Новый Porsche 911 GT3 - самый быстрый двигатель в мире в классе 3,6 л
Новый Porsche 911 GT3 - самый быстрый двигатель в мире в классе 3,6 л
Штуттгарт. На автосалоне в Женеве компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG, Штуттгарт, наряду с моделью 911 Turbo представит мировой общественности очередную новинку. 28 февраля 2006 года состоится премьера нового Porsche 911 GT3. Продажа этого двухместного спортивного купе в Европе начнется в мае 2006.
Сокращение GT3 в названии моделей 911-й серии обещает владельцам этих автомобилей истинное удовольствие от вождения. Бескомпромиссные динамические качества позволяют ощутить превосходство этого автомобиля не только в повседневных поездках, но и на гоночной трассе. Двигатель обладает мощностью 305 кВт (415 л. с) и рабочим объемом 3,6 л, что позволяет добиться литровой мощности 84,7 кВт (115,3 л. с.). Благодаря этому новое поколение моделей GT3 занимает лидирующую позицию среди серийных спортивных автомобилей с атмосферными двигателями такого же рабочего объема, допущенных к эксплуатации на дорогах общего пользования.
Своей максимальной мощности шестицилиндровый двигатель достигает при 7600 об/мин, а максимальная частота вращения составляет 8 400 об/мин, что на 200 оборотов больше, чем у предшествующей модели. Такая частота вращения делает новый GT3 мировым лидером среди автомобилей с таким же рабочим объемом силового агрегата. Наряду с повышенной частотой вращения двигателя увеличению мощности в значительной степени способствует оптимизированный расход воздуха. Этого удалось добиться с помощью увеличения диаметра дроссельной заслонки в системе впуска с 76 до 82 мм, модернизации головок блоков цилиндров и системы выпуска ОГ с минимальным противодавлением.
Обновленная шестиступенчатая трансмиссия обладает короткими ходами рычага переключения передач и благодаря более коротким передаточным числам (со 2-й по 6-ю) является прекрасным дополнением двигателя с высокой частотой вращения.
Новинкой для GT3 стал индикатор момента переключения на повышенные передачи, который загорается на тахометре при достижении необходимой частоты вращения. Он служит дополнительным сигналом, позволяющим более эффективно выбирать момент переключения передач. Хорошую согласованность двигателя и коробки передач подтверждают следующие показатели: с 0 до 100 км/ч GT3 разгоняется за 4,3 с, а 160 км/ч достигает за 8,7 с. Максимальная скорость составляет 310 км/ч.
Впервые для моделей 911 GT3 на новом автомобиле будет применена активная подвеска. Система Porsche Active Suspension Management (PASM) позволяет использовать два режима работы спортивной подвески. Основной режим соответствует подвеске предшественника и предназначен для эксплуатации на различных типах дорог. В спортивном режиме система делает подвеску более жесткой, что позволяет добиться улучшения динамики на кольцевой гоночной трассе.
Для оптимальной реализации тяги мощного двигателя модель GT3 помимо характерных для этой серии 19-дюймовых шин оснащена самоблокирующимся дифференциалом. Кроме того, электронная система Traction Control, позаимствованная у мощной спортивной модели Carrera GT, обеспечивает надежную тягу при всех дорожных условиях. Она включает в себя антипробуксовочную систему и систему регулировки торможения двигателем. При необходимости Traction Control может быть отключен.
Базовая цена 911 GT3 в Европе составит 93 000 евро, в Германии, с учетом НДС и внутренних требований в различных землях модель будет стоить 108 083 евро. В США автомобиль будет продаваться с августа 2006 по цене 106 000 долларов (без учета налогов).