тест-драйв-ру porsche лого
Новые Porsche в наличии в Москве
тест-драйв.ру » Порше » дилеры

  • Новый кабриолет Porsche 911 появится в апреле 2005 года

    Новый кабриолет Порше 911 Каррера появится в апреле 2005 года

    Превосходная динамика под открытым небом

    Штуттгарт. Расширение модельного ряда Porsche продолжается: спустя всего несколько месяцев после премьеры нового купе 911 Carrera компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт, представляет новый кабриолет. Любителям спортивных автомобилей открытая версия модели 911 предлагается на выбор с 3,6-литровым оппозитным двигателем мощностью 239 кВт (325 л. с.) и - в варианте "S" - с 3,8-литровым двигателем, развивающим 261 кВт (355 л. с.). Как и у купе, у кабриолетов дополнительно расширена базовая комплектация. В нее входят, например, колеса большего размера, ветрозащитная панель, система контроля устойчивости Porsche Stability Management (PSM) и коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM), включая аудиосистему Porsche Sound Package Plus (CD-радио с девятью динамиками). Оба кабриолета серии "997" поступят в продажу в Европе 2 апреля 2005 года.

    Превосходной динамикой, которой отличаются купе, обладают теперь и кабриолеты. Благодаря исключительно легкой конструкции собственная масса базовой версии составляет всего 1480 кг (Carrera S: 1505 кг). По этому показателю новый кабриолет занимает лидирующую позицию в своем сегменте. Оба кабриолета всего на 85 кг тяжелее соответствующих версий купе. В результате, обладая оптимальным значением удельной массы и типичной ходовой частью Porsche, оба открытых спортивных автомобиля демонстрируют образцовую маневренность и динамичность, особенно на поворотах. При этом кабриолет Carrera S с активной ходовой частью PASM (Porsche Active Suspension Management) в базовой комплектации, которая на 3,6-литровой версии Carrera предлагается в качестве опции, устанавливает совершенно новые стандарты.

    Обе модели развивают максимальную скорость, точно соответствующую скорости купе, - 285 км/ч и 293 км/ч, что также свидетельствует об их отменной аэродинамике. Коэффициент аэродинамического сопротивления cW обоих вариантов составляет 0,29 - лучший показатель среди всех конкурентов.

    Характерной для кабриолета особенностью является то, что задний спойлер по сравнению с купе выдвигается на 20 миллиметров дальше. Поэтому даже на высоких скоростях на переднюю и заднюю оси воздействует очень низкая подъемная сила, что обеспечивает высокую безопасность при движении. Варианты купе модели 911 превосходят кабриолеты только по разгону - и то всего на несколько десятых долей секунды. Открытый Carrera (с механической КПП) с 3,6-литровым двигателем с места до 100 км/ч разгоняется за 5,2 секунды, а кабриолет Carrera S тратит на это 4,9 секунды.

    При нажатии кнопки мягкий верх автоматически опускается или поднимается всего за 20 секунд, при этом тент после складывания в форме буквы "Z" укладывается в отсек так, что его наружная сторона находится наверху. Это обеспечивает оптимальную защиту заднего обогреваемого стекла. Открывать и закрывать верх можно при движении со скоростью до 50 км/ч. Новые направляющие над дверями уменьшают стекание капель дождевой воды и отводят ее в специально созданный сток в уплотнении двери в передней стойке. В сочетании с ветрозащитной панелью в базовой комплектации оба кабриолета обеспечивают большой комфорт при движении с открытым верхом.

    Новый кабриолет 911 Carrera также оборудован системой защиты от боковых ударов POSIP (Porsche Side Impact Protection), к главным компонентам которой относятся две подушки для защиты головы. Плоские надувные подушки прячутся под облицовкой двери у нижнего края бокового стекла и при боковом ударе раскрываются снизу вверх. Благодаря этому даже в открытом Carrera обеспечивается очень высокая степень защиты головы. Подушки для защиты грудной клетки, расположенные в наружной стороне спинок передних сидений, две полноразмерные фронтальные подушки безопасности, а также трехточечные инерционные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения на передних сиденьях дополняют систему защиты водителя и пассажиров. Система защиты при опрокидывании нового кабриолета Carrera состоит из двух высокопрочных стальных труб в передних стойках и двух автоматически выдвигающихся дуг безопасности, расположенных за задними сиденьями.

    Базовая цена в России
    - кабриолет Porsche 911 Carrera - 109 900 евро,

    - кабриолета Porsche 911 Carrera S - 122 700 евро.

    test-drive.ru
    08 февр. 2005 г., 19:44.
    Подписаться

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие