тест-драйв-ру peugeot - главная
Peugeot 407  | Пежо 407
Пежо 407
Седан D-класса» конкуренты
Модель снята с производства
Сменилась моделью Peugeot 508
Peugeot 407 Coupe  | Пежо 407 Купе
Пежо 407 Coupe (407 Купе)
Купе D-класса» конкуренты
Модель снята с производства
    • ТО у Пежо 407, купленных летом 2004, проходится раз в 30тыс. км или раз в 2 года. Сейчас интервал уменьшен до 20 тыс. км для основных ТО (или раз в год). Существуют также промежуточные ТО раз в 10 тыс, на которых денег, в общем платить не надо - они скорее проверочные (ну там масла долить, посмотреть, как чего, фильтр салонный поменять по желанию).

      Что имеем для новых покупателей:

      раз в год:
      замена масла - типа $100
      замена колодок - типа $100
      замена салонного фильтра - типа $100
      в третий год - замена ГРМ - пока не знаю.

      Ну, очевидно, что-то еще. Но на фоне общих затрат по приобретению и владению новым Пежо 407 стоимость ТО составляет несущественную сумму. И такова ситуация практически со всеми авто. Генерально, чем дороже авто, тем дороже и вся эксплуатация, из которой незначительную часть составляет плановое ТО.

      Пежо 407 в этой схеме скорее ниже среднего показателя, но не очень сильно.

      Alexander_407
      10 июля 2005 г., 10:38 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие