тест-драйв-ру peugeot - главная
Peugeot 407  | Пежо 407
Пежо 407
Седан D-класса» конкуренты
Модель снята с производства
Сменилась моделью Peugeot 508
Peugeot 407 Coupe  | Пежо 407 Купе
Пежо 407 Coupe (407 Купе)
Купе D-класса» конкуренты
Модель снята с производства
  • Седан 2.0 механика. Впечатления после первой тысячи:

    1. Управляемость. На хорошей дороге - великолепная. Прямую держит супер, повороты - отлично. Поперечные неровности тоже более-менее. На продольных волнах ощущения совсем другие. Машину затягивает в колею с ИЗМЕНЕНИЕМ угла поворота руля и колес, причем как на низкой скорости так и на высокой.
    1. Комфорт. Места на передних сиденьях очень много, причем как по длинне так и по ширене. Очень грамотно сделана средняя стойка (наклонена назад), поэтому метса на уровне плеч и головы предостаточно. Ухудящая далеко в космос торпеда еще больше усиливает ощущение простора. Очень удобные сиденья, очень хорошие подголовники. Сзади относительно тесно, но ехать без особых напрягов вполне можно.
    1. Качество материалов вполне хорошее, пластик абсолютно не воняет.
    1. Двигатель. Вполне приемлимый. На высоких оборотах начинает немного шуметь. Мощности вполне хватает для быстрых обгонов. На крутых подъемах (больше 30 градусов) не хватеат крутящего момента.
    1. Прочее. Порадовал датчик света - работает четко. При въезде в тоннель срабатывает менее чем за 1 секунду. Датчик дождя показал свою полную бессмысленность - работает редко и не в попад. Штатная магнитола вполне хорошая. Подогревом сидений доволен.
    Евгений
    30 дек. 2006 г., 1:43.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие