тест-драйв-ру opel - главная
Opel Antara  | Опель Антара
Опель Antara (Антара)
Кроссовер (5/7 мест) на платформе D-класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
  • Новый Opel Antara - информация производителя

    Первоначально для Antara предлагаются три двигателя поперечного расположения (с четырьмя клапанами на каждый цилиндр). Наиболее мощный из них - 3,2 литровый бензиновый двигатель V6, развивающий максимальную мощность 167 кВт/227 л. с. По ожиданиям экспертов Opel, "бестселлером" среди двигателей станет дизель с турбонаддувом и системой питания топливом "common-rail". Он имеет рабочий объем 2,0 л и максимальную мощность 110 кВт/150 л. с. Через несколько месяцев к нему присоединится второй дизель с максимальной мощностью 93 кВт/127 л. с. Оба дизельных двигателя в базовом варианте укомплектованы фильтром твердых частиц. А начинает модельный ряд двигателей Antara четырехцилиндровый бензиновый агрегат с рабочим объемом 2,4 л и мощностью 103 кВт/140 л. с.

    Opel Antara оснащен интеллектуальной системой полного привода, которая позволяет ему сочетать достоинства переднеприводной модели (например, курсовую устойчивость при разгоне или повышенные динамические характеристики) с плюсами, который дает полный привод. На Antara устанавливается электрогидравлический дифференциал с электронным управлением, который при любых условиях движения поддерживает оптимальное распределение крутящего момента двигателя между передним и задним мостами. Система полного привода полностью интегрирована с антиблокировочной тормозной системой (ABS) и системой динамической стабилизации (ESP), что повышает управляемость и активную безопасность автомобиля.

    Всеобъемлющий перечень базового оборудования

    Весомый аргумент в пользу Antara - это всеобъемлющий перечень базового оборудования, куда входят такие полезные устройства, как: интеллектуальная система полного привода с противобуксовочной системой; система динамической стабилизации (ESP) с функцией распределения тормозных сил при прохождении поворота (CBC); система управляемого спуска (DCS), а также активная система защиты от опрокидывания (ARP). Кроме того, в базовом варианте на Antara устанавливаются центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер воздуха с пыльцовым фильтром, передние и задние электрические стеклоподъемники, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, бортовой информационный дисплей. В базовую магнитолу CD 30 входят стереофонический радиоприемник и MP3-плеер, органы управления на рулевом колесе, семь акустических колонок, наружная антенна (установленная на крыше для превосходного качества приема радиосигнала). Все версии Antara с дизельными двигателями в базовой комплектации оборудованы фильтром твердых частиц и электрическим отопителем "Quickheat".

    Список систем безопасности Antara также весьма обширен. В базовое оборудование входят фронтальные и боковые (защищающие грудную клетку и тазовую область тела человека) подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также оконные подушки (шторки) безопасности для передних и боковых задних сидений; ремни безопасности с трехточечным креплением и подголовники для всех пяти посадочных мест; преднатяжители и ограничители натяжения ремней безопасности передних сидений; а также крепления ISOFIX для быстрой и безопасной установки детских кресел (оборудованных соответствующими креплениями) на боковые задние сиденья.

    Кроме того, версия Edition оснащается колесами 17" из легкого сплава с шинами 235/60 R 17 и такими устройствами, повышающими комфорт, как электронная система климат-контроля (ECC), передние сиденья с электрообогревом и система автоматического управления освещением (ALC).

    Высшая версия исполнения - Antara Cosmo - отличается еще более богатым перечнем базового оборудования, в том числе: 18-дюймовыми колесами из легкого сплава с шинами 235/55 R 18, кожаной отделкой рулевого колеса и рычага переключения передач, комбинированной обивкой сидений (кожа/ткань), бортовым компьютером, системой круиз-контроля, системой помощи при парковке "Park Pilot", ветровым стеклом, поглощающим инфракрасные лучи, и датчиком дождя.

    Придать Antara черты индивидуальности помогут также комплекты дополнительного оборудования, предлагаемые для версий Edition и Cosmo. Для Edition это бортовой компьютер, система помощи при парковке передним и задним ходом "Park Pilot", круиз-контроль, консоль для мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth и система голосовых команд. В комплект оборудования для Cosmo входят: сиденья с кожаной обивкой, ксеноновые фары с омывателями, система контроля давления воздуха в шинах (TPMS), а также наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания.

    Кроме того, за отдельную плату предлагаются: буксирная сцепка, прозрачный верхний люк с электроприводом (крышка люка сможет сдвигаться или наклоняться), стереофоническая магнитола CD-Radio DVD Navi 100 с 6-дисковым CD-чейнджером и консолью для мобильного телефона, а также водительское сиденье с электрорегулировкой (для версии Cosmo).

    Интеллектуальный и инновационный: встроенный задний багажник "Flex-Fix" и система "FlexOrganizer" для багажного отделения

    Opel Antara способен разделить полную событий жизнь своих владельцев - благодаря просторному интерьеру, многочисленным вещевым отделениям, а также разнообразным остроумным и практичным приспособлениям. Высокая посадка и большая площадь остекления создают в салоне великолепное ощущение простора. Однако Antara не просто кажется вместительным: на самом деле, его внутренние размеры позволяют пассажирам наслаждаться изобилием свободного места. Так, пространство для ног пассажиров равно 933 мм - по этому показателю Antara лидирует среди автомобилей своего класса.

    Объем багажного отделения составляет 370 л (при загрузке до высоты багажной шторки). Если заднее нераздельное сиденье сложено, то объем багажного отделения увеличивается до 865 л или даже до 1420 л (при загрузке до крыши автомобиля). Спинка заднего сиденья может складываться по секциям (соотношение ширины секций, которые можно складывать вместе или по отдельности, составляет 60:40). А если сложить и переднее пассажирское сиденье (такое сиденье предлагается в качестве опции с начала 2007 г.), то внутри автомобиля можно перевозить предметы длиной до 2,63 м, не открывая заднюю подъемную дверь.

    Под полом багажного отделения имеется вещевой отсек, который помогает оптимально размещать предметы. Такую же функцию выполняет опциональная система FlexOrganizer, уже знакомая покупателям автомобилей Opel по моделям Astra и Vectra (с кузовом "универсал"). В эту систему входят две направляющие, расположенные на боковых стенках багажного отделения Antara. К ним могут крепиться багажные сетки, разделительные перегородки, штанги и крючки.

    Кроме того, интерьер Antara насыщен вещевыми отделениями и приспособлениями для размещения различных предметов. Это, например, выдвижной ящик под передним пассажирским сиденьем, держатель для очков (закрепленный на потолке), сетчатые карманы на спинках передних сидений, держатель для талонов оплаты парковки (расположенный слева от рулевого колеса), вещевая сетка на центральной консоли, отделения в переднем и заднем подлокотниках, а также багажные ящики в углублениях задних колесных арок.

    Начиная с весны 2007 г., для Antara будет доступен встроенный задний багажник "Flex-Fix", который отличается непревзойденной практичностью. Этот багажник поднимает на новую высоту планку стандартов в области создания многофункциональных устройств для транспортировки багажа снаружи автомобиля. Аналогичную роль внутри автомобиля играет система "Flex7", устанавливаемая на Opel Zafira. В лучших традициях бренда Opel, багажник "Flex-Fix" выполнен как неотъемлемая часть автомобиля. Это функциональное устройство не требует трудоемкой сборки или демонтажа, а также хранения демонтированных деталей. Также, как на новом Opel Corsa, встроенный задний багажник почти незаметно скрывается под задним бампером. При необходимости багажник можно без труда вытянуть и установить на нем два велосипеда.

    Динамичность пассажирского автомобиля и таланты настоящего "внедорожника"

    Прекрасная управляемость, гидроусилитель рулевого управления (с коэффициентом управления, зависящим от скорости движения автомобиля) и жесткое шасси ясно свидетельствуют о том, что Antara - это динамичный автомобиль с высоким потенциалом движения по бездорожью. Параметры шасси нового кроссовера были отрегулированы специалистами Opel в ходе разнообразных тестов. Еще на этапе конструирования автомобиля его прототипы преодолели более пяти миллионов километров по тестовым трассам во всем мире.

    Передняя подвеска со стойками "Мак-Ферсон" и задняя четырехрычажная подвеска входят в состав высококачественного шасси Opel Antara, которое подобно шасси, которым оснащены модели Opel Vectra и Signum. В базовое оборудование Antara включены колеса с шинами 225/70 R 16. На версию Antara Edition устанавливаются 17-дюймовые, а на "высшую" версию Antara Cosmo - 18-дюймовые колеса из легкого сплава. В качестве опции для Antara предлагается также система контроля давления воздуха в шинах (TPMS).

    Система полного привода обеспечивает Antara сочетание преимуществ переднеприводной модели - низкого расхода топлива и маневрирования почти без усилий - с достоинствами "внедорожника" 4х4. В обычных условиях движения крутящий момент двигателя передается на передние колеса, но при необходимости он может быть легко и быстро перераспределен между передним и задним мостами (в соотношении от 100:0 до 50:50). Главным агрегатом этой системы является электрогидравлический задний дифференциал с электромагнитным приводом и электронным управлением. Система полного привода, детали которой отличаются компактностью и малой массой, полностью объединена с системами ABS и ESP; она эффективно помогает водителю в любых дорожных ситуациях, например, при интенсивном разгоне автомобиля.

    В тормозную систему входят большие и прочные вентилируемые тормозные диски и современная четырехканальная система ABS с тормозным усилителем. Современная система ESP осуществляет также многочисленные дополнительные функции, повышающие активную безопасность автомобиля. В частности, система управляемого спуска (DCS) на Antara устанавливается в качестве базового оборудования, что не типично для данного рыночного сегмента. Система DCS позволяет автомобилю безопасно поддерживать постоянную скорость даже при движении на крутом спуске - при этом водителю не требуется нажимать на педаль тормоза. Еще одна функция безопасности - активная система защиты от опрокидывания (ARP) - за несколько миллисекунд может создать максимальное давление в тормозном контуре каждого из четырех колес.

    Четыре эффективных двигателя с максимальной мощностью от 127 до 227 л. с.

    Относительно высокое расположение "плоской" части графика крутящего момента, большая сила тяги, долговечность - и одновременно низкий расход топлива. Неудивительно, что дизельные двигатели пользуются столь высоким спросом у покупателей моделей класса SUV и кроссоверов. Для Opel Antara также предлагается заново разработанный 2,0-литровый дизель CDTI, развивающий максимальную мощность 150 л. с. В ближайшем будущем к нему добавится вариант с максимальной мощностью 127 л. с. Оба дизельных двигателя оборудованы системой питания топливом "common-rail" последнего поколения, работающей под высоким давлением (до 1600 бар), а также алюминиевой головкой блока цилиндров и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Оба дизеля в базовой комплектации снабжены необслуживаемым фильтром твердых частиц, не требующим добавления присадок. Двигатель, завершающий модельный ряд дизелей для Antara, может агрегатироваться с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (вместо базовой 5-ступенчатой механической коробки).

    Наряду с двумя дизелями, для Antara предлагаются два утонченных бензиновых двигателя из семейства ECOTEC. Базовый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает максимальную мощность 103 кВт/140 л. с. В его конструкцию входят два верхних распределительных вала, уравновешивающий вал с двумя вращающимися противовесами, а также электронная система управления дроссельной заслонкой. Более мощный 3,2-литровый двигатель V6 вырабатывает 167 кВт/227 л. с.

    Максимальная скорость Opel Antara, оснащенного 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ActiveSelect (выбора передач вручную) и бензиновым двигателем V6, равна 203 км/ч. Этот двигатель имеет много общего с 2,8-литровым V6 ECOTEC, устанавливаемым на модели Vectra и Signum. В его конструкцию входят такие высокотехнологичные узлы, как механизм изменения фаз газораспределения (впускных и выпускных клапанов), а также впускной коллектор с изменяемой длиной тракта.

    test-drive.ru
    13 марта 2007 г., 22:24.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие