тест-драйв-ру nissan - главная
Nissan Teana  | Ниссан Теана
Ниссан Teana (Теана)
Седан D+ класса» конкуренты
В настоящее время в Россию не поставляется
  • Тест-драйв Ниссан Теана 2008

    Всего ничего времени прошло с 2006 года, когда появилась первая Ниссан Теана, сделанная с учетом современного понимания комфортабельного автомобиля бизнес-класса, требующего качества и дизайна отделки салона, удобства сидений, хорошей шумоизоляции и плавности хода. В первой Теана суровая самурайская аскеза во внутренней отделке хоть и дала большие послабления по сравнению с другими моделями Ниссан, но все-таки выглядывала из некоторых деталей интерьера.

    И вот - Теана 2008, которая по всем понятиям должна была стать легким рестайлингом совсем еще свежей модели, только разменявшей два года. Но в Ниссан не стали мелочиться и сделали практически новый автомобиль. Теана 2008 имеет новую платформу (несущую часть кузова и подвеску, аналогичные новым Murano, Altima и Maxima для американского рынка), новые двигатели, радикально улучшенную коробку-вариатор, и, что самое главное - совершенный новый уровень комфорта в движении и в качестве отделки салона, что и является основой концепции этого автомобиля. Забавно, кстати - при том, что в новой Теана заложено совершенно европейское понимание удобства пассажиров, в Европе этот автомобиль продаваться не будет. По крайней мере, пока.

    Вождение Теана подтвердило - максимальный комфорт и плавность хода, а также богатство отделки салона - не пустые маркетинговые заявления. Машина идет на изумление мягко, отлично фильтруя и мелкие и крупные неровности дороги и в то же время не допуская глубоких кренов и раскачиваний. Добиться этого удалось применением ряда технических новшеств, среди которых, например, длинноходные амортизаторы с интегрированной пружиной, ограничивающей ход отбоя подвески на неровностях и препятствующая кренам в поворотах. Также специально для сидений Теана был разработан новый полиуретановый наполнитель, поглощающий вибрации - если ноги, стоящие на полу, еще чувствуют легкие толчки и вибрации, то по дороге до "посадочного места" отфильтровываются практически все мелкие раздражители. По плавности хода Теана не просто достойно конкурирует с другими представителями седанов бизнес-класса, а, я бы сказал, задает новую планку по этому показателю.

    Вторая составляющая комфорта - очень хорошая звукоизоляция. В машине тихо во всех режимах движения, что достигнуто как увеличением толщины звукоизоляционного слоя, так и увеличением площади покрытия кузова.

    Сиденья - удобной формы и оптимальной мягкости. Фишка новой Теана - опционная оттоманка под ногами переднего пассажира, позаимствованная то ли с заднего сиденья Майбаха, то ли из самолетных кресел первого класса. Она выдвигается из-под сиденья и поддерживает ноги под икры - пассажир может путешествовать полулежа, любуясь небом в двойной люк стеклянной крыши. Толстые мягкие накладки на передних и задних дверях служат удобными подлокотниками, обилие места в ногах и в плечах позволяет путешествовать в непринужденной позе, отрешившись от состояния перемещения в пространстве - как в удобном домашнем кресле. Естественно, фокусируясь на комфорте, в Ниссан Теана не забыли о качественной музыке и достаточно мощном "интеллектуальном" климат-контроле с автоматической рециркуляцией и кнопкой "Clean" для быстрого проветривания. Дополнительный уют создает мягкая скрытая подсветка темных зон салона. Недостатком можно считать невозможность заказать Bluetooth Hands-free систему для мобильного телефона во всех версиях, кроме топовой. Да и топовой комплектации Теана Bluetooth предлагается как опция.

    Отделка салона возможна только в двух вариантах - темно-серая кожа и белая кожа. Белый салон смотрится очень эффектно, серый - строго и функционально. Качество выделки кожи и отделки панелей вполне достаточно, чтобы салон можно было отнести к премиум-классу.

    Что касается ходовых качеств, новый Ниссан Теана 2008 предлагает соответствующие автомобилю бизнес-класса динамику и достойную управляемость. На автомобиль предлагается два шестицилиндровых бензиновых двигателя. Более мощный V6 3.5 литра мощностью 241 л. с. (специально снижена для российского рынка с целью оптимизации налога) аналогичен двигателю Ниссан Мурано и Ниссан 350Z. Второй V6 2.5 литра мощностью 182 л. с. разработан специально для новой Теана и может работать на 92 бензине. Оба мотора обеспечивают достаточную тягу, и, честно говоря, пересев с 3.5 литровой машины на 2.5 литровую, разочарования динамикой и какого-либо дискомфорта я не ощутил.

    Отдельное удовольствие доставила работа коробки передач - вариатора. Неожиданно быстрый и предсказуемый отклик на педаль газа заставил меня задать дополнительные вопросы консультанту компании, который разъяснил, что новый вариатор на Теана - это усовершенствованная версия предыдущей модели, в которой на 30% увеличена скорость смены режимов за счет повышения давления в приводе и применения новых "мозгов". Что ж, результат налицо - коробка в сочетании с обоими моторами радует водителя (даже такого упертого приверженца "ручки", как я) скоростью и адекватностью реакций.

    Управляемость у Теана также на уровне. От такой комфортабельной подвески можно было ожидать некоторого снижения контроля дороги - но нет, ничего настораживающего даже при движении по достаточно неровной и очень извилистой дороге на вполне приличной скорости обнаружить не удалось. И поскольку маловероятно, что счастливые обладатели этого автомобиля будут штурмовать повороты в управляемом заносе, контроль дороги и эффективность торможения можно смело признать соответствующей предлагаемым моторам во всех скоростных режимах.

    zexx
    26 июля 2008 г., 23:37.
    Подписаться
Показать еще
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие