тест-драйв-ру peugeot - главная
Peugeot 407  | Пежо 407
Пежо 407
Седан D-класса» конкуренты
Модель снята с производства
Сменилась моделью Peugeot 508
Peugeot 407 Coupe  | Пежо 407 Купе
Пежо 407 Coupe (407 Купе)
Купе D-класса» конкуренты
Модель снята с производства
  • Решил прокомментировать машинку.

    Через неделю будет 3 года.

    Сначала не нарадовался (за исключением клиренса и морды длинной) - проходимость хуже любой камри и мазды (у аккорда правда ненамного лучше).

    После второго года начались проблемы.... (понятно почему гарантия 2 а не 3 года?).

    и тут понял ремонт - дорогая штука у пежо то. Помелочам постоянно что-то.

    Тут месяц назад сцепление поменял (со всеми затычками коленвала, которые сразу опять потекли - повезу по гарантии пусть только непоменяют!) - масло текло и переключалось фигово - считай 25000р.

    Теперь считай всю ходовую делаю - работы на 15 000 ( не у официала!) и запчастей еще на сумму более этой (надеюсь ненамного)).

    В общем птпец.... а не машинка - и щетки с ковриками то стоят как ненормальные (а их менять каждые два года надо - щетки скрипят потом, а коврики до дыр стираются) и любая мелочь - стоит ого-го а мелочей много вылезает - постоянно датчики летят, лампочки перегорают и т.д. и т.п.

    И электрика глючит (после 1го года начала) - в салоне сказали - это нормально в 407 много чего наворотили - вот и перехлест сигналов и показывает - когда у вас перегорела лампочка одна кучу ерунды (типа стопсигнал не работает а он работает и т.д.).

    В общем с аккордом меньше проблем - правда там ремонт и запчасти вроде как еще дороже. Вернуть бы - взял бы авенсис или аккорд только потому что надежнее.

    Алексей
    08 нояб. 2008 г., 20:09.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие