тест-драйв-ру peugeot - главная
Peugeot 407  | Пежо 407
Пежо 407
Седан D-класса» конкуренты
Модель снята с производства
Сменилась моделью Peugeot 508
Peugeot 407 Coupe  | Пежо 407 Купе
Пежо 407 Coupe (407 Купе)
Купе D-класса» конкуренты
Модель снята с производства
  • Люди не делайте ошибки, не покупаёте не хорошее, я много общяюсь и понял что автомобиль пежо, особенно 407 он хорош и не требует влажений если его эксплуатировать только в одном режиме--------- в режиме если он просто стоит. Ездить на нём это очень и очень дорогое удовольствие, может кто то меня сейчас осудит, не спорю можете, но когда не дай вам бог вы будет на моем месте, вы меня поймете. Закон о том что автосалон в течении первого месяца должен иправить причину или если не смог заменить, то ДОЛЖЕН поменять авто--- совет, заберайте деньги и бегите бегите бегите от туда, вы что будьте немного дальновидны, почему, обьясню!!!

    причина номер 1 Это очень капризный и очень проблематичный автомобиль 407, как следствие он будет больше жить не у вас под крылышком а на сервисе,

    причина номер 2 Очень малая гарантия, 2 года, извините меня ВАЗ 3 года даёт, а пробег ограничен в 30 тыщ. а наш 407 за эти 30 так мозги всем высосал что меня на станции уже в лицо даже поломойка выучила, уже желание отстуствует ездить,

    причина номер 3, качество обслуживания всёравно пахабное, впарить машину они спецы, да здесь даже бы себе такого менеджера взял бы на работу, что хочешь впарит.завидую

    Причина номер 4, дороговизна расходников, очень дорого, у меня есть европейский японец , причем новый и на гарантии, и извините меня там обслуживание мне очень нравиться, просто ехать приятно, такое ощущение что тебя здесь ценят, а в пежо на тебя уже смотрят как на живые деньги, ДОРОГО

    Причина номер 5 ИЛИ КАК Я УЖЕ СКАЗАЛ САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА

    Её суть в чем, Разберем меня как характер, Я заплатил 900 тыщ за авто чтобы ездить, причем в то время в попе горело, он самый кравивый, по сравнению с ним однокласники кажутся немного устарелыми, в итоге я получил что хотел, но вот дурак с 2005 года прошло 3 года а одноклассники хоть и устарели но они оказались на голову выше. Оказывается что автомобиль пежо это памятнк архитектуры конца 20008 года, потому что на рынке эти автомобили никому не нужны

    Они реально не в спросе, ими никто не итересуется, и что получается мне говорят хотим предупридить сразу что если кто нидудь какой нибудь дурак дасть хотя бы тыщ 400 это праздник шампанское салону за счет меня, я не поверил, оказалось так, эту машину продать не возможно, вспомнил про день когда мечтал, когда выбирал и авенсис и мазду 6 и хонду, хрен с ним с её дорогим обслуживание, они качественнее и поэтому люди будущие владельцы подержаных авто не хотят геморой и покупают японцев (европейских)

    ИТОГ Овратительный автомобиль с отвратительным качеством и таким же качеством обслуги с которым по сути дела не возможно распрощятся, особенно не завидую тем кто купил в кредит, вот эта ЖОПА, пока он у вас мурлычить быстрее продавайте его и выплачивайте есть риск остаться с разбитым корытом , если кто то мне хочет противостоять по поводу пежо 407 я с удовольствием пообщяюсь, потому что мой кстати предыдущий автомобиль был читый канадец, и такой редкий что в росси мало,Э но он к моему удивлению отходил на все 100 без поломок, а извините меня клубовцы и прочие которые как то связаны к этой марке я перестал её уважать .

    Поза 6х9
    19 нояб. 2008 г., 11:19.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие