тест-драйв-ру nissan - главная
Nissan Navara  | Ниссан Навара
Ниссан Navara (Навара)
В настоящее время в Россию не поставляется
  • Краш-тест Nissan Navara по методике EuroNCAP

    Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
    euroncap.com/tests/nissan_navara_2008_2/319.aspx

    Рейтинг:

    Защита взрослых - 3 *** - 24 очка
    Защита детей - 4 **** - 40 очков
    Защита пещеходов - 2 ** - 14 очков

    Комментарии:

    Фронтальный удар:
    После первого неудачного краш-теста Nissan доработал свой Navara и вновь предоставил его для испытаний. Программа срабатывания подушек безопасности была переписана и в этот раз все сработало как надо. В результате уровень защиты головы и шеи водителя и пассажира повысился. Однако, салон снова деформировался, что больше всего сказывалось на уровне защиты грудной клетки водителя. Он был оценен как "недостаточный". Элементы приборной панели и торпеды ранили колени и бедра водителя и переднего пассажира. Пространство для ног со стороны водителя очень сильно деформировалось - один из элементов подвески пробил отверстие в полу, за что автомобилю были начислены штрафные баллы. Показания манекена выявили слабую защиту голеней и лодыжек водителя. Их защемляли смещающиеся во время столкновения педали. Все Navara, выпушенные до первого краш-теста (от VSKCVND40U0016577), были отозваны компанией Nissan для переустановки программы, отвечающей за раскрытие подушек безопасности. EuroNCAP настоятельно рекоммендует всем владельцам Nissan Navara пройти эту процедуру.

    Боковой удар:
    За боковое столкновение Navara получил максимум баллов. Подушка безопасности, защищающая голову водителя, не входит в список стандартного оборудования машины, поэтому тест "наезд боком на штырь" не проводился.

    Защита детей:
    На основании показаний с датчиков манекена при фронтальном и боковом ударах, уровень защиты трехлетнего ребенка был оценен максимально высоко. Наличие креплений ISOFIX на задних сидениях обозначено недостаточно ясно. Наклейка с предупреждением на пассажирском противосолнечном козырьке четко и понятно объясняла опасность установки на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению, если подушка безопасности переднего пассажира не отключена. То, на скольких языках была напечатана эта наклейка, добавило оценке уровня безопасности детей в Navara целую звезду. В итоге автомобиль получил 4 звезды за безопасность детей.

    Защита пешеходов:
    Та часть поверхности капота, о которую, скорее всего, придется удар головы сбитого взрослого пешехода, получила хорошую оценку уровня предлагаемой безопасности. Все другие части передка машины (та часть капота, куда, вероятнее всего, придется удар головы сбитого ребенка, передний край капота, бампер) не смогли заслужить оценку выше, чем "бедная", или по-нашему "неудовлетворительно".

    Euro NCAP
    14 апр. 2008 г., 23:04.
    Подписаться
.

Новые автомобили в наличии у официальных дилеров в Москве:
A- и B-класс C-класс D-класс E- и F-класс (бизнес и представительский)
Компактные кроссоверы и внедорожники Средние кроссоверы и внедорожники Большие кроссоверы и внедорожники
Спортивные и кабриолеты Микроавтобусы Пикапы Коммерческие