тест-драйв-ру opel - главная
Opel Astra hatchback  | Опель Астра хетчбэк 5дв.
Опель Astra hatchback (Астра хетчбэк 5дв.)
Хэтчбек 5dr C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
Opel Astra Sports Tourer  | Опель Астра Спортс Турер / универсал
Опель Astra Sports Tourer (Астра Спортс Турер / универсал)
Универсал C-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется

Опель Astra GTC (Астра Джи-Ти-Си / 3дв. хетчбэк)
Хэтчбек 3dr C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Опель Astra sedan (Астра седан)
Седан C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Опель Astra OPC (Астра О-Пи-Си)
"Горячий" хэтчбек C-класса» конкуренты
Модель снята с производства

Опель Astra Twin Top (Астра Твин Топ / кабриолет)
Кабриолет с жесткой крышей C-класса» конкуренты
Модель снята с производства
  • Шасси нового Opel Astra - описание производителя

    Шасси нового Opel Astra повышает динамичность, управляемость и комфортабельность хода
    • Новое "спортивное" шасси: длинная колесная база и широкая колея
    • Интеллектуальная конструкция задней подвески с механизмом Уатта
    • Адаптивная система FlexRide позволяет водителю выбирать настройки шасси
    Руссельсхайм. Для Opel Astra последнего поколения инженеры разработали новую конструкцию шасси с длинной колесной базой и широкой колеей. Это обеспечивает автомобилю повышенную маневренность, устойчивость и плавность хода.

    Динамичность нового Opel Astra улучшена благодаря увеличению колеи передних и задних колес (на 56 мм и 70 мм соответственно), а также колесной базы - на 71 мм. Пропорциональное увеличение колеи обеспечивает автомобилю большую площадь проекции на опорную поверхность, повышает его устойчивость и управляемость. Кроме того, в салоне образуется большое пространство для пассажиров, и Astra приобретает спортивный, "мускулистый" облик.

    "Подвеска

    Адаптивная система управления демпфированием FlexRide, первоначально представленная на модели Insignia, теперь дебютирует в компактном классе - на новом 5-дверном хэтчбеке Opel Astra, премьера которого состоится 17 сентября на международном Автосалоне IAA во Франкфурте. Система FlexRide автоматически регулирует характеристики подвески в соответствии с потребностями водителя.

    Сохраняя преимущества, которые обеспечивает многозвенная задняя подвеска с торсионной балкой (по размерам, массе и общей эффективности), инженеры Opel добавили к подвеске Astra остроумно расположенный механизм Уатта, который противостоит боковым нагрузкам, воздействующим на автомобиль при поворотах. Это решение придает новому Opel Astra динамичность и маневренность без ущерба для устойчивости и комфортабельности.

    Наконец, несущая конструкция нового Opel Astra стала жестче, чем у предшествующей модели, что создает надежную основу для оптимизации управляемости и плавности хода. Кроме того, данное обстоятельство способствует снижению шумов и вибраций, передающихся в салон.

    Opel вносит в сегмент "компактных" моделей систему FlexRide, первоначально представленную на Insignia

    Opel первым из автопроизводителей предложил для автомобиля компактного класса - текущей модели Astra - современную адаптивную систему управления демпфированием. Эту систему с названием FlexRide, первоначально устанавливаемую на Opel Insignia, нечасто можно увидеть в "компактном" сегменте рынка. FlexRide предлагает водителю возможность выбирать любой из трех режимов движения - Standard (базовый), Sport (спортивный) и Tour (туристический). Эта адаптивная система непрерывно приспосабливается к изменению стиля вождения и скорости автомобиля на поворотах.

    Электронная система непрерывно контролирует демпфирующие свойства всех четырех амортизаторов, в течение нескольких миллисекунд изменяя их в соответствии с преобладающим состоянием дороги, режимом движением автомобиля и индивидуальным стилем вождения. Это обеспечивает Astra повышенную устойчивость и безопасность. Благодаря своему дальнейшему совершенствованию система Opel FlexRide теперь также позволяет водителю выбирать характеристики подвески, исходя из собственного желания или требований, связанных со спецификой конкретной поездки.

    Если выбран режим "Standard", то Opel FlexRide непрерывно адаптируется к любым дорожным ситуациям. Кроме того, водитель может изменить граничные рамки этой адаптации, выбрав более спокойный режим "Tour" или более динамичный "Sport". Для этого нужно только нажать на соответствующую кнопку на центральной консоли. При отключении режимов "Tour" или "Sport" восстанавливаются характеристики подвески, соответствующие режиму "Standard".

    Режим "Tour" изменяет демпфирующие свойства подвески для достижения более плавного и комфортабельного хода, а также снижает усилие, которое необходимо прикладывать к рулевому колесу - это позволяет более непринужденно управлять автомобилем. Такой режим уменьшает стрессы, которым подвергается водитель, позволяя ему меньше уставать в дальних поездках.

    Режим "Sport" приглашает водителя к более активному участию в управлении: амортизаторы становятся жестче, а рулевое колесо - "острее"; электроприводная дроссельная заслонка обеспечивает более быструю реакцию двигателя на нажатие педали акселератора. Чтобы подчеркнуть этот эффект, подсветка панели приборов сменяется с белой на красную. Кроме того, ускоряется реакция "адаптивных" фар (AFL+), если автомобиль ими оснащен. Моменты включения высших передач в автоматической трансмиссии сдвигаются в сторону увеличения частоты вращения двигателя.

    В усовершенствованном варианте в режиме "Sport" предусмотрено меню пользовательских настроек, доступ к которому осуществляется через дисплей автомагнитолы или системы навигации. С помощью этого меню водитель может отменить выбор параметров амортизаторов или усилителя рулевого управления, заданных для режима "Sport".

    Электронный "мозг" системы FlexRide - это компьютер управления режимом вождения (DMC). На основе данных о динамике автомобиля DMC постоянно отслеживает стиль вождения и условия движения, в частности, распознает ситуации, когда автомобиль ускоряется, тормозит или движется в повороте, и соответственно оптимизирует его поведение.

    Помимо более захватывающего вождения, интеллектуальные системы Opel FlexRide обеспечивают повышение безопасности в экстренных ситуациях. Если при выбранном режиме "Tour" водитель резко маневрирует, чтобы избежать столкновения, то различные датчики шасси передают соответствующие сигналы DMC, и жесткость амортизаторов повышается за несколько миллисекунд, обеспечивая автомобилю максимальную устойчивость.

    Остроумная конструкция задней подвески: с торсионной балкой и механизмом Уатта

    В шасси нового Opel Astra сочетается передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон, аналогичная той, что устанавливается на Insignia, и недавно разработанная "интеллектуальная" композитная задняя подвеска с торсионной балкой и механизмом Уатта. Эта новая конструкция уменьшает нежелательные шумы и вибрации, обеспечивая комфортабельность салона, а также повышает управляемость автомобиля.

    Задняя подвеска нового Opel Astra сохраняет все преимущества, которыми обладает такая подвеска по сравнению с классической многорычажной подвеской. К ним относятся удобная компоновка и малая масса, большая жесткость (влияющая на поддержание угла развала колес), изменение угла развала колес (при движении в повороте) и пониженное трение в элементах подвески. Кроме того, механизм Уатта повышает устойчивость автомобиля при боковых нагрузках.

    Торсионная балка задней подвески нового Opel Astra присоединена к продольным рычагам в точках, примерно поровну удаленных от втулок заднего моста и задних колес. U-образная балка (балка с открытым сечением), расположенная между двумя точками крепления, была удлинена, а толщина ее стенок - существенно увеличена, чтобы повысить жесткость на кручение. Кроме того, толщина стенок балки переменная, чтобы добиться требуемых характеристик "подруливания" задних колес при повороте.

    Механизм Уатта крепится к небольшой поперечной балке, закрепленной под кузовом, непосредственно позади линии, соединяющей центры задних колес. Он состоит из короткого поворотного центрального рычага с шаровыми шарнирами на концах, к которому болтами присоединяются боковые рычаги.

    Когда автомобиль движется по прямой, кинематика этого рычажного соединения гарантирует плавное движение без толчков. При повороте, однако, такая конструкция минимизирует боковое смещение таким же образом, как это делает современная многорычажная подвеска. Дополнительное преимущество механизма Уатта состоит в том, что он снижает нагрузку на задний мост, позволяя более пластичным втулкам значительно уменьшать шумы и вибрации от дороги.

    В передней подвеске со стойками Мак-Ферсон используются две верхние опоры, разделяющие нагрузку на пружины и амортизаторы. Для уменьшения неподрессоренных масс и оптимизации распределения весовой нагрузки между осями поворотные кулаки и нижние направляющие рычаги изготовлены из алюминиевого сплава, а полый стабилизатор поперечной устойчивости - из стали.

    L-образный направляющий рычаг присоединен с помощью двух втулок к переднему подрамнику. Передняя втулка - очень жесткая, с оптимизированным гистерезисом (для улучшения управляемости). Задняя втулка представляет собой гидровтулку, рассчитанную на радиальную нагрузку. Геометрия подвески и параметры втулок рассчитаны так, чтобы обеспечить жесткость при поперечных нагрузках и "податливость" при продольных - для превосходной управляемости и хорошей плавности хода. Задняя втулка L-образного рычага также имеет гидравлическое демпфирование для хорошей изоляции салона от дорожных неровностей. Это предотвращает передачу вибраций от подвески к конструкции кузова.

    test-drive.ru
    24 июля 2009 г., 20:04.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие