Porsche Cayenne S Дизель V8 Битурбо: в России - в начале 2013 года. Цена.
Porsche Cayenne S Дизель V8 Битурбо: в России - в начале 2013 года. Цена.
Новая топ-модель Cayenne S Diesel V8 Biturbo станет самой мощной дизельной моделью рынка. Его 4,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и максимальным кртящим моментом 850 Ньютон-метров развивает мощность 382 л.с. (281 кВт).
До 100 км/ч Порш Каен дизель V8 Битурбо ускоряется за 5,7 секунды и развивает максимальную скорость 252 км/ч. При этом своим расходом топлива Cayenne S Diesel демонстрирует образцовую экономичность: в цикле NEFZ расход составляет всего лишь 8,3 литра на 100 километров (выбросы CO2: 218 г/км).
Наряду с другими инновационными решениями этому способствует автоматическая функция Start-Stop, уникальная в мире функция для автомобилей класса SUV с дизельным двигателем V8.
Cayenne S Diesel предлагает типичные для автомобилей Porsche и в то же время абсолютно новые ощущения от вождения. Он эмоционален, как все спортивные автомобили, динамичен и отличается особым звуком работающего двигателя. По плавности и звуку работы его восьмицилиндровый двигатель соответствует требованиям, предъявляемым ко всем предыдущим двигателям V8 компании Porsche.
Отличительной особенностью нового Cayenne S Diesel является активный полный привод РТМ, благодаря которому автомобиль ведет себя на дороге так же, как заднеприводной автомобиль, – со всеми преимуществами для удобного и точного управления. При спортивном динамичном вождении точно, в зависимости от ситуации, подключается дополнительный передний привод, который повышает устойчивость автомобиля на дороге и силу тяги.
Опциональная система, повышающая динамику и устойчивость Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) делает динамику движения автомобиля более спортивной. Мощный двигатель Cayenne S Diesel создает идеальные условия для движения и маневрирования с прицепом. Даже при максимальной массе буксируемого груза 3,5 тонны у Cayenne S Diesel остается достаточно резерва мощности. Большие преимущества новая модель предлагает также и при поездках на большие расстояния: с установленным опциональным 100-литровым баком с расходом топлива при движении в цикле NEFZ без дозаправки автомобиль может проехать 1 200 километров.
Внешне новая дизельная топ-модель полностью повторяет Cayenne S и имеет типичные признаки восьмицилиндровых версий. Наличие адаптированной к мощности тормозной системы можно определить по серебристым тормозным суппортам. Окрашенные в черный цвет пластины в передней части создают контраст между кузовом и открытыми воздухозаборниками. Как и у модели Cayenne Diesel, нанесенные на оба передних крыла надписи "diesel" говорят о принципе работы двигателя V8. На задней части кузова имеется обозначение модели - Cayenne S.
Начало продаж.
Cayenne S Diesel появится на рынке в январе 2013 года
Цена.
Цена Porsche Cayenne S Diesel в России составит от 4'306'000 рублей, включая НДС