche Boxter и Porsche Boxter S - с лета 2006 года. Цены.
  • Авторевю Сравнение относительно недорогих спорт-каров, среди которых Porsche Boxster…
  • test-drive.ru Новые Порше Boxster и Boxster S : более спортивные, мощные и уверенные в себе

 

Новые модели автомобилей в России

 
Рейтинг@Mail.ru