тест-драйв-ру peugeot - главная
Peugeot 206 sedan  | Пежо 206 седан
Пежо 206 sedan (206 седан)
Седан B-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
    • Пежо славятся своей управляемостью. Мало кто с ними может в этом потягаться.

      206-й Пежо не стали снимать с производства, когда появился 207-й. Причина в отменной надежности и востребованности на рынке.

      Безопасность - тоже конек французов. Причем, чем меньше француз, тем безопаснее: euroncap.com/tests/peugeot_206_2000/72.aspx
      Это результат далекого 2000 года. С тех пор авто дорабатывали.

      16 см - это средний клиренс всех продающихся в России авто. 20 см - уже внедорожники. Уверяю вас, 16 см - более, чем достаточно, тем более, что подвеска Пежо прекрасно обрабатывает неровности дороги (у меня 13 см (без пакета для России) - езжу, не чиркаю ничем, а езжу и по разбитому проселку и по убогим дорогам Люберец).

      Еще один огромный плюс - ТО каждые 20 000 км (а не 10 000 км, как у большинства). Стоимость ТО невысока. Экономия налицо.

      Ездок
      20 апр. 2009 г., 20:33 .
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие