тест-драйв-ру peugeot - главная
Peugeot 407  | Пежо 407
Пежо 407
Седан D-класса» конкуренты
Модель снята с производства
Сменилась моделью Peugeot 508
Peugeot 407 Coupe  | Пежо 407 Купе
Пежо 407 Coupe (407 Купе)
Купе D-класса» конкуренты
Модель снята с производства
      • Н-да... Как у всех по-разному. Возраст и пробег такой же. Масло не гонит, но жрет 1л на 3000 км - правда, у многих современных двигателей так. Рулевая рейка не брякала, но у меня уже брякал фрип-подшипник (это то, что вместо шаровой опоры на других подвесках). Его замена несопоставимо меньших денег стОит. В задней подвеске тоже был стук - меняли верхние опоры задних амортизаторов - типа 1000р. А провал - это, извините - Евро 4, экономим топливо, снижаем выхлопы. Действительно конструктивная особенность. Делать ничего не надо, просто ездите в оптимальном диапазоне оборотов - от 3 до 5.5 тыс (5.5 - при разгоне).
        Alexander_407
        12 июня 2008 г., 17:25 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие