тест-драйв-ру opel - главная
Opel Astra hatchback  | Опель Астра хетчбэк 5дв.
Опель Astra hatchback (Астра хетчбэк 5дв.)
Хэтчбек 5dr C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
Opel Astra Sports Tourer  | Опель Астра Спортс Турер / универсал
Опель Astra Sports Tourer (Астра Спортс Турер / универсал)
Универсал C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется

Опель Astra GTC (Астра Джи-Ти-Си / 3дв. хетчбэк)
Хэтчбек 3dr C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Опель Astra sedan (Астра седан)
Седан C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Опель Astra OPC (Астра О-Пи-Си)
"Горячий" хэтчбек C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Опель Astra Twin Top (Астра Твин Топ / кабриолет)
Кабриолет с жесткой крышей C-класса» конкуренты
Модель снята с производства
  • Помогите, знающие люди... а/м Опель Астра 2008 г. в эксплуатации с 2009... пробег 46000, коробка - изитроник, уже месяц стоит на СТО на ремонте... ситуация такая... еду по городу, останавливаюсь на перекрестке... пропускаю всех, кто едет по главной... движок работает нормально... нажимаю на педаль газа... а машина стоит на месте, проверяю передачу (ну мало ли переключилась на N) передача стоит первая... я снова на газ... двигатель рычит... машина стоит на месте... потом накатом выкатывается на середину перекрестка и останавливается окончательно... проверяю все передачи ( первую, заднюю, ручное управление) машина ни с места, нетерпеливыен водители помогают оттолкать машину на обочину, после некоторых манипуляций и попытки сдвинуться с места принимается решение отбуксировать машину на СТО. Вот тут и начались мои беды... сначала мне пообещали, что в течение 3-4 дней проведут дефектацию, но прошла неделя прежде чем мне радостно объявили, что разлетелся диск сцепления и весь ремонт будет происходить за мой счет, т.к. сцепление у Опель - расходный материал и под гарантию не попадает. Жду еще несколько дней пока мне привезут сцепление, не дождавшись покупаю сама и привожу на сервис ( покупаю оригинальный комплект Опельпричем дешевле в 2 раза, чем на сервисе), где мне заявляют, что всвязи с неприходом машины с запчастями мою машину с ремонта снимают... и очередь отодвигается на 4 дня. После некоторых неприятных минут общения с директором салона мою машину ставят на ремонт и обещают что в 18.00 я смогу машину забрать, приезжаю в салон в 17,30... салон и ремзона закрыты на замок. На следующее утро мне звонят из салона и сообщают, как это обычно водится, 2 новости... хорошую и плохую. Прошу начать с плохой... говорят, что на самом деле поломка сцепления была вызвана поломкой диференциала... причем такую поломку они видят впервые и похоже, что это заводской брак... и соответственно хорошая новость, что это уже гарантийный случай и мне поменяют этот блок бесплатно... но замену и ремонт сцепления мне компенсировать не будут. Решаю позвонить по горячей линии салона... где задаю вопрос, почему при поломке в КПП мне меняют только блок, а не всю коробку... ведь машина на гарантии... вразумительного ответа не последовало... сказали, что так положено у GM. Соглашаюсь ждать дальше... жду полторы недели когда придут запчасти. Отзваниваюсь в салон 3 дня назад, мне говорят, что все ок., запчасти пришли и им надо 1 день для проведения ремонта. Вчера заезжаю на сервис... так... из любопытства, узнать о готовности машины, вижу, что она стоит на подъемнике, с ней работают и понимаю, что в обещанные сроки я ее не получу. Перезваниваю сегодня в обед, мне отвечают, что с моей машиной работают... и все сотрудники заняты именно там и как только что-то станет ясно, мне тут же отзвонятся. Ближе к вечеру мне перезванивает менеджер из салона и просит подъехать к ним для решения некоторых вопросов. А т.к. я в этот момент была в другом городе, то я попросила объяснить мне причину такого срочного моего появления... менеджер долго мялся, не решаясь сказать в чем дело... На мою шутку по поводу того, что может мне стоит обратиться с претензией и потребовать замены автомобиля он сказал, что это будет лучший выход, а потом трубку у него забрал директор салона и началось! Я конечно понимаю, что лучшая оборона, это нападение... но не так же! Мне было сказано, что при ремонте уже этого узла КПП стало понятно, что причина глобальней и сломана вся коробка... ее поломка повлекла за собой поломку дифференциала и соответственно сцепления... и заявка отправлена в гарантийный отдел и мне теперь будут менять всю КПП. на мой логичный вопрос.. а почему же они изначально не сделали полную диагностику.. как собирались и уже почти месяц парят мне мозги с ремонтами гарантийными и не гарантийными... мне было сказано, что они вообще снимают мою машину с гарантии ибо у меня получился перепробег на 500 км между 2 и 3 ТО (хотя по сервисной книжке он возможен) и вообще мою машину нельзя было буксировать на тросе, а надо было только на эвакуаторе (хотя в инструкции по эксплуатации я не нашла об этом ни слова) и что все повреждения на моей машине вызваны исключительно неправильной буксировкой. И вообще ремонт теперь откладывается на неопределенный срок и чтобы я не смела приходить к ним с расспросами и мешала им работать и как только машина будет готова, мне перезвонят и скажут, когда ее можно забрать. Вот теперь я и думаю... что ьже мне делать? Может действительно подать претензию на замену автомобиля? Могу добавить еще вот что... пока моя машина была у них все это время... ее на ночь загоняли в ремзону... а на день выкатывали на улицу... на неохраняемую территорию, предназначенную для транспорта посетителей магазинов, находящихся рядом с салоном, при этом даже не удосужившись закрыть в машине окна и вообще закрыть ее на замок.
    geni
    19 авг. 2010 г., 23:41.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие