тест-драйв-ру peugeot - главная
Peugeot 407  | Пежо 407
Пежо 407
Седан D-класса» конкуренты
Модель снята с производства
Сменилась моделью Peugeot 508
Peugeot 407 Coupe  | Пежо 407 Купе
Пежо 407 Coupe (407 Купе)
Купе D-класса» конкуренты
Модель снята с производства
    • Здраствуйте!

      Сам являюсь счастливым обладателем Пежо 407, седан, 2.2 ручка, ST Sport. Автомобиль нравится. Теперь вкратце о минусах и плюсах.

      Минусы:

      1. Двигатель слишком задушен Euro 4 и оттого вяловат (По крайней мере от 2.2 160 л. с я ждал большего). Если сравнивать с Passat B5 1.8T (150 л. с), то Пежо просто не едит. А с более мощными машинами сравнивать вообще смешно (То есть машина конечно сделает любую нашемарку, и в городе при нормальном ритме движения мощности хватает). Динамика разгона до 100 км лучше, чем у 16 клапанного ВАЗ 2110, но подовляющего преимущества нет. Раз гонялся с Mercedes-Benz 180Kompressor - до 100 км. ч шли ноздря в ноздрю, потом я его по сантиметру делал. Может к 160-200 и обошел бы. Это что касается городского движения. Самое интересное, что до 5 тысяч км машина вообще ехал как девятка, а вот потом с каждой тысячей все быстрее и быстрее. Сейчас уже 14 тысяч и прогресс, по части динамики, продолжается. А вот на трассе, мотор зверь. При 4х человеках в салоне и с включенным кондеем 130-160 км. ч вообще без проблем. Обгоны фур идущих 100 - легко, и дальше до 170-180 без напряга (больше не разгонялся). Долго висел на хвосте у BMW 523 (39ый кузов), которая хотела но почти не могла оторваться.
      1. Подвеска у версии Спорт совсем не трассовая - слищком подробно повторяет профиль дороги. На среднем русском шоссе пробой за пробоем. Машина даже не едет, а скачет с кочки на кочку.
      Плюсы:

      1. Обалденная шумоизоляция!
      1. Внешность (ни на какой другой стандартный седан за 30 штук так не смотрят и не оборачиваются ему вслед. Дети останавливаются и вовсю тычат пальцем).
      1. С МКПП расход топлива по городу (Санкт-Петербургу) 95ого бензина всего 12 литров.
      1. На хорошем асфальте машина "рулится" просто изумительно.
      1. Из-за длинного носа, и как следствие тяжелой морды, зимой ездить очень легко. Передние, ведущие колеса хорошо загружены и машина довольно резво рвзгоняется на снегу (это при нешеипованной резине Michelin Alpin Pilot 2).
      В общем и целом машиной доволен, но если и брать то или 2.2 МКПП или же 3 литра автомат. Двигатели меньшего объема, судя по замерам "Авто-Ревю" и "За рулем" довольны флегматичны.
      Максим
      26 окт. 2005 г., 1:00 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие