Каталог автомобилей:
тест-драйв.ру форум - вопросы и отзывы по новым автомобилям

Наши тесты, видео, фото

Opel Astra GTC  | Опель Астра Джи-Ти-Си / 3дв. хетчбэк
Опель Astra GTC (Астра Джи-Ти-Си / 3дв. хетчбэк)
Хэтчбек 3dr C-класса
В настоящее время в Россию не поставляется
Opel Astra sedan  | Опель Астра седан
Опель Astra sedan (Астра седан)
Седан C-класса
В настоящее время в Россию не поставляется
Opel Astra hatchback  | Опель Астра хетчбэк 5дв.
Опель Astra hatchback (Астра хетчбэк 5дв.)
Хэтчбек 5dr C-класса
В настоящее время в Россию не поставляется
Opel Astra Sports Tourer  | Опель Астра Спортс Турер / универсал
Опель Astra Sports Tourer (Астра Спортс Турер / универсал)
Универсал C-класса
В настоящее время в Россию не поставляется

Опель Astra OPC (Астра О-Пи-Си)
"Горячий" хэтчбек C-класса
В настоящее время в Россию не поставляется
Opel Astra Family sedan  | Опель Астра Фэмили седан
Опель Astra Family sedan (Астра Фэмили седан)
Седан C-класса
В настоящее время в Россию не поставляется

Опель Astra Family hatchback (Астра Фэмили хетчбэк 5дв.)
Хэтчбек C-класса
В настоящее время в Россию не поставляется

Опель Astra Family Caravan (Астра Фэмили Караван)
Универсал C-класса
В настоящее время в Россию не поставляется

Опель Astra Twin Top (Астра Твин Топ / кабриолет)
Кабриолет с жесткой крышей C-класса
В настоящее время в Россию не поставляется
  • test-drive.ru Шасси нового Opel Astra - описание производителя

    Шасси нового Opel Astra - описание производителя

    Шасси нового Opel Astra повышает динамичность, управляемость и комфортабельность хода
    • Новое "спортивное" шасси: длинная колесная база и широкая колея
    • Интеллектуальная конструкция задней подвески с механизмом Уатта
    • Адаптивная система FlexRide позволяет водителю выбирать настройки шасси
    Руссельсхайм. Для Opel Astra последнего поколения инженеры разработали новую конструкцию шасси с длинной колесной базой и широкой колеей. Это обеспечивает автомобилю повышенную маневренность, устойчивость и плавность хода.

    Динамичность нового Opel Astra улучшена благодаря увеличению колеи передних и задних колес (на 56 мм и 70 мм соответственно), а также колесной базы - на 71 мм. Пропорциональное увеличение колеи обеспечивает автомобилю большую площадь проекции на опорную поверхность, повышает его устойчивость и управляемость. Кроме того, в салоне образуется большое пространство для пассажиров, и Astra приобретает спортивный, "мускулистый" облик.

    "Подвеска

    Адаптивная система управления демпфированием FlexRide, первоначально представленная на модели Insignia, теперь дебютирует в компактном классе - на новом 5-дверном хэтчбеке Opel Astra, премьера которого состоится 17 сентября на международном Автосалоне IAA во Франкфурте. Система FlexRide автоматически регулирует характеристики подвески в соответствии с потребностями водителя.

    Сохраняя преимущества, которые обеспечивает многозвенная задняя подвеска с торсионной балкой (по размерам, массе и общей эффективности), инженеры Opel добавили к подвеске Astra остроумно расположенный механизм Уатта, который противостоит боковым нагрузкам, воздействующим на автомобиль при поворотах. Это решение придает новому Opel Astra динамичность и маневренность без ущерба для устойчивости и комфортабельности.

    Наконец, несущая конструкция нового Opel Astra стала жестче, чем у предшествующей модели, что создает надежную основу для оптимизации управляемости и плавности хода. Кроме того, данное обстоятельство способствует снижению шумов и вибраций, передающихся в салон.

    Opel вносит в сегмент "компактных" моделей систему FlexRide, первоначально представленную на Insignia

    Opel первым из автопроизводителей предложил для автомобиля компактного класса - текущей модели Astra - современную адаптивную систему управления демпфированием. Эту систему с названием FlexRide, первоначально устанавливаемую на Opel Insignia, нечасто можно увидеть в "компактном" сегменте рынка. FlexRide предлагает водителю возможность выбирать любой из трех режимов движения - Standard (базовый), Sport (спортивный) и Tour (туристический). Эта адаптивная система непрерывно приспосабливается к изменению стиля вождения и скорости автомобиля на поворотах.

    Электронная система непрерывно контролирует демпфирующие свойства всех четырех амортизаторов, в течение нескольких миллисекунд изменяя их в соответствии с преобладающим состоянием дороги, режимом движением автомобиля и индивидуальным стилем вождения. Это обеспечивает Astra повышенную устойчивость и безопасность. Благодаря своему дальнейшему совершенствованию система Opel FlexRide теперь также позволяет водителю выбирать характеристики подвески, исходя из собственного желания или требований, связанных со спецификой конкретной поездки.

    Если выбран режим "Standard", то Opel FlexRide непрерывно адаптируется к любым дорожным ситуациям. Кроме того, водитель может изменить граничные рамки этой адаптации, выбрав более спокойный режим "Tour" или более динамичный "Sport". Для этого нужно только нажать на соответствующую кнопку на центральной консоли. При отключении режимов "Tour" или "Sport" восстанавливаются характеристики подвески, соответствующие режиму "Standard".

    Режим "Tour" изменяет демпфирующие свойства подвески для достижения более плавного и комфортабельного хода, а также снижает усилие, которое необходимо прикладывать к рулевому колесу - это позволяет более непринужденно управлять автомобилем. Такой режим уменьшает стрессы, которым подвергается водитель, позволяя ему меньше уставать в дальних поездках.

    Режим "Sport" приглашает водителя к более активному участию в управлении: амортизаторы становятся жестче, а рулевое колесо - "острее"; электроприводная дроссельная заслонка обеспечивает более быструю реакцию двигателя на нажатие педали акселератора. Чтобы подчеркнуть этот эффект, подсветка панели приборов сменяется с белой на красную. Кроме того, ускоряется реакция "адаптивных" фар (AFL+), если автомобиль ими оснащен. Моменты включения высших передач в автоматической трансмиссии сдвигаются в сторону увеличения частоты вращения двигателя.

    В усовершенствованном варианте в режиме "Sport" предусмотрено меню пользовательских настроек, доступ к которому осуществляется через дисплей автомагнитолы или системы навигации. С помощью этого меню водитель может отменить выбор параметров амортизаторов или усилителя рулевого управления, заданных для режима "Sport".

    Электронный "мозг" системы FlexRide - это компьютер управления режимом вождения (DMC). На основе данных о динамике автомобиля DMC постоянно отслеживает стиль вождения и условия движения, в частности, распознает ситуации, когда автомобиль ускоряется, тормозит или движется в повороте, и соответственно оптимизирует его поведение.

    Помимо более захватывающего вождения, интеллектуальные системы Opel FlexRide обеспечивают повышение безопасности в экстренных ситуациях. Если при выбранном режиме "Tour" водитель резко маневрирует, чтобы избежать столкновения, то различные датчики шасси передают соответствующие сигналы DMC, и жесткость амортизаторов повышается за несколько миллисекунд, обеспечивая автомобилю максимальную устойчивость.

    Остроумная конструкция задней подвески: с торсионной балкой и механизмом Уатта

    В шасси нового Opel Astra сочетается передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон, аналогичная той, что устанавливается на Insignia, и недавно разработанная "интеллектуальная" композитная задняя подвеска с торсионной балкой и механизмом Уатта. Эта новая конструкция уменьшает нежелательные шумы и вибрации, обеспечивая комфортабельность салона, а также повышает управляемость автомобиля.

    Задняя подвеска нового Opel Astra сохраняет все преимущества, которыми обладает такая подвеска по сравнению с классической многорычажной подвеской. К ним относятся удобная компоновка и малая масса, большая жесткость (влияющая на поддержание угла развала колес), изменение угла развала колес (при движении в повороте) и пониженное трение в элементах подвески. Кроме того, механизм Уатта повышает устойчивость автомобиля при боковых нагрузках.

    Торсионная балка задней подвески нового Opel Astra присоединена к продольным рычагам в точках, примерно поровну удаленных от втулок заднего моста и задних колес. U-образная балка (балка с открытым сечением), расположенная между двумя точками крепления, была удлинена, а толщина ее стенок - существенно увеличена, чтобы повысить жесткость на кручение. Кроме того, толщина стенок балки переменная, чтобы добиться требуемых характеристик "подруливания" задних колес при повороте.

    Механизм Уатта крепится к небольшой поперечной балке, закрепленной под кузовом, непосредственно позади линии, соединяющей центры задних колес. Он состоит из короткого поворотного центрального рычага с шаровыми шарнирами на концах, к которому болтами присоединяются боковые рычаги.

    Когда автомобиль движется по прямой, кинематика этого рычажного соединения гарантирует плавное движение без толчков. При повороте, однако, такая конструкция минимизирует боковое смещение таким же образом, как это делает современная многорычажная подвеска. Дополнительное преимущество механизма Уатта состоит в том, что он снижает нагрузку на задний мост, позволяя более пластичным втулкам значительно уменьшать шумы и вибрации от дороги.

    В передней подвеске со стойками Мак-Ферсон используются две верхние опоры, разделяющие нагрузку на пружины и амортизаторы. Для уменьшения неподрессоренных масс и оптимизации распределения весовой нагрузки между осями поворотные кулаки и нижние направляющие рычаги изготовлены из алюминиевого сплава, а полый стабилизатор поперечной устойчивости - из стали.

    L-образный направляющий рычаг присоединен с помощью двух втулок к переднему подрамнику. Передняя втулка - очень жесткая, с оптимизированным гистерезисом (для улучшения управляемости). Задняя втулка представляет собой гидровтулку, рассчитанную на радиальную нагрузку. Геометрия подвески и параметры втулок рассчитаны так, чтобы обеспечить жесткость при поперечных нагрузках и "податливость" при продольных - для превосходной управляемости и хорошей плавности хода. Задняя втулка L-образного рычага также имеет гидравлическое демпфирование для хорошей изоляции салона от дорожных неровностей. Это предотвращает передачу вибраций от подвески к конструкции кузова.

    test-drive.ru
    пятница, 24 июля 2009 г., 20:04.
    Поделиться этим сообщением:
    Ответить Подписаться
    • Алксандр Машина август 2007 года Опедь Универсал, на задней двери багажника 2 года назад появилиль точки корозии,которые превратились в пятна ржавчины. Пятна…
  • GM Россия Opel Astra OPC Motorsport (280 л.с.) - начало продаж в России. Цена.
  • GM Россия Opel - повышение розничных цен с 10 февраля 2014 г.
  • AlexissV Opel Astra 1.3 турбо дизель. Проблема такая машина заводиться и тут же теряет обороты и глохнет. Поменяли фильтр топливный, поставили на подземную парковку 2.5…
    • Лера У меня была такая проблема , что села батарейка в ключе ! Но перед тем как заглохнуть Машина издавала сигнал ) пи пи пи…
  • Наталья Доброй ночи!Случайно нашла(через авито) недалеко от дома частный автосервис...на Каширке 47 по ремонту Опеля.Приятно была удивлена ценами и качеством работы,…
    • Наталья Ошиблась я с тел.8-916-100-67-67 на Каширку 47…
  • надя подскаите пожалуйста передняя ступица опель астра ф подходит на опель астра G два опеля один и тот же год????…
    • Наталья Не подходит,на астру G идет ступица в сборе,а на астру Ф отдельно.…
  • Евгении На 1.8 автомат 2008 год купе при включение R происходит дерганье после аварии подушку на каробке была сломана заварил,заехал в сервис сказали граната…
  • саня не заводится опель 2007 астра хечбек реле шелкает и все ключ приповороте все приборы загараются акум в норме коробка робот и стоит задняя скорость не переводит…
  • Виктория Здравствуйте,Опель Астра 1,6 универсал,бензин,плохо обдуваются окна,весь салон запотевший…
  • после запуска движка кондер включается сам, почему?…
  • Анатолий День добрый! Проблема следующего характера: На холостых при нажатии педали газа двигатель набирает обороты, но "подтупливает", при включении любой передачи…
  • андрей Всем привет. Подскажите: опель астра h 1.3 турбо дизель 2008г. Поменял маховик,полностью сцепление и подушку двигателя-все новое. Появилась вибрация на…
  • Алексей Фурса здравствуйте. опель астра н 200000 км с 2007г. Тупит коробка переодически не идет. Вчера не заводилась машина. просто зажигание включено. а завести не могу.…
  • александр на понели приборов загорелся значок двиготеля, жолтого цвета какие возможние неполадки он может означать модель опель астра джей 1,4 турбо бензин 2011 года…
  • Александр Здравствуйте, такой вопрос... У меня астра Н 2007г.в. хэчбэк 5 дв. Какие кроме аригинальных пружин подходят на зад? Лопнула пружина, родную найти не могу…
  • Дмитрий Здравствуйте! опель астра хетчбэк 2007г. коробка робот, переключается на повышенную на поздних оборотах (не используя спорт режим) и медленно сбрасывает…
  • Танюша Как заменить подушку безопасности опель астра 2007…
  • Бакытжан Здравствуйте! У меня Опель астра хэтчбек 1992 года. Вода все время нагревается, от чего может быть причина кроме термостата и датчика?…
  • Сергей Дергается при резном наборе скорости свыше 5000 оборотов начинает дергаться, начинает расти температура двигателя! Что может быть? Ошибок не выдаёт! Опель…
  • Подскажите можно ли поставить резину 195/65 R15,на опель астра 2002 универсал?…
  • Дмитрий Здравствуйте Подскажите пожалуйста!!!!!!!!! У меня Опел астра джи 2000 года простой движок коробка автомат. При нажатии тормоза и включение D или R жуткая…
  • При заводке происходит детонация двигателя , именно при повороте ключа и " бьёт" , но заводится сразу и без проблем .При первых поворотах движка и происходит…
  • Александр Подскажите друзья. Астра G 2001 Через 5 сек. после нормальной заводки сильно плавать холостые обороты, вплоть до остановки двигателя. Спасибо.…
  • подскажите у опель Astra G 1.6 8кл клапана гнет при обрыве ремня грм…
  • Наталья Доброго времени суток. Подскажите в чем проблема - опель астра 1.8 л,1999 г.в. коробка - автомат, Завелась,нажимаю на педаль тормоза ,переключить рычаг…
  • слава опель астра 1998г. проблемы со спидометром стоит абс помогите…
    • Владимир. у меня было подобное спидометр то " скакал" по всему кругу, то стоял на месте .Меняй левую ступицу , я поступил проще что б не выбрасывать ступицу . снял с нее…
  • АНДРЕЙ Подсажите причину неоткрывания задних дверей ОПЕЛЬ АСТРА универсал 2007 гв после отключения сигналки…
  • Евгений вопрос где искать...расход на прогретом двигателе 0.1-0.2 по компу опель астра h 1.3 cdti универсал 2008г…
  • на спидометре загорелось автомобиль с ключом…
  • alex4259 Стою на месте, двигатель работает, вдруг раздается писк и прыгает стрелка спидометра. Увеличивается громкость приемника. Потом все становится на свои места. И…
    • датчик скорости передний левый, он же АБС, у меня была такая проблема на опеле, только у меня 2007 года…
    • Так это ж сатана в него вселилась))) Извините это шутка. Читаю вопросы и ответы у самой проблемы с опелем. И все равно не въезжаю что же с ним либо продаться…
  • Максим Всем доброго времени суток, у меня такая проблемма. Сгорел мотор вентилятора,разобрал,оказался стоит Газовский от волги,может кто-нибудь подскажет от чего…
  • галина подскажите пожалуйста на опель астра н седан 2008 года какие стоят клапана, надо ли их регулировать, мы поставили газовое оборудование…
  • Александр Добрый день Опель астра 1.6моно 1993года не могу понять стоит свист с датчика EGR что это может быть…
  • нужна помощь опель астра Ф 1.6 мотор..Екотек... движок троит и 3 свеча в бензине постоянно...на подьеме пропадает мощностть..тяга исчезает...Инжекторы 2 раза прочищались..…
  • Сергей Не открывается жесткая крыша на Опель Тигра2010 г , кто может сталкивался почему ????…
  • Евгений Здравствуйте! Кто подскажет,почему ступица на Опель Астра H не разборная?…
    • alex4259 У каждого производителя свои причуды. У Опеля вот так сделали, неразборную. Зато менять удобно.…
  • алексей Здраствуйте!!! У меня опель астра универсал 1.7 л. 2000 г.в. 75 л.с. на холодную запускается долго и то с быстрого запуска, а прогреется норм заводиться,…
  • опель астра фэмили универсал 1997 г/в моргает постоянно чек и движок не заводится…
  • опель астра 2010 АКПП 1.6 на малых оборотах (едешь в пробке) начинает тупить: показывает анти занос, на педаль газа не отзывается. Остановишься ,заглушишь ,…
  • Здравствуйте! Ситуация такая не включаются 1,2,3 скорости. В чём может быть причина?…
    • антон я не электрик но сталкивался с этой проблемой)опишу своими словами.за бордачком есть беленькая штука с о спиральками там есть типо предохронитель он горит…
  • Александр Гаснет подсветка экрана бортового компьютера,секунд через 10 после включения…
  • Владимир Здравствуйте! Двигатель X12XE, 1.2 литра. Ситуация такая, ехал, всё нормально на перекрёстке машина сама заглохла.Движок крутит но не заводиться и всё! постоял…
  • Илья Как обнулить спидометр после замены масла на автомашине Опель Астра хытчбэк…
  • витоалий У меня Opel Astra H (седан) 2007 ДВС 1,8 АКПП подскажите где как добраться до датчика климат контроля?…
  • Александр. Такая проблема ..опель астра универсал спорт турер автомат 12 года .загорелся есп и машинка желтая.вибрация и запах в гараже..что может быть?…
  • у меня на холодную начинает троить двоить и жрать бензин в чем пречина и заливает свечи…
  • хочу узнать базовую норму астра 1.6 турбо 180 л.с…
  • андрей где находится предохранитель на печку опель астра 2004 г.в.…
  • Евген Opel Astra H, 1.6л.,постоянно включен вентилятор систсемы охлаждения…
    • опель 18 отключите кондиционер…
  • сергей У меня опель астра 2000г универсал какое масло нужно заливать и на каком бензине ездить желательно. И какой аккамулятор купить у меня стоит 40 амп. Машина 1.6…
  • хромой перебрал мотор КШМ ГРМ при сборке вертелось всё нормально. при установке масленого насоса за метил трещину.заварили аргоном.при пуске двигателя заскрипело в…
Показать еще

 

Новые модели автомобилей в России

 
Рейтинг@Mail.ru